AlexWelmozhko 1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 та дался Вам энтод Свифт.....( .... Я на Таврии сколько раз пытался народ пугать ??? много ... а результаты были ниже среднего ... В серийных авто бодаться со средней иномаркой Таврону нечего , а вот если бы снять весь сток ,облегчить ,тормоза от ВАЗа ....моторяке мозги вправить ( каналы порезать та валы порезвеее) .....чем не корч???? +каркас и совсем не страшно валить .....Но это уже будет не Таврия..... вот и еще одно мнение по поводу корч не корч... Так же и с ВАЗьём.... пока он в стоке -он не конкурент иномарке...а дальше по тексту.... я между прочим письмо в ФАУ написал ,а ВЫ????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Настя, с Вашего позволения процитирую тут слова с ИВО-форума?.........З.Ы. Я лично поставлю бутылку очень хорошего виски (или рома, или что там любят пить пилоты 2108, если они вообще пить любят :-) ) тому первому водителю на каркашеной 2108, который надерет задницу всем ЭВО в абсолюте хоть на одной любительской гонке в 2013 :-):БАТЛ!!! БАТЛ!!! БАТЛ!!!! :yahoo: Только без негатива, ПОЗИТИФФ ОНЛИ СО ВСЕХ СТОРОН.Добавлю, что предлагаю обощить и вместо каркашенного ТАЗа считать победителем сего спора первого пилотГО любого ведра с моноприводом и без турбо. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ...а вот если бы снять весь сток ,облегчить ,тормоза от ВАЗа ....моторяке мозги вправить ( каналы порезать та валы порезвеее) .....чем не корч???? +каркас и совсем не страшно валить .....Рано или поздно, но мы к этому придем... Других вариантов нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Рано или поздно, но мы к этому придем... Других вариантов нет.Золотые слова Юрий Венедиктович. Но давайте смотреть правде в глаза -это же далеко не любительский класс ...Нет предела совершенству ,но если поднялась рука вварить каркас ,то это уже шаг в спортивное будущее ,и зачем мудрствовать лукаво ???? продолжайте движение в намеченном направлении....или не делайте его и оставайтесь в любителях столько ,насколько это Вам позволяет кошелёк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Настя, с Вашего позволения процитирую тут слова с ИВО-форума?БАТЛ!!! БАТЛ!!! БАТЛ!!!! :yahoo: Только без негатива, ПОЗИТИФФ ОНЛИ СО ВСЕХ СТОРОН.Добавлю, что предлагаю обощить и вместо каркашенного ТАЗа считать победителем сего спора первого пилотГО любого ведра с моноприводом и без турбо.я на сплошном позитиве и собиралась сама это сюда репостить))) я такого уже давно не видела, поэтому буду рада таким образом продемонстрировать своё уважение этому человеку ОК, монопривод без турбо принимается, трёхлитровых бимэвэ я у нас на допах не припомню, а в остальном если без турбо, то это до 2.0 - пусть будет) И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Добавлю, что предлагаю обощить и вместо каркашенного ТАЗа считать победителем сего спора первого пилотГО любого ведра с моноприводом и без турбо.надо сашу эво звать!!! )))) или сеней ))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 я между прочим письмо в ФАУ написал ,а ВЫ?????Письма от вас и AtomDP дошли, я сегодня уточнила у Володи Некрасова И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 я на сплошном позитиве и собиралась сама это сюда репостить))) я такого уже давно не видела, поэтому буду рада таким образом продемонстрировать своё уважение этому человеку ОК, монопривод без турбо принимается, трёхлитровых бимэвэ я у нас на допах не припомню, а в остальном если без турбо, то это до 2.0 - пусть будет)Есть КОТТ на Кэмри 3.0 на автомате еще. Думаю, он найдет темку на ИВО-форуме. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Письма от вас и AtomDP дошли, я сегодня уточнила у Володи Некрасова Подтверждаю, на адресе комитета ралли есть три письма, все разосланы членам комитета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) З.Ы. Я лично поставлю бутылку очень хорошего виски (или рома, или что там любят пить пилоты 2108, если они вообще пить любят :-) ) тому первому водителю на каркашеной 2108, который надерет задницу всем ЭВО в абсолюте хоть на одной любительской гонке в 2013 :-): на одной из первых покатушек на мототреке (правда зимой) Мас на Таврии взял 1 место...так что только люди на 4вд про эту таврию не говорили большое спасибо за аудио записи!!! эту тему нужно поддерживать на всех заседаниях, это 100% спасибо всем "активистам" а по сути: я на всё согласен - только гонки проводите... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем KILLER я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти