333petia 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Без замены первичного вала отдельно шестерню вторичного вала не поменяеш. В кривбасе человек пересаживает на сток первички 3-4 от тюнинговых.Насколько я помню с первой такой фокус не проходит там тонкое место. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 читал за коробку гранты, там проблему провала между первой и второй решили. может от гранты шестерни подходят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 читал за коробку гранты, там проблему провала между первой и второй решили. может от гранты шестерни подходят?От гранты шестерни то подходят на приору, но передеточные отношения остались как на 2108. А тюнинг КПП 2110 я бы рекомендовал начать с замены механизма выбора передач , перевода на вторичный вал 2108 и установки блокировки. Замена только первой передачи - это установка 102 или 103 ряда, на выбор. Хотя оптимальным считаю 12ряд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) добрый день. подскажите, можно ли в заводском ряду поменять только первую передачу, на более расстянутую? остальные оставить как есть, с родной главной парой. машина приора гп 3,7.Я на своей 08 на первой розгонял до 60км/ч двиг был 1.5 сток и кпп сток Г.П 3.9 Изменено 17 апреля, 2013 пользователем serega83 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Я на своей 08 на первой розгонял до 60км/ч двиг был 1.5 сток и кпп сток А смысл? Оно ж не едет там, а только визжит как порося недорезанное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А смысл? Оно ж не едет там, а только визжит как порося недорезанное.Ради" спортивного" интереса - всеравно надо было ремонтировать КПП и делать капиталку двига Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 позадаю еще немного глупых вопросов. получается смотреть нужно в сторону 12, или 18 ряда. 12 самый дешовый, но и отличия только в первой и четвертой. есть еще 18 нью, по цене как и 12, в нем все передачи дороботаны. какой лучше, для повседневной езды? если смысл переходить на 3,9? какай после всего будет рассход? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 позадаю еще немного глупых вопросов. получается смотреть нужно в сторону 12, или 18 ряда. 12 самый дешовый, но и отличия только в первой и четвертой. есть еще 18 нью, по цене как и 12, в нем все передачи дороботаны. какой лучше, для повседневной езды? если смысл переходить на 3,9? какай после всего будет рассход?а де 18 стоит по деньгам -как 12???? ...может и 4.1 придётся ставить...всё зависит от мотора...расход буде зависить от того какнастроиш...и как на вонючку будеш давить... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 не18 ряд, 18 нью.вот здесь http://shop.m-sport.com.ua/Rjady-KPP-c-28_...029e98bf2b480ec Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 не18 ряд, 18 нью.вот здесь http://shop.m-sport.com.ua/Rjady-KPP-c-28_...029e98bf2b480ec)))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти