artbasil 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Даешь асфальт, как в Крыму! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да никогда Слимы не объедут полный привод, если тот нажмет на газ. Да и не развалится полный привод, если будет газовать.+100500Валер, я не являюсь специалистом в данном вопросе и в идеологию любительского ралли не лезу. Но на мой скромный взгляд, каркас выведен из абсолюта не потому, что он дает какое-то преимущество в скорости. Просто предполагается, что участник на каркашенной машине - уже не совсем любитель, а в ряде случаев так и вообще профессионал. А турнир-то любительский, верно? Поэтому разыгрывать призовые места в нем должны любители, а профи могут просто участвовать в качестве тренировки или тестов, не претендуя на победу в абсолюте.Владимир, а что такое любитель? Если раньше в регламенте некоторых мероприятий хотя бы было упоминание про тип лицензии (не знаю названия, но ту самую, с которой можно ехать КЛ/КУ/ЧУ) и по этому признаку относили к профессионалам, то сейчас уже каркас = профи выходит?Любители только начали наконец-то немного думать о своей безопасности и ставить себе каркас. И тут, пожалуйста, получайте отдельный класс без какого-либо деления по объему У нас в Харькове как минимум машин 5 чисто любительских каркашенных. Плюс, строят люди еще. И это хорошо и правильно, я считаю. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 БЛИН!!!Вот почему ты не пришел на этот семинар?!!!Послушай аудиозапись! Там слышно, что формировалось мнение совсем иного характера! И слышно, что просили обратную связь!!! Такого раньше не было!!!Блин. Потому что я не в Киеве сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strejiok 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Может кто то статистику ведет, сколько каркашенных авто принимают участие в любительских покатушках? Кол-во явно растет. И сколько из них "уже не совсем любитель, а в ряде случаев так и вообще профессионал"? Если говорить о уровне подготовки авто с каркасом и без.. Суровые эво и бубары натюненные до нереальности но БЕЗ каркаса это безопасно и все еще любители? А корче восьмера с каркасом и ковшами (плюс колхоз из самых дешевых стоек и пружин) это суровые профи? Куда простите деваться тем, кто хочет чуть более БЕЗОПАСНО ехать покатушки? Лиманы? Будь у всех каркашенных любителей бюджет на лиманы они бы нашли ему более интересное применение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Настя, спасибо за отчет.1. Не понимаю, почему вывели каркашенные корчи из борьбы в абсолюте. Как минимум не востребован 2000+мнонопривод класс. Я честно говоря вообще не понимаю, что это за класс и кто в нем ездит? Всегда пожалуйста По каркасам Владимир Некрасов уже изложил ту мотивацию, которая привела к выделению всех каркашеных автомобилей в любительских гонках в отдельный класс. Что касается класса "2000+ монопривод" - это, грубо говоря, класс для хот хетчей, он стал востребован в силу тенденции автопроизводителей турбировать всё подряд. Есть уже много любительских машин 1.4Т, 1.6Т, 1.8Т, 2.0Т, 2.6Т с моноприводом - сеат леон ФР, сеат ибица ФР, рено меган РС, мазда 3 МПС, мазда 6 МПС, гольф ГТИ и т.п. - это я назвала только те модели, которые реально видела на соревнованиях. В класс "до 2000" они не влазят, т.к. коэффициент на турбину 1.7, а в одном классе с полным приводом им ехать не интересно. Плюс туда же попадают разнообразные большие атмосферники - те же трехлитровые BMW или опель вектра 2.2. Пионером в создании такого класса стало в свое время ралли Чайка, с этого года такой же класс будет введен у профи (У3500), поэтому как-то все единогласно сошлись на мнении, что имеет смысл дать шанс на жизнь в любительском ралли этому классу.7 этапов это супер!>возможно 2 этапа будут грунтовымиЧто значит 2? всего 2?? А 5 этапов из 7ми это шо опять слалом на чайке?? Ну ладно, 1 это Алушта, а 4 этапа это паралелька с ретардерами блин?Или из этих 5ти, пару гонок будет еще снежных? но снег то у нас таке, може i не бути Читайте/слушайте внимательно, пожалуйста. На минимум 20км слалом не сделаешь Речь шла про задействование под любительские гонки пустующих аэродромов - в той же Виннице, например.Кроме того, что Лекс уже озвучил по поводу количества любителей, у которых есть желание и возможность выезжать на грунт, есть момент стоимости подготовки трассы для организатора. На грунт нужна техника, топливо и люди, на асфальт - только люди, ленты и конусы/покрышки, готовить асфальт банально дешевле. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Всегда пожалуйста По каркасам Владимир Некрасов уже изложил ту мотивацию, которая привела к выделению всех каркашеных автомобилей в любительских гонках в отдельный класс. Что касается класса "2000+ монопривод" - это, грубо говоря, класс для хот хетчей, он стал востребован в силу тенденции автопроизводителей турбировать всё подряд. Есть уже много любительских машин 1.4Т, 1.6Т, 1.8Т, 2.0Т, 2.6Т с моноприводом - сеат леон ФР, сеат ибица ФР, рено меган РС, мазда 3 МПС, мазда 6 МПС, гольф ГТИ и т.п. - это я назвала только те модели, которые реально видела на соревнованиях. В класс "до 2000" они не влазят, т.к. коэффициент на турбину 1.7, а в одном классе с полным приводом им ехать не интересно. Плюс туда же попадают разнообразные большие атмосферники - те же трехлитровые BMW или опель вектра 2.2. Пионером в создании такого класса стало в свое время ралли Чайка, с этого года такой же класс будет введен у профи (У3500), поэтому как-то все единогласно сошлись на мнении, что имеет смысл дать шанс на жизнь в любительском ралли этому классу.Как говорится - будем посмотреть, что из этого выйдет. Пусть будет так, как решили, а по итогам сезона оно само выйдет на то, как нужно. Вполне возможно, что этот компромис устроит по итогу всех. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 На грунт нужна техника, топливо и люди, на асфальт - только люди, ленты и конусы/покрышки, готовить асфальт банально дешевле.то есть, переложить асфальт или бетон заново дешевле?! или если асфальт-бетон можно проводить по том что есть и так?! а если грунт то ровнять надо?! так давайте проводит и грунт по том что есть, чё уж там REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Читайте/слушайте внимательно, пожалуйста. На минимум 20км слалом не сделаешь Речь шла про задействование под любительские гонки пустующих аэродромов - в той же Виннице, например.Кроме того, что Лекс уже озвучил по поводу количества любителей, у которых есть желание и возможность выезжать на грунт, есть момент стоимости подготовки трассы для организатора. На грунт нужна техника, топливо и люди, на асфальт - только люди, ленты и конусы/покрышки, готовить асфальт банально дешевле.сюда еще можно добавить малую зависимость асфальта от погоды. почему это важно? в федерации считают, и это логично, что если есть календарь (он будет оглашен в ближайшее время) - то он должен соблюдатьсято есть, переложить асфальт или бетон заново дешевле?! или если асфальт-бетон можно проводить по том что есть и так?! а если грунт то ровнять надо?! так давайте проводит и грунт по том что есть, чё уж тамнепонятная реплика. разве кто-то перестилает перед гонкой асфальт?Как говорится - будем посмотреть, что из этого выйдет. Пусть будет так, как решили, а по итогам сезона оно само выйдет на то, как нужно. Вполне возможно, что этот компромис устроит по итогу всех.золотые слова. если не устроит - на след. год регламент перепишется. а то можно вообще без сезона остаться в этом году, если все время спорить МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 непонятная реплика. разве кто-то перестилает перед гонкой асфальт?Нам из нашего колхоза не видать... Но судя по стартовым на Чайке, то таки каждый раз. :lol: золотые слова. если не устроит - на след. год регламент перепишется. а то можно вообще без сезона остаться в этом году, если все время споритьА я всегда говорю чеДко! Шо ни слово - то афоризм и кладезь мудрости! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нам из нашего колхоза не видать... Но судя по стартовым на Чайке, то таки каждый раз. :lol: МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти