Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Можно еще обсудить вариант, так как каркас и спорт резина это преимущество над остальными участниками, то запретить вариант двойного преимущества. То есть машины с каркасом не имеют права ехать на спорт резине в борьбе за абсолют. Только в пределах класса спорт. Для борьбы за абсолют придется машинам с каркасом ехать на гражданской резине.

ps Кроме грунтовых этапов, там все могут использовать боевую резину в рамках класса спорт.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спорт резину решили перенести в класс спорт ( вопреки собственной выгоде ) из за уже наметившейся тенденции, еще не состоявшиеся победы списывать на слики. Очень мало людей имеют накат и понимание разницы между боевой резиной и полусликами и было бы много ругани и необоснованных обвинений. В варианте со спорт резиной есть выбор на чем ехать, это компромисс как для противников спорт резины, так и тех кто ее поддерживает.

Относительно каркаса, еще сложнее ибо кроме спорных фактов о более расслабленном пилотаже, есть очевидные преимущества, такие как жесткость кузова ( лучшая рулежка) и основной это вес, так как каркашенные машины разобраны в хлам. И не нужно убеждать, что это не повлияет на результаты. Я бы лично все же на машины с каркасом ввел бы еще какой то коэффициент на результаты в абсолюте, по мне так бы было более справедливо.

Вы конечно все верно решили, а про грунт вы подумали?

Как ехать людям на том же НИИШПе? А как тем, у кого боевая, но б/у страшное?

Для грунта вопрос о резине уже давно не актуален.

Так что тут вы несколько погорячились.

Можно еще обсудить вариант, так как каркас и спорт резина это преимущество над остальными участниками, то запретить вариант двойного преимущества. То есть машины с каркасом не имеют права ехать на спорт резине в борьбе за абсолют. Только в пределах класса спорт. Для борьбы за абсолют придется машинам с каркасом ехать на гражданской резине.

ps Кроме грунтовых этапов, там все могут использовать боевую резину в рамках класса спорт.

Куча запретов.... :wacko:

Уж как-то много внимания каркасНИкаркасАМ и полусликам.

ИМХО.

Нужно ехать.

Все эти прения по поводу всяких запретов и классов уж очень сильно не к месту.

Опять же ИМХО, но делать более 4-х классов - ВООБЩЕ НЕ СТОИТ!

При чем 4-й - абсолют. Больше реально не для кого.

Все остальные прения - от лукавого...

:wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то запретить вариант двойного преимущества

Имхо это уже занадто.

Очень спорно то, что каркашенный таз без салона весом меньше чем не каркашенный с салоном (опять же, далеко не факт, ибо часто "любители" свои "жоповозы" пытаются облегчить не хуже каркасников, выкидывая шумку, обивку итп итд. ) дает преимущество :) Ибо это уже углубление в дебри технических характеристик, жесткость кузова, вес, влияние всего этого на поведение автомобиля.. Тогда уж по полной сравнивать тех состояние, и выкидывать в тот же спорт класс тазы без каркаса но с кучей доработок, начиная от ковшей (они ведь легче стоковых сидух в разы, это уже плюс;)), подвеска, блокировки, гидроручник, другие тормоза и т.п.

Каркас и стоковая убитая карбовая восьмера на одной лишь жесткости (и весе) не обьедет затюненную "серийную" восьмеру с далеко не стоковой подвеской, блокировками и т.п.

Не вижу логики, либо лезем контролировать только очень простые и очевидные штуки, такие как Резина only, либо делаем суровые техкомы аля "как в ЧУ", придумываем какой нибудь спорт техпаспорт для любителей и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсудили< это действительно сложно и не имеет на данном этап смысла. Это не моя идея< меня так же заваливают запросами перетянуть одеяло на свою сторону.

На данный момент в группу ралли ушел вариант описанный выше Настей. Ждем чернового регламента и сморим, что одобрили, а что нет.

Цитата

1) Классы. Класс "до 1400см3" на этот год очень просим оставить.

2) Каркас. Автомобили с каркасом едут в классе "Спорт" и участвуют в абсолютном зачете, за исключением автомобилей со спортивным тех.паспортом - последние ведут борьбу только в классе "Спорт".

3) Резина. Разрешена спортивная резина при наличии протектора, а также максимальная ширина резины составляет 255мм. При этом участники, которые собираются ехать на спортивной резине, определяются в класс "Спорт".

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...либо делаем суровые техкомы аля "как в ЧУ", придумываем какой нибудь спорт техпаспорт для любителей и т.п.

И все к этому идет... :wacko:

Как по мне, то стоит упростить все до минимума.

Разрешить ЛЮБУЮ резину.

РАЗРЕШИТЬ каркас.

И сделать ЧЕТЫРЕ КЛАССА.

Все.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо это уже занадто.

Очень спорно то, что каркашенный таз без салона весом меньше чем не каркашенный с салоном (опять же, далеко не факт, ибо часто "любители" свои "жоповозы" пытаются облегчить не хуже каркасников, выкидывая шумку, обивку итп итд. ) дает преимущество :) Ибо это уже углубление в дебри технических характеристик, жесткость кузова, вес, влияние всего этого на поведение автомобиля.. Тогда уж по полной сравнивать тех состояние, и выкидывать в тот же спорт класс тазы без каркаса но с кучей доработок, начиная от ковшей (они ведь легче стоковых сидух в разы, это уже плюс;)), подвеска, блокировки, гидроручник, другие тормоза и т.п.

Каркас и стоковая убитая карбовая восьмера на одной лишь жесткости (и весе) не обьедет затюненную "серийную" восьмеру с далеко не стоковой подвеской, блокировками и т.п.

Не вижу логики, либо лезем контролировать только очень простые и очевидные штуки, такие как Резина only, либо делаем суровые техкомы аля "как в ЧУ", придумываем какой нибудь спорт техпаспорт для любителей и т.п.

Вариант с усложнениями отброшен, чему я собственно только рад.

Но чисто по содержанию поста отвечу кратко, не знаю как там в мире каркашенного монопривода, но в полном не встречал машины с карккасом у которой не установлено и все перечисленное оборудование. Установка каркаса это серьезный шаг с спорту так что разница будет и весе и в жесткости кузова и в подготовке в целом и все разговоры на эту тему чистейшей воды фарс.

Благо мы не пытаемся создать полноценный, спорт регламент с кучей ограничений, вот там самая клоунада начинается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант с усложнениями отброшен, чему я собственно только рад.

Но чисто по содержанию поста отвечу кратко, не знаю как там в мире каркашенного монопривода, но в полном не встречал машины с карккасом у которой не установлено и все перечисленное оборудование.

Так а сколько их? Две полноприводных машины? Три?

Считаю, что за спорт-резину переводить в класс "спорт" - НИВАРИАНТ. :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а сколько их? Две полноприводных машины? Три?

Считаю, что за спорт-резину переводить в класс "спорт" - НИВАРИАНТ. :wacko:

И на твое мнение есть те кто считают иначе> И как поступать? :pardon:

Вариант с резиной предложен как компромисс, ибо он позволяет освободить свой класс для тех, кто едет на гражданке, но не лишает борьбы за таблицу абсолюта. И у пилота есть выбор на чем изначально ехать и в какой класс попадать. Выбрал спорт резину, едешь в спорте, выбрал гражданскую< едешь в своем классе. По моему этот вариант как раз наиболее честный из возможных.

По итогу все равно все придем к тому же к чему давно пришли поляки, прибалты и тд. Весь канал любителей там в основном на каркасах и спорт резине, но на данном этапе регламент должен быть подходящим для большинства участников, а угождать большинству наиболее сложно, а точнее практически невозможно.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антон, если этапы будут действительно в формате ралли - то никаких двойных экипажей и зачетов не будет. это будет просто невозможно

понятно дело что только в том случае - если позволяет формат мероприятия (есть возможность)

Можно еще обсудить вариант, так как каркас и спорт резина это преимущество над остальными участниками, то запретить вариант двойного преимущества.

То есть машины с каркасом не имеют права ехать на спорт резине в борьбе за абсолют. Только в пределах класса спорт. Для борьбы за абсолют придется машинам с каркасом ехать на гражданской резине.

ps Кроме грунтовых этапов, там все могут использовать боевую резину в рамках класса спорт.

сдается мне , это все лишние сложности...

тем более что двойным преимуществом можно назвать что угодно (турбину, полный привод, блокировки, спорт подвеску, облегчение, ...)

Вы конечно все верно решили, а про грунт вы подумали?

Как ехать людям на том же НИИШПе? А как тем, у кого боевая, но б/у страшное?

подумали, а что не так ?

как ехать бедным людям на нишпе ?? они по моему всегда едут быстро и отлично себя чувствуют (в отличии от тех кто на гражданке всю трассу в буксе едет)

или будем спорить по поводу преимущества спорт резины на грунте ?? :ph34r:

Разрешить ЛЮБУЮ резину.

РАЗРЕШИТЬ каркас.

И сделать ЧЕТЫРЕ КЛАССА.

тогда места можно будет определять сразу после тех.кома :rolleyes:

Давайте тогда делить по времени разгона до сотни.

А еще быстрых пилотов в отдельный класс, вот тогда и справедливо будет ага.

давайте лучше по расходу топлива, а то чего-то давно никто не вспоминал :lol:

а пилотов перед гонкой ставить на бег 100-метровку (для определения самых быстрых) :D

по моему разгон до 100 не есть определяющим фактором в определении класса авто

а ралли для того и проводятся чтобы определить быстрейших среди равных!

На любительской покатухе сильно много НО, которые мешают сделать равноценный класс.

тем не менее на гонку все приезжают, и уезжают довольные!

поэтому интернет скептицизм стоит делить на 16.

сейчас начнется сезон, некогда и балаболить будет по этому поводу ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в полном не встречал машины с карккасом у которой не установлено и все перечисленное оборудование

В моноприводном нищебродском мире все совсем не так, многие готовы потратить на каркас, но не готовы тратить на остальное:)

Но тут обратная сторона, у монопривода без каркаса все чаще встречаются все эти плюшки, у полноприводных разве не так? :)

Есть эво-субару_воды которые едут на стоке без доработок? Много таких? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти