Рекомендуемые сообщения

Проблема в тому, що порівняти автомобілі різного класу можливо тільки якщо буде один водій з дуже великою кількістю тестів. Наприклад 2 СУ гавій і асвальт, хоча б, в яких буде поєднання швидких і технічних секцій та тести кожного авто по дукілька 100км для налаштування. Дуже дороге і певно не дуже змістовне тестування вийде.

Якщо хіба в когось є статистика часу наприклад на улюблюнеому СУ Хірвонена. Бо десь ото минулого року було доведено, що 2л дорогого минулого покоління машин програло 1,6л дешевшому наявному.

Ouninpohja (33.01km) -

1. M. HIRVONEN 15:17.3 0.0 0.0

2. P. SOLBERG 15:17.9 +0.6 +0.6

3. S. LOEB 15:18.4 +0.5 +1.1

А попередній рекорд Солберга був 15:18.5 ... та й причому цього разу він помилився там в деяких місцях.

В 1983 Ouninpohja 24.49 km Mikkola, Hannu 11:56 Audi quattro A2

1992 Ouninpohja 30.54 km Kankkunen, Juha 15:08 Lancia Delta HF Integrale

1993 Ouninpohja 30.54 km Kankkunen, Juha 15:05 Toyota Celica Turbo 4WD (ST185)

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну я думаю глупо сравнивать старых пилотов на современной технике. У них уже нет той скорости и стабильности, не смогут они показать уже высокий темп :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Safari Rally 1983 Total distance: 5,035.00 km

Starters: 78

Finishers: 22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после группы Б побоку на чем ездить

!
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм... вообщето современная Ф1 имеет минимальный вес 620кг и 720-750 л.с. в зависимости от мотора. Турбомоторов уже давно нет в Ф1, а будуту только в следующем году. А когда были так с них снимали 1 л.с. с 1 кб. см. И скорость ф1 достаточно серьезно зависит от настройки и от той же аэродинамики. Так что ехать она может достаточно по разному

Вообще-то, если бы кто-то внимательно читал тему, а не вырывал кусок фразы из предложения, то понял бы что речь идёт о формуле 80х годов, где были 1.5 турбо моторы с 1150сил в тренировосной версии и 850 в гоночной. 1с одного было чуть позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, если сегодняшняя Ф1 такая навороченнная новыми технологиями, почему многие рекорды трасс до сих пор не могут побить?

AUSTRALIA 1:24.125 M Schumacher (2004)

MALAYSIA 1:34.223 JP Montoya (2004)

CHINA 1:32.238 M Schumacher (2004)

SPAIN 1:21.670 K Raikkonen (2008)

MONACO 1:14.439 M Schumacher (2004)

GERMANY 1:29.468 M. Schumacher (2004)

HUNGARY 1:19.071 M Schumacher (2004)

BELGIUM 1:47.263 S Vettel (2009)

ITALY 1:21.046 R Barrichello (2004)

BRAZIL 1:11.473 JP Montoya (2004)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сейчас моторы литражом меньше. тогда были v10

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и в WRC "малолитражки" пошли., но едут быстрее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ф1 каждый год вводят новые ограничения, что бы замедлить болиды. Резина, диффузоры, активные элементы подвески, моторы. По механическому сцеплению современные машины уступают машинам прошлого, сейчас основной элемент - аэродинамика.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем согласен. Вот поэтому мы и получаем чемпионаты 2011 года. И это не есть гуд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти