ReActoR 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 А ковшиков у вас там нету по дешевке? У нас в ВАЗ 2110 стоят. Покупали в Кировограде - 450 баксов пара. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svin 1 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Так что по поводу шлемов? О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 (изменено) По порядку:1. Я живу в Черкассах и шлемы покупал тоже на Черкасском рынке. Шлемы обычные, мотоциклетные. На затылке наклеечка - E 30 , Made in Poland. Есть шлемы дешевле, по 80 гривен, но без наклеечки 2. Переговорки у нас самодельные. Заказывали у одного местного кулибина. 80 гривен за экипаж. Наушник + микрофон монтируются в шлем и подключаются в общий блок. Есть отдельные регуляторы громкости.Кому интересно, на ралли встретимся я вам покажу.Вобще каким бы любительским не было это ралли, я не только ЗА шлемы, а еще и ЗА комбинезоны - пускай даже самые обычные, для механиков. Если поднимать уровень проведения гонок такого типа, то надо чтобы людям это нравилось. Людям нравится обвешенная наклейками машина, им понравится Астерикса в шлеме, а в обтягивающем комбезе эт ваще будет шик! А извесно ли вам, что в дешевых шлемах, получить травму легче, чем без шлема вовсе? Или то, что комбезы механиков кроме того, что они комбезы не выполняют никакой защитной функции. То есть горят как обыкновенные тряпки. А понты поколотить не обязательно. Без шлема Натаха тоже симпатишная. На слаломе реально шлемы не нужны. Ну ездили же девченки на женском ралли без шлемов. Изменено 15 мая, 2006 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Ну ездили же девченки на женском ралли без шлемов. Валера , ну дык то же деффченки , а пацаны ездят быстро по-этому должны ехать в шлемах . С уважением , Дмитрий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReActoR 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Валера, я это всё прекрасно знаю... Но не видел я пока "любителей" готовых сразу выложить штуку-полторы баксов за нормальный комбез и шлем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skodik 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Одолжил вчера шлем. Кроме уже упомянутых проблем слышимости штурмана, которую теоретически можно пробовать решать с помощью hands free + мобильный (хотя там же задержка десятые секунды!), обнаружил: 1) Вентиляция предусмотрена для движущегося мотоцикла, в салоне авто в нем сложно дышать. Носом во время СУ не надышишься 2) Крыша. Реально растояние от головы до крышы у меня не такое большое. И -5 сантиметров приводят к тому что в крышу упираешься - не думаю что это способствует безопасности. А Автошлемов в киеве по гуглю в продаже или тем более аренде я не нашел. В результате, мое мнение что airbag + ремень лучше чем airbag, ремень + МОТО шлем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Ну так купите четыре шлема и будут они не на одну гонку. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvaz 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 ЗАчем вообще шлем ? Что б головой не ударится пи кувіркании недай бог ? или если словить крішу что б отб крішу не ударится ? Дік у меня 6-ти точечные ремни.....если ими призязаться то до крыши я не достану НИКАК!!!! Только крыша до меня.....а с таким успехом крыша достанет и до шлема.....и позвонок хрусь....не дай бог.... найти шлемы сейчас сложно....очень. Я покупать.......ну я думаю не все могут подготовить как-то стоковую машину......потратится на бенз с нефиговым расходом... РЕЗИНУ!.....и ЕЩЕ шлемы.... Еслиб они были на прокат....я бы взял за разумные деньги! Да и в шлемах без переговорки реально штурману нужно кричать что б я что-то услышал.... Я уже не говорю про дышание...... Подшлемники прийдется менять после каждого СУ, так как рожа модет ООООЧЕНЬ мокрая. К тому же в шлемах плохо резину слышну.... можно про*пать момент срыва......доли секунды....но это может быть решающим не только для результата СУ но и для самого авто и не дай бог жизни.... И ТЕМ БОЛЕЕ В ДОЖДЬ !!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 ГЫ. а как это резину слушать на срыв? Когда она поет, то это уже все, позно... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 ГЫ. а как это резину слушать на срыв? Когда она поет, то это уже все, позно... Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти