Рекомендуемые сообщения

Собственно, выкладываю обещанный регламент, или если выразиться точнее, свод правил, на проведение картинговой гонки, которую я позволил себе назвать “МегаКартинг”

Итак, начнем с того, что 25 числа Мая месяца я жду всех в 19.00 на жеребьевку. Выглядеть это будет так: Один участник от команды подходит, и вытягивает из лохотрона номер карта, на котором команде и предстоит проехать всю гонку. С этого момента у команд есть свои машины. Далее. Каждая команда подходит к главному судье, и жеребьевкой определяется, кто их троих ее членов будет ехать в квалификации. На квалификацию будет отведено пять минут, в течении которых представители команд будут пытаться показать как можно лучшее время на одном из кругов. Лучшее время круга будет результатом в расстановке на стартовой решетке. То есть, показавший лучшее время едет первым, второе время – вторым, и так далее, вплоть до десятого места. Время старта самой гонки – 20.00. Протяженность гонки – 100 кругов. Первым в гонку едет пилот, определенный в квалификационной жеребьевке вторым. Он и будет заканчивать гонку.

Смена пилотов будет осуществляться следующим образом. Каждый пилот должен проехать в гонке десять кругов. То есть, заезд на пит стоп будет осуществляться когда на электронном табло будет гореть цифра 11, по пересечению стартовой метки, и заезду на пит стоп. У каждой команды будет свой отрезок пит стопа, помеченный соответствующей цифрой на асфальте, для смены пилотов. Для пресечения высокой скорости в месте пит стопа, пилот должен сделать остановку перед белой линией въезда на пит лейн. Лишь после полной остановки, он сможет продолжить движение для смены пилота. Смена пилотов осуществляется только выходом из карта с правой стороны, и посадкой в него, с правой стороны.

Во время гонки запрещены грубые контакты, затиры, выпихивания, и всяческие грубые маневры, при попытке обгона, или же по иным причинам. Пилот, замеченный в таком поведении, будет оштрафован проездом по пит лейн. Ему покажут черный флаг. Заезд на пит лейн должен быть осуществлен на протяжении текущего, или следующего за ним круга. Если нарушения будут повторяться, то за третье нарушение, применительно к одному пилоту, команда будет дисквалифицирована.

Если во время гонки, у пилота возникли технические неполадки с картом, то ему необходимо добраться до пит стопа, и ждать, пока механики не устранят поломку. После чего команда может продолжать гонку.

При вылете с трассы, пилоту запрещается покидать карт, и необходимо ждать, пока ему не окажут помощь маршалы на дистанции.

Победителем станет та команда, которая первой пересечет отметку в 100 кругов. Все команды находящиеся в круге от лидера, должны закончить круг. Те же кто отстает от лидера более чем на круг, будут классифицированы в итоговом протоколе на тех местах, которые они занимали, в момент пересечения финишной черты лидером.

Вроде ничего не упустил. Если есть вопросы, то задавайте.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему посадка и высадка только с правой стороны? Чем это обусловлено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему посадка и высадка только с правой стороны? Чем это обусловлено?

Тем чтобы вокруг карта не бегали и не мешали другим проезжать мимо, когду будут останавливаться для замены пилотов - разве не понятно? :huh: Изменено пользователем DEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 100 кругов, то один из команды проедет 40 а двое по 30 кругов.

Может 90-та?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как быть со шлемами? их на всех не хватит наверное...

хорошо бы хотябы по 2 шлема на команду. чтобы не перееодевать при пересадке.

Как быть с дозаправками? бенза хватит?.

Как быть с резиной? она может быть неравномерно изношена на разных картах.

Давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня интересует вопрос, когда мероприятие закончиться?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто отказівается, сообщите. я вместо вас паеду ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановка у белой линии, каждой команде свой питстоп, выход справа - это всё типовые правила ТБ ЖС для (их) командных гонок.

"только по 10 кругов" и вызваное этим пресекание тактической/стратегической борьбы - это для большей зрелищности?(хронические очереди на питстоп?) (может можно какойто +-?)

Где нужно остановится "перед белой линией"? в случае "паровоза" первый у линии, второй на стартовой решётке, - последний под мостом? Или всётаки каждый должен бросить якорь на линии не зависимо от того что там уже кто-то стоит и тот кто сзади и так делает вынужденную (из-за регламента) безполезную остановку?

Как контролируется остановка? При нервной борьбе 90% не смогут сохранить хладнокровие, и до конца останавливатся не будут... Наказыватся не будет?

ПС. На испытаниях 9го мая квалификационный карт был отправлен в ремонт после 68 круга.

По ходу были и взрывы покрышек и спадание цепи на предпоследнем круге на дистанции в 7 раз меньшей...Во весело будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А со совим или запасным картом приехать можно?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Резина взорвалась как раз у меня. Но там явно была видно, что ей вот-вот капец настане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти