Рекомендуемые сообщения

Я с тобой полностью согласен, что нефиг лезть в рабочий двигатель. Просто для себя хочу уточнить, на потом, что можно переделать в случае обрыва ремня и, как следствие, загиба клапанов. И я думаю, не одному мне этот вопрос интересен.

При ремонте дополнительная операция по доработке поршней занимает примерно 1 час, а лезть в рабочий мотор - соглашусь, не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ремонте дополнительная операция по доработке поршней занимает примерно 1 час, а лезть в рабочий мотор - соглашусь, не надо.

Так рассуждают те , кто не был в ситуации , когда ремень оборван и до дома 1000км.

Надо себя обезопасить сразу от такой ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давайте подведем какой-то итог. Для того, чтобы не гнуло клапана, надо поставить поршня с двигателя 1.6??? Я правильно понял? И ездить себе спокойно.

Если кто-то проделывал подобное, отзовитесь. Расскажите ощущения после замены поршней. Интересно ведь. Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давайте подведем какой-то итог. Для того, чтобы не гнуло клапана, надо поставить поршня с двигателя 1.6??? Я правильно понял? И ездить себе спокойно.

Если кто-то проделывал подобное, отзовитесь. Расскажите ощущения после замены поршней. Интересно ведь. Заранее спасибо!!!

На 1,5 л 16 -клапанном моторе замена поршней 21124 решает все проблемы. вышесказанное к мотору 1300 не относится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти