Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

А когда ето Lada Granta Cup приедет в етом году? В официальном календаре Киева нет :blink:

Значит не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Якщо я не помиляюсь, відношення до каркасів було завжди приблизно наступним:

а) каркас вимикає мізки і дозволяє водіям керувати автомобілем без відчуття власної безпеки, а тому це перевага перед іншими учасниками на не каркасних автомобілях (якось так).

б) наявність каркасу в автомобілі свідчить, про те що на даному автомобілі кожного дня дітей до навчальних закладів не возять, а тому в ньому можуть бути застосовані певні поліпшення, що ставить учасника в положення інше ніж положення в яких перебувають водії без поліпшень. Тому, щоб не з'ясовувати технічні складові автомобіля (що вимагатиме передусім кваліфікаційних умов, додаткових часових витрат і т.і.). простіше його автоматично віднести до класу "спорт".

в) каркас, як і застосування спеціалізованої гуми інших складових з світу професійного автоспорту - призведе до гонки озброєння витримати (підтримувати) яку зможуть далеко не всі, що автоматично буде звужувати потенційну кількість учасників.

Будемо вірити та сподіватися, що Олегу Олександровичу (як не працівнику дирекції) вдасться в цьому році досягнути поставлених цілей, на відміну від минулого року.

В цілому, семінар відбувся. Але якщо б мене спитав хтось із Львова (наприклад) чи варто на нього їхати - я б відповів "ні". При сучасних технологіях запису, наявності інтернету, електронного зв'язку, тощо, не варто здійснювати такі витрати на дорогу, а з іншого боку, за час зимової перерви когось я був радий бачити .

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Маленький момент по выделенному... Не должны быть оборудованными или или всё же просто допускаются не оборудованные?

Не должны - я имел в виду: не обязаны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sirSerik

Странно что до сих пор есть люди, которые верят в пункт "а)" Вашего ответа :)

А по остальному.. Давайте поедем на ближайшую покатушку любителей и посмотрим на автомобили БЕЗ каркаса. Посмотрим, что у большинства будут ковши, ремни. У кого то будет гидроручник, кто то избавился от лишнего веса сняв весь салон, поставив пластиковые детали кузова, у большинства блокировки, злая подвеска + тормоза (причем под каждую дисциплину будет меняться), плюс всяко разные распорки-подпорки-припорки.

И на вот таких вот "серийных" авто они даже могут в школу детей возить, да. Как все эти "доработки" связаны с "серийным" авто? :) Чем каркас хуже\лучше? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, спасибо за "резиновый" вопрос.

Если все пойдетк ОК, то в след год макс ширину резины вовсе надо сделать "СТОК + 5мм" и запретить турбины типа "ведро", ибо штатные турбы Суб и ЭВО на гора могут вывалить 350-400л.с. и 500-600Нм, при правильной настройке дрыгла.

А делать группу Б, где 500-600л.с. и момента далеко за 600Нм - это идиотизм и нифига не безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша верно говорит.

Стабильно участвует не более десятка машин. А так, чтоб пересекались в одном мероприятии, то не более трех-пяти машин. Разве что если кто-нибудь из профи приезжает по-тренироваться перед каким-нибудь этапом и одновременно гонка для любителей проходит.

Это применение классу "спорт" на любительских мероприятиях тоже активно обсуждалось на семинаре, и представители раллийного комитета уверены, что для многих этапов так оно и будет - профи будут выезжать на своеобразную тренировку в любительских гонках.

А когда ето Lada Granta Cup приедет в етом году? В официальном календаре Киева нет :blink:

Хм, а ещё буквально пару месяцев назад был запланирован этап в Киеве на октябрь. Видать не договорились. :pardon:

sirSerik

Странно что до сих пор есть люди, которые верят в пункт "а)" Вашего ответа :)

И один из таких людей - А. Салюк старший.

Настя, спасибо за "резиновый" вопрос.

Если все пойдетк ОК, то в след год макс ширину резины вовсе надо сделать "СТОК + 5мм" и запретить турбины типа "ведро", ибо штатные турбы Суб и ЭВО на гора могут вывалить 350-400л.с. и 500-600Нм, при правильной настройке дрыгла.

А делать группу Б, где 500-600л.с. и момента далеко за 600Нм - это идиотизм и нифига не безопасно.

На здоровье :) Да, Салюк ст. тоже поддерживал заводскую ширину, но с учётом реалий этого года, когда к единственной объявленной заранее серии (RTR Timeattack) многие эвоводы уже закупились 255 резиной (там допуск +10мм от стока) - такое ограничение существенно сузило бы канал потенциальных участников, т.к. купить ещё один комплект резины в сток размере специально под ралли - не каждый может. Поэтому на этот год сделали лояльный допуск "до 265мм".

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это применение классу "спорт" на любительских мероприятиях тоже активно обсуждалось на семинаре, и представители раллийного комитета уверены, что для многих этапов так оно и будет - профи будут выезжать на своеобразную тренировку в любительских гонках.

...

Кстати, этот момент очень важный. Очень многим любителям хочется сравнить свои времена именно с профи.

Это реально способствует развитию автоспорта. При чем один из самых решающих факторов.

Очень надеюсь, что фау не будет этому препядствовать, а наоборот - поощрять.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500

Бразер, хоть ты понял, что я имел в виду, что если тебе дать, твою каркашенную тележку, и потом дать базовый Эво, то на какой из машин ты покажешь лучшее время? Имелось в виду это.

разбивать участников на большое количество классов в нынешние времена - непозволительная роскошь. потому отказались от класса 1400 в пользу класса 2000+ монопривод. и потом, будет много участников - на следующий год регламент подправится. пока решили так

Так в том то и дело, зачем делать лишний класс? Каркас, а абсолют, и делов то. Хотя бы так. Сразу на класс меньше стает.

Валер, я не являюсь специалистом в данном вопросе и в идеологию любительского ралли не лезу. Но на мой скромный взгляд, каркас выведен из абсолюта не потому, что он дает какое-то преимущество в скорости. Просто предполагается, что участник на каркашенной машине - уже не совсем любитель, а в ряде случаев так и вообще профессионал. А турнир-то любительский, верно? Поэтому разыгрывать призовые места в нем должны любители, а профи могут просто участвовать в качестве тренировки или тестов, не претендуя на победу в абсолюте.

Вова, да тут много любителей объедут половину профи канала. Разговор как раз о том, что многие каркасы ставят, как безопасность для себя любимых. И правильно делают. В останом коряга остается гражданью.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, спасибо за "резиновый" вопрос.

Если все пойдетк ОК, то в след год макс ширину резины вовсе надо сделать "СТОК + 5мм" и запретить турбины типа "ведро", ибо штатные турбы Суб и ЭВО на гора могут вывалить 350-400л.с. и 500-600Нм, при правильной настройке дрыгла.

А делать группу Б, где 500-600л.с. и момента далеко за 600Нм - это идиотизм и нифига не безопасно.

Пока основная мысль не отягощать регламент< дабы не создавать множества проблем техкомам и организаторам. В дальнейшем я лично вижу разумным, как раз стоковый размер гражданской резины ( естественно туда попадут и всевозможные полуслики ибо они имеют гражданскую маркировку). Это все будет обсуждаться в конце года. Относительно больших турб и т.д, это снова очень сложно контролировать в любительском формате и как раз сдерживающим фактором будет именно резина. Реализовать много мощности на узкой резине будет проблемно и получить очень явное преимущество не получиться, хотя оно естественно будет> Но это не моно серия и здесь разница в машинах будет всегда, просто нужно эту разницу минимизировать самыми простыми решениями, не создавая регламент, который не в состоянии будут контролировать. На этот год регламент создается с целью привлечения участников, поэтому всевозможные допуски более широкие. Думаю пока самое разумное решение, посмотреть что и как получиться в этом году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И один из таких людей - А. Салюк старший.

Это рваный :bayan:

Есть два типа людей.

Одни всегда едут во всю силу(плюсминус какие-то нюансы) и им все равно, каркашенная машина или нет. Особенно, если это не дорогое повседневное авто за 20+ кбаксов, а ведровер выходного дня именно под подобные мероприятия.

Другие осторожничают и рассказыват про то, что им отсутствие каркаса мешает быстрое ехать. Но по факту после установки каркаса ничего не меняется. Поскольку желания крышачить при наличии каркаса не появляется аж ни разу.

Мы ездили как без каркаса, так и с каркасом. И скажу я вам, разницы в плане езды нету абсолютно никакой. :pardon: Только вот после замятой крыши без каркаса со стандартными ремнями и сидениями товарищу пришлось еще и по больничкам ходить и шею полечить. И по итогу после выезда на другой машине уже с каркасом мы стали ездить, пожалуй, даже менее отвязно. Так что это всё каркасобасни ИМХО.

К тому же, знаю людей, которые были такого же мнения из серии "поставлю каркас - и сразу помчу, потому как не страшно будет". И это мнение почему-то достаточно быстро менялось после нескольких выездов.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти