Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

хотелось бы с участниками форума обсудить использование в любительском ралли системы Супералли. нужна ли она вообще, и если да - то обсудить нюансы ее применения.

какое время присваивать экипажу, воспользовавшимся этой системой: худшее или худшее плюс временной довесок; в каждом классе раздельно или по абсолютному значению?

применять ли ее на последнем СУ (или на последней секции ралли)?

дополню, что если ралли проводится на нескольких спецучастках (разделенных на секции), то это правило надо распространять на все СУ одной секции, иначе могут быть проблемы со значительным отставанием сошедших экипажей от графика

как быть с нормой, что опоздание более чем на 15 минут ведет к снятию с соревнования? в каком случае определять супералли, а в каком отставание?

Я считаю, что доезжать на любительских ралли должны все стартовавшие. Формально, или натурально - это уже не важно. Но все же сошедшему экипажу насчитывать время худшего, плюс довесок. Без довеска - худшему будет обидно. :) По КВ тут сложнее. Особенно, если КВ будет убираться через какое то время после проезда канала. Так было в Одессе. Те, кто опоздал на полчаса, поцеловали треногу. Савыч помню даже скандал устроил, за что был оштрафован на 10 минут. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хотелось бы с участниками форума обсудить использование в любительском ралли системы Супералли. нужна ли она вообще, и если да - то обсудить нюансы ее применения.

Однозначно нужна!!

Ралли у нас не каждые выходные, а сесть на бруствер на первом допе и ждать полгода следующую покатушку это недопустимо!

какое время присваивать экипажу, воспользовавшимся этой системой: худшее или худшее плюс временной довесок; в каждом классе раздельно или по абсолютному значению?

Думаю что худшее в абсолюте + маленький довесок будет справедливо.

Или худшее в классе но довесок побольше.

применять ли ее на последнем СУ (или на последней секции ралли)?

Гм... это уже не так важно, можно и применять, чего уж там.

как быть с нормой, что опоздание более чем на 15 минут ведет к снятию с соревнования? в каком случае определять супералли, а в каком отставание?

На усмотрение организаторов. Если все гонка на одной трассе то это одно. Если все маршалы уже уехали на другую секцию пока кто то чинился час то это другое. Изменено пользователем gary1024
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по сути: я на всё согласен - только гонки проводите... :yes4:

Согласен на все 100%!!!

Есле бы у нас в Сумах проводились любительские ралли чаще чем один раз в год, я тоже поспорил бы по поводу разделений на классы! Радует даже то что в Харькове трассы есть, и относительно не далеко.

Я вообще из Сум один езжу на соревнования за пределы облости!

А у нас даже целая федирация автоспорта есть! Но её хватает только на три соревнованя в год: ралли зимой, драг в Конотопе и картинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно нужна!!

Ралли у нас не каждые выходные, а сесть на бруствер на первом допе и ждать полгода следующую покатушку это недопустимо!

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, мне не жалко :) Ярик на 2108 в Боярке был четвертым - и он, бесспорно, молодец. Условия не меняются - они согласовываются со всеми заинтересованными лицами, нормальный процесс))) Мне предложили вместо каркашеной 2108 любой монопривод без турбины - я ж согласилась с ходу. Теперь я предлагаю, чтобы монопривод таки постарался и объехал быстрых пилотов на эво, а не пацана, который эвик вчера купил, а ездить не купил ;) Но если для монопривода такая планка слишком высока - я могу согласиться на предыдущую версию, хотя заранее понимаю, что на этапе где-нибудь в Мариуполе, куда вряд ли доедет хоть кто-то из быстрых киевских эво, мне скорее всего придется раскошелиться)))

Я помню 2010 СОК так я с Ливаном и Кравцом в первый день за абсолют боролись.

Лекс,я за то что бы суперралли было. Допустим худшее в абсолюте + 1 минута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за суперралли!

только при добавлении нужно учитывать время СУ. если время прохождение 1.05мин то штрафная минута это одно, а на участке с временем 3мин это совсем другой штраф.

возможно лучше коэффициент?

но в идеале на каждом СУ должен быть свой штраф.

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте обсуждать по пунктам, а то пока только общие высказывания

думаю, надо максимально приблизь любительское супералли к профи, но с учетом нашей специфики (однодневный формат и т.д.)

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню 2010 СОК так я с Ливаном и Кравцом в первый день за абсолют боролись.

С 2010 года много воды утекло ;) Тогда и на Чайке фиесты СТ с правильными пилотами объезжали эво в абсолюте :)

По поводу супер-ралли:

1) Оно должно быть.

2) За основу надо брать худшее время в абсолюте и небольшой коэффициент - от 1.1 до 1.5

А в чём заключаются нюансы с применением на последнем СУ/секции?

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если сход на последнем су (или на одном из су последней секции) - то это сход или присваивать искусственное время?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, мне не жалко :) Ярик на 2108 в Боярке был четвертым - и он, бесспорно, молодец. Условия не меняются - они согласовываются со всеми заинтересованными лицами, нормальный процесс))) Мне предложили вместо каркашеной 2108 любой монопривод без турбины - я ж согласилась с ходу. Теперь я предлагаю, чтобы монопривод таки постарался и объехал быстрых пилотов на эво, а не пацана, который эвик вчера купил, а ездить не купил ;) Но если для монопривода такая планка слишком высока - я могу согласиться на предыдущую версию, хотя заранее понимаю, что на этапе где-нибудь в Мариуполе, куда вряд ли доедет хоть кто-то из быстрых киевских эво, мне скорее всего придется раскошелиться)))

Быстрые киевские ЭВО?

Не, не видел. :pardon::lol:

Я все равно фамилии перечисленные не знаю, условие есть - пусть будет. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти