Бека 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Я свой вес знаю,могу присоедениться к взвешиванию, по поводу веса роторного двигателя то он еше тяжелее 16в.Да нет проблемм,приеду во Львов,поедем взвесимся,какие проблеммы!БЕКА даешь Тернополь!? Уже на лафете,пристегнули ракету,пьем кофе и в бой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Хух,только вернулись с гонок,машинку еще не снимали,оставили на стоянке. Лучшее мое время 402 м получилось 12.940с,я все таки выехал в етом году с 13 ти и ето без блокировки,на тойо 888 14 х запиляных в хлам(производства начало 2010г.в) стабильно ехал 13.16,13.26,13.28,результатом очень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ты теперь будешь каждого соперника который поедет лучше тебя взвешивать?мені пофіг на вагу саму по собі. багато хто їде краще за мене в Україні, але якщо машина відповідає регламенту то нема проблем. їдуть краще - ОК.просто ти щось там кажеш про потужніший мотор, тому я тобі про вагу.догрузиш до однакової ваги то побачим результат твого мотора.Саню взвесь!Там тоже тонна наверное,так же как и у тебя!!!саня непроти зважитися. Я особисто думаю що там 880-920 кг є.Твой мотор приравниваетьсяк обему 2.8-3.0 атмосферному,а чого не до 5.0 ? пояснити фізику процесу зможеш ?мій мотор стоїть в машині яка йшла з заводу і регламентом допущений в цей клас. регламент писав не я.а твій мотор в твою машину заводом не ставився, ібо місця там нема. і вгнутий молотком ланжерон з ціллю всунути мотор в завідомо легшу машину, то трохи не по регламенту (Додаток 1, пункт 2.1) . для твого мотора є така машина як опель кадет, або клас ПРО и легче поршневого в два раза наверное(меньше точно).ну ти ж його навіть в руках не тримав )) важить біля 110 кг голий мотор . + колектор з сталюки з балванки виточений 7-8кг, + карби , + вихлоп і всяке навісне.У меня низ стоковый вообще,и кпп сток,и сцепление сток.в мене весь мотор стоковий і сцепа тоже і кузов з салоном тоже і що ? в вас стокові кпп з такими рядами як на тазах 18 ряд, а його рівняти до стока таза неінтересно.Взагалі вітаю з хорошим результатом. Ти міг мати 1 місце з таким часом. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) мені пофіг на вагу саму по собі. багато хто їде краще за мене в Україні, але якщо машина відповідає регламенту то нема проблем. їдуть краще - ОК.просто ти щось там кажеш про потужніший мотор, тому я тобі про вагу.догрузиш до однакової ваги то побачим результат твого мотора.саня непроти зважитися. Я особисто думаю що там 880-920 кг є.а чого не до 5.0 ? пояснити фізику процесу зможеш ?мій мотор стоїть в машині яка йшла з заводу і регламентом допущений в цей клас. регламент писав не я.а твій мотор в твою машину заводом не ставився, ібо місця там нема. і вгнутий молотком ланжерон з ціллю всунути мотор в завідомо легшу машину, то трохи не по регламенту (Додаток 1, пункт 2.1) . для твого мотора є така машина як опель кадет, або клас ПРО ну ти ж його навіть в руках не тримав )) важить біля 110 кг голий мотор . + колектор з сталюки з балванки виточений 7-8кг, + карби , + вихлоп і всяке навісне.в мене весь мотор стоковий і сцепа тоже і кузов з салоном тоже і що ? в вас стокові кпп з такими рядами як на тазах 18 ряд, а його рівняти до стока таза неінтересно.Взагалі вітаю з хорошим результатом. Ти міг мати 1 місце з таким часом.Первое не получилось,так как затроила в финале на втором заезде машина!Ты думаеш что кадет поедет хуже с таким мотором???Я думаю что нет!Так как етот мотор сделанный на процентов 65-70 от того что можна собрать!.А лонжерон никто молотком не гнул,ето делают те у кого генератор трет!Шла корса с мотором 1.6 GSI в который ставиться колено с ходом 86 и точиться он тоже на 86мм,накрываем головой 16кл,вот и все!У меня вообще С20ХЕ скоро будет в тех паспорте записан!КПП моя полный стандарт от 1.6 мотора,пара 3.9,имел бы совесть про ряды писать!У меня даже блокировки нету!Автомобиль мой весит не меньше Саниного,мотор очень тяжелый,разница в весе килограмм 30 наверное,да и резины небыло с вами газовать,сцепление буксует стоковое опять,на 5-6 заездов стокового хватает и все...А физику процесса у Сашы спросишь,он тебе росскажет к какому обему поршневого мотора приравниваеться 1.3 ротор!!!! Изменено 13 августа, 2013 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) http://vk.com/video57524596_165901201Видео с Тернополяи пару фотоБМВ была дизельная твин турбо,ехала со временем 13.16 лучшее,обехал ее где то на корпус Изменено 13 августа, 2013 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_XXX_ 1 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 - Регламент http://adrenalinfest.com.ua/wp-content/upl...fau_round-5.pdf 1,3 ротор - 1,3 коэф,,, посчитать не трудно,,, "Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган" Кроилово ведет к попадалову (С) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Первое не получилось,так как затроила в финале на втором заезде машина!Ты думаеш что кадет поедет хуже с таким мотором???Я думаю что нет!Так как етотм мотор сделанный на процентов 65-70 от того что я могу собрать!.при прочіх равних тяжчий кадет поїде гірше. 100 кг різниця = 0.5 секунди.Якщо зараз на 70% то окей, збирай кращий. Я ж не проти тюнінгу мотора. Мене тільки методи "сварки і болгарки" сильно напрягають в СТРІТІ.Шла корса с мотором 1.6 GSI в который ставиться колено с ходом 86 и точиться он тоже на 86мм,накрываем головой 16кл,вот и все!Атлічно. Став 1.6 GSI і точи до 2.0. Ніхто слова не скаже, якщо він влізе в корсу без "нюансів".А C20XE 86х86 з завода і ще можна "розточити". Там вже навіть перший ремонт вилазить з класу по об'єму якщо так строго порахувати. Тим більше ти поміняв низ (сам в цій темі писав) і відразу покращив час на 0.5 секунди. Нарахунок ланжерона і генератора перенесем то питання на гонку.Автомобиль мой весит не меньше Саниного,мотор очень тяжелый,разница в весе килограмм 30 наверноето спор ніпрощо. Їдем у Львові 14 вересня перед гонками на вагу і зважимся, Саня от тоже непроти. просто для себе будем знати А физику процесса у Сашы спросишь,он тебе росскажет к какому обему поршневого мотора приравниваеться 1.3 ротор!!!!нащо мені в Сані щось питатися, якщо він в мене сам питався як працює ротор. і тут не Саня про 2.8-3.0 заявив.Робочий об'єм ротора 2 секції по 654 кубіка. В регламенті в класах обмеження на робочий об'єм 2000cc АТМО. Поняття робочого об'єму написано у вікіпедії http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%8A%D1%91%D0%BCКПП моя полный стандарт от 1.6 мотора,пара 3.9,имел бы совесть про ряды писать!У меня даже блокировки нету!Совість ? Я тебе ще з першої гонки у Львові прошу поставити нормальний салон по регламенту і вихлоп. Ну ясно.. Значить то я безсовісний.Окей. То спор ні про шо. Час покаже хто правий.- Регламент http://adrenalinfest.com.ua/wp-content/upl...fau_round-5.pdf 1,3 ротор - 1,3 коэф,,, посчитать не трудно,,,там коефіцієнти тільки для класу №4, тобто до 3.6 (1.3*1.3=1.69) клас до 2.0 АТМО без коефіцієнтів взагалі. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 при прочіх равних тяжчий кадет поїде гірше. 100 кг різниця = 0.5 секунди.Якщо зараз на 70% то окей, збирай кращий. Я ж не проти тюнінгу мотора. Мене тільки методи "сварки і болгарки" сильно напрягають в СТРІТІ.Атлічно. Став 1.6 GSI і точи до 2.0. Ніхто слова не скаже, якщо він влізе в корсу без "нюансів".А C20XE 86х86 з завода і ще можна "розточити". Там вже навіть перший ремонт вилазить з класу по об'єму якщо так строго порахувати. Тим більше ти поміняв низ (сам в цій темі писав) і відразу покращив час на 0.5 секунди. Нарахунок ланжерона і генератора перенесем то питання на гонку.то спор ніпрощо. Їдем у Львові 14 вересня перед гонками на вагу і зважимся, Саня от тоже непроти. просто для себе будем знати нащо мені в Сані щось питатися, якщо він в мене сам питався як працює ротор. і тут не Саня про 2.8-3.0 заявив.Робочий об'єм ротора 2 секції по 654 кубіка. В регламенті в класах обмеження на робочий об'єм 2000cc АТМО. Поняття робочого об'єму написано у вікіпедії http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%8A%D1%91%D0%BCСовість ? Я тебе ще з першої гонки у Львові прошу поставити нормальний салон по регламенту і вихлоп. Ну ясно.. Значить то я безсовісний.Окей. То спор ні про шо. Час покаже хто правий.там коефіцієнти тільки для класу №4, тобто до 3.6 (1.3*1.3=1.69) клас до 2.0 АТМО без коефіцієнтів взагалі.Время покажет?Скоро конец сезона Вова!То что я хотел показать,и проехать,я сделал,И ДЕЛАЛ ЕТО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ ИЛИ КОГО ТО ТАМ ЕЩЕ,А ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ!!!!Чем тебе не нравиться мой салон???Сиденья тяжелые стоковые!Что не так???Выхлоп чем не нравиться???У тебя и у Сани он по заводу так по середине идет???Я генератор вообще могу снять если на то пошло!Время от етого хуже не станет!Гильза у меня под поршень диаметром 85.96мм,ремонтные поршня не ставил,решил что бы все было по честному!Время улучшилось после изменения внутренностей в трамблере,и после замены главной пары.А принцип работы ротора мне понятен,но больше нравяться поршневые двигателя,да и едут они по лучше.надо еще степеняру чуть поднять))Еще раз повторяю 1.6 GSI шел по заводу на корсе!!!Не можешь обогнать меня,то будете рубать на тех коме за кусочек уплотнителя или еще чего то??Пожалуйста!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Изменено 14 августа, 2013 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вова, фото как обещал . . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти