Рекомендуемые сообщения

может просто надо знать где брать...

может!

а вообще газ штука "тонкая".

но именно ТТ на газу работает отменно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если обобщить то вкратце получается так : я покупаю свечи по 30$ , а ты автор ставь любые и не парься :pod_stolom:

Я говорил про то, что не ставь- все равно будет работать, главное, чтобы свеча правилно была подобрана. И цена тут особой роли не играет: ставишь подороже - ездишь больше ( на свечах за 30 у.е откатал 50 ккм) , сейчас катаюсь на ТТ за 120 грн, меняю по регламенту- 30 ккм ,но они вполне работоспособны Так что особой разницы нет сколько заплатишь- столько и проедишь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно в моем моторе Денсо ТТ работают хуже, чем в других, но это маловероятно.

Свечи покупаю в проверенном месте.

Кстати, у родственника на Ланосе 1,6 Денсо ТТ на газу тоже не очень - подтраивает на ХХ и небольшие провалы на низах, хотя на бензине все нормально.

Возможно неправильно подобраны свечи? Какая модель ТТ должна ставиться на приоромотор?

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишусь еще раз, по совету газовщика поставил свечи "плазмофор", двигатель на холостых стал работать так как будто по поршням кувалдой бьют чтоб мотор крутился...в ходу какая-то непонятка то четко легко едет, то как-то натужно чтоли, и при сбросе газа на передаче начинает дергать как-будто за фаркоп кто дергает, как мне показалось на непрогретую стало лучше ехать... короче ехать машин стал бодрее но блин работа двигателя какая-то неуравновешенная при сбросе газа, короче не понравилось мне, но и денсо ТТ обратно ставить не хочу, там разгон как будто сзади прицеп еще тянеш... попробовать чтоли бриск или нжк? кто что посоветует? 200км назад регулировал клапана и мерял компрессию 12.5/12.5/11.5/12.5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишусь еще раз, по совету газовщика поставил свечи "плазмофор", двигатель на холостых стал работать так как будто по поршням кувалдой бьют чтоб мотор крутился...в ходу какая-то непонятка то четко легко едет, то как-то натужно чтоли, и при сбросе газа на передаче начинает дергать как-будто за фаркоп кто дергает, как мне показалось на непрогретую стало лучше ехать... короче ехать машин стал бодрее но блин работа двигателя какая-то неуравновешенная при сбросе газа, короче не понравилось мне, но и денсо ТТ обратно ставить не хочу, там разгон как будто сзади прицеп еще тянеш... попробовать чтоли бриск или нжк? кто что посоветует? 200км назад регулировал клапана и мерял компрессию 12.5/12.5/11.5/12.5...

фиг его знает со свечами. Каждый свое болото хвалит. Я уже писал, когда свечи выбирал, то нжк при проверке уже после 12 атм искру по изолятору давать начали. Хотя на машине работали))) Одно я понял, желательно свечи с тонкими электродами. Они надежнее. Первый раз поставил ТТ был доволен как слон, второй раз уже что-то сомневаюсь в них, может подделок дофига? Хотя по работе мотора, по динамике все гуд. Вчера по трассе спидометр за 160 загонял.Как для газа, едет бодро, только в более динамичном режиме расход не радует))) Сам не знаю, может в следующий раз иридиевые какие попробую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на ТТ уже 9 месяцев, на метане. Пробег в год 70 тыс.Свечи хорошие,но тоже хочу попробовать IRIDIUM POWER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю последнее время-точнее 3 года только на денсо тт.Доволен как слон.Тока ставлю под 16 ключ.У нас на СТО представитель приезжал-обьяснял,что Денсо не палёные должны идти вроде как только с монолитным контактом,т.е.в том сместе,где свеча с проводом соеденяется,ничего не должно откручиваться.На газу ведут себя отменно,на бензине тоже полный порядок.Расход радует.Пробовал Бош иридиум-через 10 т.к.м.-кончился электрод,на Денсо иридиум раскошелился-итог проходили чуть больше,чем бош-на 20 тысячах электроды 2-х свечей кончились.Пробовал Беру ультра и финвалл-тоже был доволен,но цена сейчас не радует.Про бриск нечего сказать-тупой развод,все клиенты что на газу,после замены бриска на Денсо,да я в их числе понимали,что кто-то что-то напутал по поводу Звиздатости этих свечей.Но на метане они вроде ничего.МОЙ выбор и совет-под газ из вариантов цена качество-Денсо ТТ под 16 ключ.

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатался на плазмофоре, короче не нравятся они мне попробую обратно ТТ ввернуть... на плазмофоре на холодную при прогреве столько пропусков... ощущение что по двигу кувалдой лупасят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тоже катаюсь на denso TT. Брал за 125 Грн у знакомого хорошего на рынке.Машина 21099 карб Прошли 40 тык на бензе (за 1.5 года). Сейчас поставил гбо на машину и еще 2тык на газу проехал. Свечами очень доволен,движок на них работает ровно шо на газу,шо на бензе. Примерно после 20тык выкрутил посмотреть,свечи как новые,только зазор выгорел (подбил боковые электроды по щупу) и дальше поставил.Перед установкой гбо 40 тык свечам,опять подбил зазоры Вопще главное чтоб движок был не убитым и бензин хороший (даже на раскручнных брендовых азс мне фуфло заливали). Говнобенз дает копоть и ржавый нагар на изоляторе через который свечи и пробивает.До этого была таврия с убитым двиглом так туда какие свечи не ставь больше чем на 8-10 тык их не хватало (ставил ради эксперимента и подороже тт) так что если движок хавает масло,если переливает карб то любые свечи быстро кончатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

что еще и свечи под газ надо подбирать определенные, и фильтр шоб неплотный был.... ппц :shok: у меня когда купил машину стояли NGK, ездил на бензе, тыс 25-30 проехал на них ни разу не вынимал (и не известно сколь еще у предидущего владельца стояли). но когда полетело масло в карб и менял поршня, мастер сказал надо менять и свечи, поставил он мне бриск, стоят тыщ 5 но я щас поставил ГБО...

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти