Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос состоит в том, что необходимо заменить и как доработать двигатель ВАЗ 21103 1.5 16в, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана? А то сколько людей, столько мнений. Одни советуют заменить поршня. Поставить с двиг. 1.6 16в и спать спокойно))) Другие говорят, что этим не отделаешься и надо менять распредвалы.

Хотелось бы узнать ваши мнения и может кто проводил подобного рода манипуляции. Заранее благодарен любому совету!!!

Изменено пользователем Sidor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос состоит в том, что необходимо заменить и как доработать двигатель ВАЗ 21103 1.5 16в, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана? А то сколько людей, столько мнений. Одни советуют заменить поршня. Поставить с двиг. 1.6 16в и спать спокойно))) Другие говорят, что этим не отделаешься и надо менять распредвалы.

Хотелось бы узнать ваши мнения и может кто проводил подобного рода манипуляции. Заранее благодарен любому совету!!!

Ставь поршня с 1,6. Упадет немного степень сжатия.

Если переделывать на 1,6, то нужен коленвал калиновский 75,6, поршни со смещением 2,3 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 1.6 не принципиально. Мне главное, чтобы клапана не гнуло. Если поменяю поршня, то я так понимаю, что упадет тяга, увеличится расход топлива, но зато АИ-92 станет родным и не будет гнуть клапана. Я не ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а зачем тебе там чтото менять, ведь и так работает хорошо, и мошности даже немножко больше чем у 1.6, вон говорят что на многих иномарках тоже гнет клапана при обрыве ГРМ, и ниче люди ж в них ниче не переделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ты и прав, но, коль можно сделать, то хотелось бы себя обезопасить. Не хочется из-за ремня, который даже через 5т может порваться, влететь минимум гривен на 500-800, при условии, что все будешь делать сам(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена поршней и будет счастье.

Падение мощности в даном случае чисто теоретическое и по жопомеру её не определишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем и я спрошу, на двиге 1300 сток как тоже себя обезопасить от обрыва?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у друга до последнего времени была ВАЗ2108 двиг 1.3. Осенью по дороге домой оборвало ремень. Думали все, опа. Притянули на СТО, рассказали мастеру. Он посочувствовал нам))). А после вскрытия сказал, что он везунчик. У него поршня оказались с проточкой. Что уж за поршня, я не знаю. Но двигло точно 1.3!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с тобой полностью согласен, что нефиг лезть в рабочий двигатель. Просто для себя хочу уточнить, на потом, что можно переделать в случае обрыва ремня и, как следствие, загиба клапанов. И я думаю, не одному мне этот вопрос интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти