Sidor 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Собственно вопрос состоит в том, что необходимо заменить и как доработать двигатель ВАЗ 21103 1.5 16в, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана? А то сколько людей, столько мнений. Одни советуют заменить поршня. Поставить с двиг. 1.6 16в и спать спокойно))) Другие говорят, что этим не отделаешься и надо менять распредвалы. Хотелось бы узнать ваши мнения и может кто проводил подобного рода манипуляции. Заранее благодарен любому совету!!! Изменено 25 марта, 2013 пользователем Sidor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Собственно вопрос состоит в том, что необходимо заменить и как доработать двигатель ВАЗ 21103 1.5 16в, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана? А то сколько людей, столько мнений. Одни советуют заменить поршня. Поставить с двиг. 1.6 16в и спать спокойно))) Другие говорят, что этим не отделаешься и надо менять распредвалы. Хотелось бы узнать ваши мнения и может кто проводил подобного рода манипуляции. Заранее благодарен любому совету!!!Ставь поршня с 1,6. Упадет немного степень сжатия.Если переделывать на 1,6, то нужен коленвал калиновский 75,6, поршни со смещением 2,3 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Мне 1.6 не принципиально. Мне главное, чтобы клапана не гнуло. Если поменяю поршня, то я так понимаю, что упадет тяга, увеличится расход топлива, но зато АИ-92 станет родным и не будет гнуть клапана. Я не ошибаюсь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steppenwolf 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Так а зачем тебе там чтото менять, ведь и так работает хорошо, и мошности даже немножко больше чем у 1.6, вон говорят что на многих иномарках тоже гнет клапана при обрыве ГРМ, и ниче люди ж в них ниче не переделывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Может ты и прав, но, коль можно сделать, то хотелось бы себя обезопасить. Не хочется из-за ремня, который даже через 5т может порваться, влететь минимум гривен на 500-800, при условии, что все будешь делать сам((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Замена поршней и будет счастье. Падение мощности в даном случае чисто теоретическое и по жопомеру её не определишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо за ответ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 пользуясь случаем и я спрошу, на двиге 1300 сток как тоже себя обезопасить от обрыва? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У меня у друга до последнего времени была ВАЗ2108 двиг 1.3. Осенью по дороге домой оборвало ремень. Думали все, опа. Притянули на СТО, рассказали мастеру. Он посочувствовал нам))). А после вскрытия сказал, что он везунчик. У него поршня оказались с проточкой. Что уж за поршня, я не знаю. Но двигло точно 1.3! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidor 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я с тобой полностью согласен, что нефиг лезть в рабочий двигатель. Просто для себя хочу уточнить, на потом, что можно переделать в случае обрыва ремня и, как следствие, загиба клапанов. И я думаю, не одному мне этот вопрос интересен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти