MotorManiac 51 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 позадаю еще немного глупых вопросов. получается смотреть нужно в сторону 12, или 18 ряда. 12 самый дешовый, но и отличия только в первой и четвертой. есть еще 18 нью, по цене как и 12, в нем все передачи дороботаны. какой лучше, для повседневной езды? если смысл переходить на 3,9? какай после всего будет рассход?В 18 ряду все передачи не доработаны а изменены, по этому он самый дорогой.Большинство передач (2,3,4) у 11,12,18 ряда совершенно одинаковые! Что не удивительно т.к. это одни и те же гражданские пятипередачные ряды.Каждый из этих рядов превращается в другой изменением ГП.Отсюда и выбор ГП зависит от ряда, диаметра колёс и отношения мощьность мотора/комфорт.18 мало того что самый дорогой так к нему нужна и самая дорогая ГП, так что думай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 В 18 ряду все передачи не доработаны а изменены, по этому он самый дорогой.после 7-го Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В 18 ряду все передачи не доработаны а изменены, по этому он самый дорогой.Большинство передач (2,3,4) у 11,12,18 ряда совершенно одинаковые! Что не удивительно т.к. это одни и те же гражданские пятипередачные ряды.Каждый из этих рядов превращается в другой изменением ГП.Отсюда и выбор ГП зависит от ряда, диаметра колёс и отношения мощьность мотора/комфорт.18 мало того что самый дорогой так к нему нужна и самая дорогая ГП, так что думай.Ну, не сами передачи, а отношения между ними. А для чего самая дорогая пара - для разговора? 18 ряд можно пользовать и с 3,7 - получается примерно как 12 на 4,1, только 1-я подлиннее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну, не сами передачи, а отношения между ними. А для чего самая дорогая пара - для разговора? 18 ряд можно пользовать и с 3,7 - получается примерно как 12 на 4,1, только 1-я подлиннее.Я лишний раз говорю что в рядах самое главное это отношение между передачами, а то тут (как и на тюнинг сайтах) народ выбирает ряды не взирая на ГП.Помню засаду с 18 и уже подзабыл, так вот я бы сказал что 4,1 для 12 коротковата (особенно если мотор 1,6), это значит что 3,7 коротковата для 18.Отсюда следует что к 18 ряду нужна не самая дешёвая ГП 3,5. Хотя, конечно с 11 дело ещё хуже.Плюс чем больше меняется передач при смене ряда тем шумнее КПП...(первые пол года) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я лишний раз говорю что в рядах самое главное это отношение между передачами, а то тут (как и на тюнинг сайтах) народ выбирает ряды не взирая на ГП.Помню засаду с 18 и уже подзабыл, так вот я бы сказал что 4,1 для 12 коротковата (особенно если мотор 1,6), это значит что 3,7 коротковата для 18.Отсюда следует что к 18 ряду нужна не самая дешёвая ГП 3,5. Хотя, конечно с 11 дело ещё хуже.Плюс чем больше меняется передач при смене ряда тем шумнее КПП...(первые пол года)Ага, потом все воспринимаешь как должное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 пока решил остановится на 12- ом ряду и родной ГП. изначально хотел только первую удленить. теперь вопрос по производителям. есть ли какие-то проверенные, или на оборот плохие. где лучше покупать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 пока решил остановится на 12- ом ряду и родной ГП. изначально хотел только первую удленить. теперь вопрос по производителям. есть ли какие-то проверенные, или на оборот плохие. где лучше покупать...г.п 4.1 ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 пока решил остановится на 12- ом ряду и родной ГП. изначально хотел только первую удленить. теперь вопрос по производителям. есть ли какие-то проверенные, или на оборот плохие. где лучше покупать.Если поправить низы, то 3,7 будет самый раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Раз такая пьянка то я соответвенно проголосую за ГП 3,9. ибо у меня трансмиссия как раз 12х3,9! Авторитетно скажу что на 4,1 очень часто надо переключать передачи, в том числе потому что надо включать пятую. Что мало того что не комфортно, так и на лишинх переключениях будут потери в динамике разгона. При том что летние колёса 195/45/R14, ещё добавляет 7% момента по сравнению с зимней резиной 175/70/R13 длина окружности которой на эти 7% больше, что равносильно установке следующей (4,1) ГП. Конечно у человека на приоре колёса могут быть бОльшие, но и мотор там давит лучше, по этому ГП можно выбирать из этих трёх, и скорее всего методом проб и ощущений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 сегодня пробивал на счет 112 ряда. 4200 грн. и 12 стоит примерно столько же. обещают 100% тольяти. на счет топ жир - жаба давит, но может через месяцок созрею на 3,9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти