Рекомендуемые сообщения

Реально, без брехни :lol: , то что раньше тепло дует и что на 90, как вкопанная стрелка при +35 и при -15, на любых скоростях, без картонки, мне этого хватает, вот первоисточники один и второй они давно уже :bayan:

Насчет печки согласен, если малый круг весь через печку, то конечно будет лучше греть.

Но я в машине у себя не мерз и раньше, а сейчас, чтоб на хх хорошо топила поставил электронасос.

Чтоб стрелка стояла как вкопаная, одного термостата мало. Нужно еще радиатор раза так в три производительней.

Потому что радиатор не охладит жидкость при малой скорости движения. нужен дополнительный обдув, который создается вентилятором. А вентилятор при 95-ти включается. Так что по поводу вкопаной стрелки ты слукавил ;)

П.С. Почитал по ссылкам. В принципе ничего нового. Один вообще привел сравнение неисправного родного термостата с новым 82-м. такое сравнение как-бы не совсем корректно. В другой статье, все плюсы выглядят еще более скучно:

1. Патрубок и термостат составляют единое целое. Т.е. минус резиновый патрубок и два хомута, что положительно влияет на надежность.

2. Кольцевые насечки на патрубках термостатах обеспечивают значительно лучшую герметичность.

3. Уменьшенное отверстие (11мм) в корпусе для увеличения циркуляции ОЖ через печку. В конференциях часто обсуждался вариант установки шайбы в термостат.

И если по пункту первому еще можно как-то согласиться, то пункт второй, это просто смешно)))). Про печку уже обсудили. (Шайба в дополнение к стоковому термосу)

Выводы вообще нелепы:

Итоги и выводы:

По поводу установки картонки перед радиатором. Если система охлаждения исправна, картонка не нужна. Не нужно заниматься всякой фигней. Когда морозы были < -30 у меня температура двигателя не опускалась при езде по городу ниже 82 град, а по трассе, при скорости больше 100 км/ч ниже 85 град. Только при работе на ХХ температура падала до 70 град (может быть упала бы и ниже, я не стал ждать), из-за печки.

ЗЫ: температуру смотрел по БК.

А в плохой работе печки обычно виновата сама печка, а ни система охлаждения. Поэтому если у вас в салоне северный полюс, не надо мучить систему охлаждения, займитесь печкой.

В общем, насколько у меня хватило ума понять это все, то эта затея дала только лучшую работу отопителя. По поводу температуры двигателя, то при исправном стоковом термостате лично у меня при любых условиях температура ниже 85-87 (начало открытия клапана) не опускалась. И не поднималась выше 98 (включение вентилятора) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет печки согласен, если малый круг весь через печку, то конечно будет лучше греть.

Но я в машине у себя не мерз и раньше, а сейчас, чтоб на хх хорошо топила поставил электронасос.

Ну зачем еще лишние врезки и колхоз в систему

Чтоб стрелка стояла как вкопаная, одного термостата мало. Нужно еще радиатор раза так в три производительней.

Потому что радиатор не охладит жидкость при малой скорости движения. нужен дополнительный обдув, который создается вентилятором. А вентилятор при 95-ти включается. Так что по поводу вкопаной стрелки ты слукавил ;)

Малые скоростя и нагрузка,- стрелка чуток уходит правее вертикальной метки на шкале в низкой панели, а так всегда ее закрывает, в тягнучках летом, в пробках уходит правее на 2 корпуса, включается карлсон, и все, но нет такого шатания стрелки как раньше - с 80 до 97,

Термос поставил, так как старый потек, + у этого вид эстетичнее, не висит как писюн, заразом менял всю систему

П.С. Почитал по ссылкам. В принципе ничего нового. Один вообще привел сравнение неисправного родного термостата с новым 82-м. такое сравнение как-бы не совсем корректно. В другой статье, все плюсы выглядят еще более скучно:

И если по пункту первому еще можно как-то согласиться, то пункт второй, это просто смешно)))). Про печку уже обсудили. (Шайба в дополнение к стоковому термосу)

Выводы вообще нелепы:

В общем, насколько у меня хватило ума понять это все, то эта затея дала только лучшую работу отопителя. По поводу температуры двигателя, то при исправном стоковом термостате лично у меня при любых условиях температура ниже 85-87 (начало открытия клапана) не опускалась. И не поднималась выше 98 (включение вентилятора)

Так то ж древние первоисточники, все давно уже обсосано и забыто, нет смысла обратно подымать полемику о плюсах и минусах Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем еще лишние врезки и колхоз в систему

Малые скоростя и нагрузка,- стрелка чуток уходит правее вертикальной метки на шкале в низкой панели, а так всегда ее закрывает, в тягнучках летом, в пробках уходит правее на 2 корпуса, включается карлсон, и все, но нет такого шатания стрелки как раньше - с 80 до 97,

Термос поставил, так как старый потек, + у этого вид эстетичнее, не висит как писюн, заразом менял всю систему

Так то ж древние первоисточники, все давно уже обсосано и забыто, нет смысла обратно подымать полемику о плюсах и минусах

В мене два питання:

1. В тебе підключено потакій схемі як в пості 13?

2. Радіатор пічки розташований горизонтально (низька панель) чи вертикально (висока панель). Сьогодні перечитав майже 70 сторінок якогось російського форуму, то з нього зрозумів, що термотати 21082 ставити на авто в яких радіатор пічки розташований вертикально (низька панель) - не бажано, мотивують тим, що система може завоздушуватись, на відмінну від автівок з горизонтальним розташуванням. І мінус 21082 термоса в тому, що двигун не догрівається, віддаючи тепло на пічку.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене два питання:

1. В тебе підключено потакій схемі як в пості 13?

2. Радіатор пічки розташований горизонтально (низька панель) чи вертикально (висока панель). Сьогодні перечитав майже 70 сторінок якогось російського форуму, то з нього зрозумів, що термотати 21082 ставити на авто в яких радіатор пічки розташований вертикально (низька панель) - не бажано, мотивують тим, що система може завоздушуватись, на відмінну від автівок з горизонтальним розташуванням. І мінус 21082 термоса в тому, що двигун не догрівається, віддаючи тепло на пічку.

1.Ні, то фото з тирнету з варіантом № 4 в пості 19, був як № 2, зараз як № 3, різниці немає

2. Низька, завоздушення може статися і зі звичайним термосом, і на будьякій панелі, судячи з інтернету, з криками, що робиті, воздух в системі! В мене колись після прогазовки бульбашка вийшла, по рівню помітив, дальше ніяких проблем.

Якщо недогрівається, чому його років 5-7 не зняли з виробництва і не повернули старий пісюноподібний 30-річної давності?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем еще лишние врезки и колхоз в систему?

:lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol:

Ладно, против камрада karlson, как против лома, нет приема, каждому свой фломастер, кто то ставит 21082 термостат, кто то помпу от газели

кто то выкидывает инж и ставит карб,- кто то наоборот

кто то по цене инжа ставит МЗПС и ФУОЗ и рвет тельняшку

на этом тема иссякла

прогрессивней будет так, уле помпа от газели :lol:

Изображение

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, против камрада karlson, как против лома, нет приема, каждому свой фломастер, кто то ставит 21082 термостат, кто то помпу от газели

кто то выкидывает инж и ставит карб,- кто то наоборот

кто то по цене инжа ставит МЗПС и ФУОЗ и рвет тельняшку

на этом тема иссякла

прогрессивней будет так, уле помпа от газели :lol:

Заметь, я ж ведь нигде своей правоты не доказывал. Мне просто интересно какую РЕАЛЬНУЮ пользу дает установка 82-го термостата.

Что я понял из беседы с тобой:

-стрелка показометра температуры стала более стабильна .

у меня на стоковом она за пределы нормы не выходит. (Какой смысл?? ведь и у тебя и у меня температура в норме))

-стала лучше греть печка за счет уменьшенного сечения малого круга

это решается шайбой за 30 коп.

-убирается один парубок.

зато вместо этого нужно колхозить какие-то тройники и пр.

На этом разумные аргументы кончились и пошли картинки с юмором.

Дай нормальные доводы, аргументы. Я же не говорю, что это плохая затея, я не вижу целесообразности тратить 200грн за такие улучшения. По поводу электропомпы, то поставил я её только для того чтоб можно было греть салон на хх. Это прямая экономия топлива. Ну работа у меня такая, в машине я целый день, и иногда с длительными простоями. А при движении мне печки хватало за глаза. Я еще раз повторю, я хочу услышать какие плюсы дает этот колхозинг. Если это реально делает лучше, я и себе поставлю. Но ради тех трех пунктов такой огород городить как минимум не разумно. Был бы резон, если бы цена стокового и 82-го термостата была бы одинакова, но при разнице в ТРИ!! раза?... По поводу прогресса так вообще не понятно. Чего тогда от дорогой ино не поставить, тот еще прогресивней. И дороже в разы.

Ладно, против камрада karlson, как против лома, нет приема

Ты одно пойми, я ж с тобой не спорю. И я не против тебя,и не против термостата :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты одно пойми, я ж с тобой не спорю. И я не против тебя,и не против термостата :rolleyes:

Да я понял, :lol: суть в чем, я уже говорил, не хотел я ставит такой же, когда мой потек.

Базируясь на первоисточниках повелся, купил, поставил, нормально, тогда еще немногие ставили.

Самое главное,- просто так, без причины, работал бы мой Вернет, махать бы не стал.

Может позже на грантовский ;) ;)

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понял, :lol: суть в чем, я уже говорил, не хотел я ставит такой же, когда мой потек.

Базируясь на первоисточниках повелся, купил, поставил, нормально, тогда еще немногие ставили.

Самое главное,- просто так, без причины, работал бы мой Вернет, махать бы не стал.

Может позже на грантовский ;) ;)

Понятно. Сам такой. Хочется- хуже чем болит))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Сам такой. Хочется- хуже чем болит))))

Отож, от этого все беды наверное, и выходит как то так все время

Изображение

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти