m@estro 29 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) ВАЗ 2108 1.5i, мозги GMВсе началось с замены выхлопа, решил делать сам и попал.. разобрал пол машины)) (все по инструкциям из интернета - снимал ресивер и т.п.), поставил паук, собрал все обратно ,а тазег не заводится!(вот видео того, что происходит когда пытаюсь завестись..http://www.youtube.com/watch?v=dBw0p8yt_Ic...eature=youtu.beлямда отключена в прошивке, пробовал считывать ошибки - их нетуради интереса подключал лямбду (болталась в воздухе т.к. не доставала до посадочного места в пауке) - реакции никакой, все так же как и без нее Изменено 22 марта, 2013 пользователем m@estro Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Проверь предохранители системы впрыска. Я так понял что также снималась рампа, так что проверь разыём на жгут форсунок. И ещё проверь массу на двигателе. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 жигулятор - машина с характером) через 2 часа вернулся в гараж, одел воздушный фильтр (до этого просто был наброшен провод на дк), попробовал завести + газу ввалил- и чудо), затарахтела, зажжужала) наверное я изначально вдшкой позаливал что-то.. з.ы. спасибо откликнувшемся! Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти