Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

20 машин в классе много? Да это хоть какая-гникакая конкуренция и борьба.

а что мало ?

особенно когда канал до 40 машин, из которых половина в одном классе. :pardon:

для того чтобы хоть у четверти участников оставались гипотетические шансы на подиум, класс не должен превышать 12 машин

а для конкуренции достаточно двух равно едущих машин.

А делать классы, чтобы в них было по 5 машин, 3 из которых будет на подиуме - это действительно смешно.

нивжЫсть в любительском разношерстном канале ты не уравняешь участников. Слишком уж разнятся тазы.

5 не надо, минимум 10

но не 20и более

для борьбы еще есть абсолют, где плотность результатов выше

никто не говорит уровнять до секунды, но сделать это максимально если есть такая возможность - задача любого организатора!

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слов много< а суть очевидна. Попытка тянуть под свой уровень ( как себя так и автомобиля) остальной канал. Это путь в никуда.

Больше на эту тему вести диалог нет сил.

Проект регламента отправленного на одобрение постарались сделать максимально "честным", надеюсь все останутся в меру довольными. Удаляюсь.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда двадцать машин в классе - только начинает быть интересным!!! :wacko:

Хорошо, делаем три класса, как я описал выше и еще один - для тебя лично. :lol:

для меня лично не надо, я себя отлично чувствую среди остальных

речь не обо мне, а о тех кто делает первые шаги в любительском спорте (и кому результат на данном этапе крайне важен)

Антон, я даже не хочу комментировать все то, что ты пишешь... :wacko:

Ты в корне не прав по всем пунктам. :wacko:

это мое видение, как активного участника любительских соревнований

я его излагаю (считаю что каждое мнение имеет право быть услышанным)

и мнение это частенько сходится с мнениями других участников.

Больше на эту тему вести диалог нет сил.

Проект регламента отправленного на одобрение постарались сделать максимально "честным", надеюсь все останутся в меру довольными. Удаляюсь.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще обсудить вариант, так как каркас и спорт резина это преимущество над остальными участниками, то запретить вариант двойного преимущества. То есть машины с каркасом не имеют права ехать на спорт резине в борьбе за абсолют. Только в пределах класса спорт. Для борьбы за абсолют придется машинам с каркасом ехать на гражданской резине.

А кто то говорил что преимущество это широкая резина а не спортивная ;)

Тогда уж приравнять 235+ к сликам...

И вообще все стихи и евики можно сразу в спорт класс. У нас же почти раллийные машинки! Я серьезно. И тогда остальным 3 класса вполне хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того чтобы хоть у четверти участников оставались гипотетические шансы на подиум...

...надо в первую очередь повышать свой уровень, тратить деньги на машину, резину и тренировки

речь не обо мне, а о тех кто делает первые шаги в любительском спорте (и кому результат на данном этапе крайне важен)

Никогда такого не бывает(точнее, бывают исключения, но они редки), что человек первый раз выехал - и сразу приехал на подиум.

Для этого нужен накат и тренировки. И если человеку важен только результат и, вместо того, чтобы подумать, как повысить уровень пилотажа, он начинает ныть, что ему не досталось чашки - то нечего и ездить... :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...надо в первую очередь повышать свой уровень, тратить деньги на машину, резину и тренировки

для повышения уровня и тренинга есть утс и открытые тренировки, где нет вообще классов и призов.

Никогда такого не бывает(точнее, бывают исключения, но они редки), что человек первый раз выехал - и сразу приехал на подиум.

Для этого нужен накат и тренировки. И если человеку важен только результат и, вместо того, чтобы подумать, как повысить уровень пилотажа, он начинает ныть, что ему не досталось чашки - то нечего и ездить... :pardon:

блин, Сирожа, ты читать умеешь ?

я что сказал всем по чашке дать ?

я говорил чтобы у четверти класса были шансы стать на подиум, класс должен быть максимум 12 машин.

стремления участника чего-то достичь должно чем-то поощряться, иначе интереса у большинства не возникнет!

и дело не всегда не в самих участниках...

Знаешь какой у ВСЕХ вопрос, когда узнают что ты с гонок вернулся: КАКОЕ МЕСТО ??

Больше никого ничего не интересует :pardon:

не интересуют людей, было это ралли или УТС, сколько было участников классе, кто на какой резине ехал, какая была борьба, ... :nea:

если 1-3 молодец, если ниже - нахрена ты туда ездил (особенно если это не в области) )))

и продолжают потом ракерствовать по городу или на сборищах ночных

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то говорил что преимущество это широкая резина а не спортивная wink.gif

Я и сейчас в этом абсолютно уверен. Но кроме моего мнения есть другие... Которые еще до гонок "намекают" что все решает слик. Вот для таких и пошли на компромисс. Мне лично вообще пофигу в каком классе ехать, доказывать свою точку зрения собираюсь на трассе ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Я бы лично все же на машины с каркасом ввел бы еще какой то коэффициент на результаты в абсолюте, по мне так бы было более справедливо.

Был в штатах на автокроссе (асфальтовый спринт). Так у них там порядка 20 классов. И машины разделены не только по приводам и мощности но и по резине. И класс считается состоявшимся если приедет хотябы один участник.

А в абсолют у них вообще для каждой машины свой коэфициент, огромная таблица простыня на все марки и модели (кроме тазов :) ) У Subaru WRX STI коэф. 1.0, у остальных меньше :)

Имхо это уже занадто.

Очень спорно то, что каркашенный таз без салона весом меньше чем не каркашенный с салоном (опять же, далеко не факт, ибо часто "любители" свои "жоповозы" пытаются облегчить не хуже каркасников, выкидывая шумку, обивку итп итд. ) дает преимущество :) ....

Каркас и стоковая убитая карбовая восьмера на одной лишь жесткости (и весе) не обьедет затюненную "серийную" восьмеру с далеко не стоковой подвеской, блокировками и т.п.

К примеру ехал на ХОК параллельно со Слимами. Так вот на старте со светофора их каркашеный таз без салона разгоняется не хуже двухлитрового лансера с доработками и салоном. Резина была гавно у обоих. Изменено пользователем artbasil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру ехал на ХОК параллельно со Слимами. Так вот на старте со светофора их каркашеный таз без салона разгоняется не хуже двухлитрового лансера с доработками и салоном. Резина была гавно у обоих.

Ну, таки чуть хуже, но незначительно. Но о чем это говорит? :) Например тот же бородатый 25летний сузуки свифт гти с мотором 1.3 разгоняться будет еще лучше лансера. А про всякие хонды 1.6 с моторами по 170 vtec-овых сил вообще говорить не будем, пожалуй. :pardon:

З.Ы. Я тебе говорил уже, бери корча :D Если они такие классные и едущие - зачем мучать жоповоз и вкладывать бабло в тюнячки?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последним новостям все предложения приняты и поддержаны, так что с большой вероятностью ждем это все в регламенте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти