Рекомендуемые сообщения

нужно подымать!! :lol:

зато когда домики и на верхнюю дырку и жопа до носа это городское авто?))

Я не представляю как там водилу в салоне колбасит да еще на сток подвеске, как кусок мыла на дороге :pardon:

Ну домики тут два варианта либо купил зубило уже сними либо возиш по 300 кг каждый день:))

Саша думаю не про домики писал в посте про городское авто:)

Сам долго с домиками ездил машину тилипает как кусок говнеца в проруби:) Но никогда не смотрел что там впереди бордюр или столб поваленый лежит все препятствия высотой не более 15 см проходила на ура ни чем не цепляясь.. :ph34r: Это может сделать пузотерка?:)

Все зависит от того как владелец использует авто...

ПЫ.СЫ Низкий таз радует глаз - это неоговариваеца:) Но практичность иногда не позволяет занижение:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это может сделать пузотерка?:)

Все зависит от того как владелец использует авто...

ПЫ.СЫ Низкий таз радует глаз - это неоговариваеца:) Но практичность иногда не позволяет занижение:)

нужно видео заснять по каким дорогам приходится ездит на заниженной машине, да и возить всякий хлам в багажнике :pardon:

я у себя недавно амулет с задранной жопой выдел и газом от него штырило на пару метров так, что мода 90-х процветает не только на тазах, а и на остальных машинах)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в своей после того как столько бабла вкинул буш возить песок и цемент в багажнике по стекла?:)) Сомневаюсь...Да и на ино которое подороже таза и с круче повеской ты такого делать не будеш:) Что значит одна нормальная?:)

Я к тому что под все цели одной машиной не обойтись...печалька:)

:lol:

я каждый четверг и пятницу вожу железяк под крышу! :pardon:

когда надо, вожу и песок и цемент и гипсокартон, и мебель и технику и животных!

короче все что влезет и даже то что не влезет! :rolleyes:

обхожусь тем что есть , для всех нужд что есть

нужно видео заснять по каким дорогам приходится ездит на заниженной машине, да и возить всякий хлам в багажнике :pardon:

да дороги у всех не сахар

и я лично на занижении дискомфорта не ощущаю никакого

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и че такого?:) Меня тож 90е прут (не только в тазиках):)) Каждому свое :pardon:

Мне и занижение нравится но там где моя дача - заниженный таз не проедет и 10 метров :bayan:

Вывод мне или второй покупать или дальше ездить на джипе и не парица:)

ПЫ.СЫ. Плюс правильное занижение стоит денег, а занимаца резаниной...фу фу фу:)))

Изменено пользователем varlok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

я каждый четверг и пятницу вожу железяк под крышу! :pardon:

когда надо, вожу и песок и цемент и гипсокартон, и мебель и технику и животных!

короче все что влезет и даже то что не влезет! :rolleyes:

обхожусь тем что есть , для всех нужд что есть

да дороги у всех не сахар

и я лично на занижении дискомфорта не ощущаю никакого

а че ты их не покатаешь, пускай бы прохавали все прелести, правда в роли штурмана это не за рулем :rolleyes:

пс. я даже на бюджетном варианте когда пильнул ощутил, что не зря сделал и дело даже не в красоте :)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем меня катать? 6 мешков цемента по 50 кг ставили зубило на домиках с пружинами средней жесткости серые с желтой меткой практически на дыбы.

У тебя там запчастей на 300 кг по обьему не влезет:)..Ну или болтами разве что пол таза загрузить...

Я не говорю что заниженная подвеска плохо - я говорю что для грузовиков она минимум не практична;)

А по грузовику 08 я профи:) Загрузите в низкий таз 5-6 квадратных метров тротуарной плитки "печенька" 30 на 30 см толщиной 3 см потом обсудим:)

Изменено пользователем varlok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для таких целей как по мне то прицеп в самый раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя там запчастей на 300 кг по обьему не влезет:)..Ну или болтами разве что пол таза загрузить...

Я не говорю что заниженная подвеска плохо - я говорю что для грузовиков она минимум не практична;)

А по грузовику 08 я профи:) Загрузите в низкий таз 5-6 квадратных метров тротуарной плитки "печенька" 30 на 30 см толщиной 3 см потом обсудим:)

:lol: не влезет ??

я возил и поболее...

и скажу тебе что чем жестче пружина - тем больше можно загрузить (пока балку не погнешь)

а заниженная пружина намного жестче стока, так что в итоге посадка одинаковая (что на сток пружине, что на занижении)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для таких целей как по мне то прицеп в самый раз :)

Прицеп на заниженном тазе?:)))))))))))))))))))))))) А в чем тогда смысл занижаться? Я писал выше если ты дачник и ценитель низкого таза или спортсмен - два атво решат твою проблему:)

:lol: не влезет ??

я возил и поболее...

и скажу тебе что чем жестче пружина - тем больше можно загрузить (пока балку не погнешь)

а заниженная пружина намного жестче стока, так что в итоге посадка одинаковая (что на сток пружине, что на занижении)

И 20 летный неусиленный кузов не порвут жесткие пружины без хода практически?:)

Ну о чем мы спорим? :) Я дачник гружу песок ты зубило под спорт заточил.... ну все видели интернеты где приора не могла на мойку заехать иза занижения.... :bayan: Хорошо то что вмеру, а золотой середины в этом вопросе не будет:)

Изменено пользователем varlok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: не влезет ??

я возил и поболее...

и скажу тебе что чем жестче пружина - тем больше можно загрузить (пока балку не погнешь)

а заниженная пружина намного жестче стока, так что в итоге посадка одинаковая (что на сток пружине, что на занижении)

тут нужно уточнять еще, что не заниженная, а пружина с прогрессивным витком

вот из инета

переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.