ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Почему посадка и высадка только с правой стороны? Чем это обусловлено?Тем, что бы слева другие команды смогли нормально проехать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 как быть со шлемами? их на всех не хватит наверное...хорошо бы хотябы по 2 шлема на команду. чтобы не перееодевать при пересадке.Как быть с дозаправками? бенза хватит?.Как быть с резиной? она может быть неравномерно изношена на разных картах.Давление?Наша команда в своих шлемах. На остальных я думаю хватит.Бензин на 100 кругов будет залит. Полного бака хватит.Резина будет поставлена новаяна все машины. Ее тоже хватит. Вобщем, как видите, нам идут на встречу. Медали я классные нашел. С картингами на бляхах. Сейчас они в гравировке. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 А меня интересует вопрос, когда мероприятие закончиться?Награждение планирую на 23.00. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Остановка у белой линии, каждой команде свой питстоп, выход справа - это всё типовые правила ТБ ЖС для (их) командных гонок."только по 10 кругов" и вызваное этим пресекание тактической/стратегической борьбы - это для большей зрелищности?(хронические очереди на питстоп?) (может можно какойто +-?)Где нужно остановится "перед белой линией"? в случае "паровоза" первый у линии, второй на стартовой решётке, - последний под мостом? Или всётаки каждый должен бросить якорь на линии не зависимо от того что там уже кто-то стоит и тот кто сзади и так делает вынужденную (из-за регламента) безполезную остановку? Как контролируется остановка? При нервной борьбе 90% не смогут сохранить хладнокровие, и до конца останавливатся не будут... Наказыватся не будет?ПС. На испытаниях 9го мая квалификационный карт был отправлен в ремонт после 68 круга.По ходу были и взрывы покрышек и спадание цепи на предпоследнем круге на дистанции в 7 раз меньшей...Во весело будетДействительно поразмыслив, решил, что пит стоп можно проводить с разницей пляс минус один круг. С поломками конечно непредсказуемость, но есть своя интрига. Команда доставляет неисправный карт в сервис, и ждет пока его отремонтируют. А в общем не насилуйте машины... Перед въездом будут две линии. На остановку двух картов. Первый должен в любом случае встать у линии ближайшей к пит стопу, второй в случае нахождения картинга перед основной линией может останавливаться у второй отметки. После остановки у любой из линий въезд на пит стоп разрешен без дополнительных остановок. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 А со совим или запасным картом приехать можно?Нифига себе у вас прогресс товарищ. Уже свои картинги имеются? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Кстати, да. Резина взорвалась как раз у меня. Но там явно была видно, что ей вот-вот капец настане.Резина будет новая. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Гут! Тока гонки будут на выживание - кто сможет сберечь карт до конца без поломок! а не на скорость! Может у кого дизельный карт есть? экономичней! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Можно ехать или быстро рискуя разложится. или аккуратно, теряя на круге по секунде, но гарантированно остатся целым. Стратегия мать вашу... А ваще нада ехать нежно. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Можно ехать или быстро рискуя разложится. или аккуратно, теряя на круге по секунде, но гарантированно остатся целым. Стратегия мать вашу... А ваще нада ехать нежно.А еще нада ЕХАТЬ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Действительно поразмыслив, решил, что пит стоп можно проводить с разницей пляс минус один круг.Тут ещё деталь. Если сделать +-2 круга то гонщики смогут организовать гонку так чтобы все проехали одинаковое количество кругов и иметь при этом некоторую свободу в стратегической борьбе (что, кроме прочего, может компенсировать запрет на выбор первого пилота)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти