Тюнинг коробки передач ВАЗ2110


Рекомендуемые сообщения

Без замены первичного вала отдельно шестерню вторичного вала не поменяеш. В кривбасе человек пересаживает на сток первички 3-4 от тюнинговых.Насколько я помню с первой такой фокус не проходит там тонкое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

читал за коробку гранты, там проблему провала между первой и второй решили. может от гранты шестерни подходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал за коробку гранты, там проблему провала между первой и второй решили. может от гранты шестерни подходят?

От гранты шестерни то подходят на приору, но передеточные отношения остались как на 2108. А тюнинг КПП 2110 я бы рекомендовал начать с замены механизма выбора передач , перевода на вторичный вал 2108 и установки блокировки. Замена только первой передачи - это установка 102 или 103 ряда, на выбор. Хотя оптимальным считаю 12ряд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. подскажите, можно ли в заводском ряду поменять только первую передачу, на более расстянутую? остальные оставить как есть, с родной главной парой. машина приора гп 3,7.

Я на своей 08 на первой розгонял до 60км/ч двиг был 1.5 сток и кпп сток Г.П 3.9 Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей 08 на первой розгонял до 60км/ч двиг был 1.5 сток и кпп сток

А смысл? Оно ж не едет там, а только визжит как порося недорезанное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Оно ж не едет там, а только визжит как порося недорезанное.

Ради" спортивного" интереса - всеравно надо было ремонтировать КПП и делать капиталку двига
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

позадаю еще немного глупых вопросов.

получается смотреть нужно в сторону 12, или 18 ряда. 12 самый дешовый, но и отличия только в первой и четвертой. есть еще 18 нью, по цене как и 12, в нем все передачи дороботаны. какой лучше, для повседневной езды? если смысл переходить на 3,9? какай после всего будет рассход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позадаю еще немного глупых вопросов.

получается смотреть нужно в сторону 12, или 18 ряда. 12 самый дешовый, но и отличия только в первой и четвертой. есть еще 18 нью, по цене как и 12, в нем все передачи дороботаны. какой лучше, для повседневной езды? если смысл переходить на 3,9? какай после всего будет рассход?

а де 18 стоит по деньгам -как 12???? :blink: ...

может и 4.1 придётся ставить...всё зависит от мотора...

расход буде зависить от того какнастроиш...и как на вонючку будеш давить...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не18 ряд, 18 нью.вот здесь http://shop.m-sport.com.ua/Rjady-KPP-c-28_...029e98bf2b480ec

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не18 ряд, 18 нью.вот здесь http://shop.m-sport.com.ua/Rjady-KPP-c-28_...029e98bf2b480ec

))))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти