karlson 8 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Люди! не стесняитесь, комментируйте...Подождем жары в 35 градусов . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Подождем жары в 35 градусов .Согласен, мне тоже интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Люди! не стесняитесь, комментируйте...Хороший пример как поставленая себе задача решена за вменяемое время не взирая на всякие сложности. Тут соответвенно вопрос, как ведёт себя карлсон? Включается ли на светофорах? Програмировалась ли его температура?Каким образом бачёк можно кудато переместить?В каких обстоятельствах используется электронасос? Можно ли греть печку без него(не мешает ли?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Тут соответвенно вопрос, как ведёт себя карлсон?та вроде нормально себя веду... А что? Что-то не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Хороший пример как поставленая себе задача решена за вменяемое время не взирая на всякие сложности. Тут соответвенно вопрос, как ведёт себя карлсон? Включается ли на светофорах? Програмировалась ли его температура?Каким образом бачёк можно кудато переместить?В каких обстоятельствах используется электронасос? Можно ли греть печку без него(не мешает ли?)если помпа родная установлена с учетом допуска-зазор с блоком,то вспомогательная не нужна,у меня карб,все сток при открытии на большой круг без поднятия оборотов в расширительном бачке бьет струя то есть производительность нормальная,печка работает отлично по трассе можно в футболке ехать,я думаю что летом у него друг карлсона будет срабатывать еще на малом круге -ну это так догадки,так конечно молодец за проделанную работу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 та вроде нормально себя веду... А что? Что-то не так? :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) ....друг карлсона....Он мне не друг Попрошу не фамильярничать! Изменено 13 января, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Он мне не друг Попрошу не фамильярничать!извини ошибся хотел написать коллега Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) извини ошибся хотел написать коллега Ну цэ капец))))КАНКУРЕНТ)))))) Изменено 13 января, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Хороший пример как поставленая себе задача решена за вменяемое время не взирая на всякие сложности. Тут соответвенно вопрос, как ведёт себя карлсон? Включается ли на светофорах? Програмировалась ли его температура?Каким образом бачёк можно кудато переместить?В каких обстоятельствах используется электронасос? Можно ли греть печку без него(не мешает ли?)Отвечу по порядку.По поводу вентилятора: Так получилось, что еще до установки инжектора, я переделывал систему охлаждения, а именно установкой дополнительного вентилятора с какой то иномарины рядом возле стокового. И установкой датчика включения с двумя парами контактов ( 3 вывода) помоему от сааба 9000. Одна пара контактов замыкается при темп.95градусов, а вторая пара при темп. 101 или102 градуса. Но при эксплуатации (2года) у меня не разу не включился второй вентилятор, хватало первого. Первым включаеся вентилятор с иномарины, он потише.Когда я поставил инжектор, то все оставил как было и не подкидывал провод с мозгов на включение.Со стоковым термостатом я не мог дождаться, чтобы включился вообще вентилятор при темп. на улице ниже 0. Сейчас же, после переделки термостата, вентилятор (1) включается где-то минут через 7, после открытия большого круга. Но это при условии выключенной печки. С включенной печкой я не дождался. При езде по городу и на светофорах вентилятор не включается и температура (по компу) не поднимается выше чем 95-96. Но опять же это в голове, в радиаторе холоднее. А без печки я не ездил, особенно по городу. На трассе выключал. Темп. не поднималась. По поводу бачка: я его поднял вверх путем подгиба нижнего крепления, ну и соответственно верхнего. Но не сильно, где-то на 18-20мм. До закрытого капота не доходит. Проверял, положив на бачек (на крышку), кусочек пластика с наклеянным 2-сторонним скотчем. Не прилип к капоту... На счет насоса: его задачей является ускорение протекания жидкости через радиатор печки на холостом ходу. Естественно можно пользоваться печкой и без него или в случае его поломки. Он свободно продуваеся и не мешает протоку жидкости. Я намеренно не говорил, куда его подключал... Можно, чтобы включался вместе с вентилятором печки, можно отдельной кнопкой. Но у меня он включаеся в работу только тогда, когда нога не дотрагивается до педали "газа". Как это осуществить, вариантов масса. Так сказать простор для самодеятельности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти