Рекомендуемые сообщения

Так и в WRC "малолитражки" пошли., но едут быстрее...

Мало того что моторы стали другими, объем уменьшился, так еще и обороты стали отсекать. Если раньше могли крутить 22-23 тысячи, то сейчас отсечка на 18ти. Кроме того аэродинамика поменялась, прижима стало больше, как следствие скорость еще упала. А там же время измеряется в десятых секунды, вот тебе и падение темпа и времени. А разница на круге от рекорда копеечная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм, если сегодняшняя Ф1 такая навороченнная новыми технологиями, почему многие рекорды трасс до сих пор не могут побить?

Все просто... во первых многие из этих трасс изменены и имеют чуть чуть другую конфигурацию что уже не позволяет это сделать и опять же все эти рекорды ставятся в гонке, а не в квалификации по этому когда идет борьба за место то никто на рекорд не идет, а пытаются схоронить позицию! Так что смотрите ф1 и будете понимать чем отличается нынешний ф1 от олд скула...

В Ф1 каждый год вводят новые ограничения, что бы замедлить болиды

Чистый абсурд!!! Никто никогда не замедлял ф1 просто каждый год ФИА дает ребятам поработать во всех направлениях, а не только с мотором играться (дает возможность командам с меньшим бюджетом быть конкурентно-способными)... Для этого каждый год меняется регламент и если в том году можно было что то думать с мотором то в этом допустим дали больше воли аэродинамике или выхлопу и т.д но это не значит что они замедлили болит ведь так? Изменено пользователем BETAGUN
28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто... во первых многие из этих трасс изменены и имеют чуть чуть другую конфигурацию что уже не позволяет это сделать и опять же все эти рекорды ставятся в гонке, а не в квалификации по этому когда идет борьба за место то никто на рекорд не идет, а пытаются схоронить позицию! Так что смотрите ф1 и будете понимать чем отличается нынешний ф1 от олд скула...

Чистый абсурд!!! Никто никогда не замедлял ф1 просто каждый год ФИА дает ребятам поработать во всех направлениях, а не только с мотором играться (дает возможность командам с меньшим бюджетом быть конкурентно-способными)... Для этого каждый год меняется регламент и если в том году можно было что то думать с мотором то в этом допустим дали больше воли аэродинамике или выхлопу и т.д но это не значит что они замедлили болит ведь так?

Сразу видно "специалиста" :pardon:

Поинтересовались бы чуть больше историей и почитали для чего пишут регламент. :)

Особенно умиляют слова про маленькие команды, конкурентоспособность и аэродинамику :) Назовите сходу у каких команд есть своя труба? :) И затраты на исследование которые например потратила феррари и макларен? а потом какая то маруся ))) Дальше додумаете сами про "поработать во всех направлениях" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте все же не отходить от темы ралли. В Ф1 в разрезе причина-действие-следствие все предельно понятно. Интерсны именно какие-то прямые сравнения, комментарии и прочее, что так или иначе прямо или косвенно укажет на разницу

Давайте так, кто-нибудь помнит, остались ли допы, которые в неизменном виде и километраже использовались как в 80-х, 90-х, так и в наше время? Может быть, что-то из финки, монтекарловки? Может, что-то из асфальта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно "специалиста"

:yes4: да я тебя тоже сразу заметил :lol:

Поинтересовались бы чуть больше историей и почитали для чего пишут регламент.

Там регламента тебе на всю жизнь хватит почитать не говоря уже за изучить...

Особенно умиляют слова про маленькие команды, конкурентоспособность и аэродинамику Назовите сходу у каких команд есть своя труба?

Я так понял что ты не поймешь для чего регламент ... Трубы есть у единиц и что это значит что маруся не тестировалась в аэродинамической трубе? они тестили ее в маклареновской... также остальные команды у которых своей нет берут в аренду у той же тойоты как например ферари (пока свою строят) и т.д.. можно долго об этом разговаривать я не могу расписать тут все движение ф1 так в двух словах, а ты пытаешься вырвать фразы и как то перекрутить...

затраты на исследование которые например потратила феррари и макларен? а потом какая то маруся )))

Тут не надо из крайности в крайности дело не хитрое марусю с маклареном сравнить! Сколько та маруся в Ф1, а сколько остальные?как бы ясно да...?, а как насчет заубера, форсиндии, мерседеса, рено? тоже денег нет?

Дальше додумаете сами про "поработать во всех направлениях

А что тут додумывать? вот как раз для этого и регламент что бы команды середнячки не так сильно отставали от ребят у которых бюджет не ограничен и ясно как день что все это не марусин уровень... Я про то что на то он и регламент что бы подровнять команды хоть как то, а не то что вы пишите что они их замедляют... никто никого не замедляет просто работа идет во всех направлениях и не факт что ты потратил 18000 миллионов на аренду трубы и полетел как ветер обгонять всех... Изменено пользователем BETAGUN
28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BETAGUN

Самое главное ограничение не регламент, а бюджет. С чем редбул не хочет соглашаться.

1. Редбул ~250 лямов

2. Макларен ~150 лямов

Риторический вопрос, кто лучше подготовится?

Сори за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте все же не отходить от темы ралли. В Ф1 в разрезе причина-действие-следствие все предельно понятно. Интерсны именно какие-то прямые сравнения, комментарии и прочее, что так или иначе прямо или косвенно укажет на разницу

Давайте так, кто-нибудь помнит, остались ли допы, которые в неизменном виде и километраже использовались как в 80-х, 90-х, так и в наше время? Может быть, что-то из финки, монтекарловки? Может, что-то из асфальта?

как раз монте карло по идее должно быть неизменно. коль де турини, например. хотя там много от погоды зависит

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное ограничение не регламент, а бюджет.

На сколько я знаю бюджет не ограничен по сей день! Могу ошибаться если не сложно кинь ссылку почитаю где ты эту инфу нарыл...

С чем редбул не хочет соглашаться

Не только ред бул, а большинство команд! Разве что форс индия в этом году плачет что б всех под одну гребенку!

как раз монте карло по идее должно быть неизменно. коль де турини, например. хотя там много от погоды зависит

Да нереально сравнить мне кажется... что быстрее... Разве что по зрелищности можно сравнить, думаю я бы выглядел так :o еслиб бы увидел как группа Б едет!
28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lancia Stratos HF 4.0000 kg/hp 960 kg / 240 hp

World Rally Car 4.1000 kg/hp 1230 kg / 300 hp

Ford Escort RS1600 4.4652 kg/hp 1027 kg / 230 hp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lancia Stratos HF 4.0000 kg/hp 960 kg / 240 hp

World Rally Car 4.1000 kg/hp 1230 kg / 300 hp

Ford Escort RS1600 4.4652 kg/hp 1027 kg / 230 hp

Для справки интересно, но удельная мощность - лишь косвенный признак скорости
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти