Рекомендуемые сообщения

У меня раньше стоял Вернет 85 градусов работал стабильно,потом подзалип и большей круг всегда был приоткрыт,машина долго грелась, и зимой было холодно ездить.

Потом купил прамо,как назло попался бракованный.Большей круг не открывал вообще.

Психанул поставил десяточный 21082 (в народе шесть дыр), и понял что нужно было его изначально ставить.

Температура всегда стабильная (на приборке 1-1.5 мм в право от средины).И что не делай она стабильная всегда.

Машина стала быстрее прогреваться

Зимой в машине Ташкент,включаю только что бы прогреть салон потом выключаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Решился наконец то поставить 6-ти дырочный термостат по альтернативной схеме №1, чтоб зимой было тепло. И кроме термоса мне оказывается нужно менять трубу от помпы которая идет(моя сильно длинная), на более короткую и пару шлангов. Продавец у которого я часто беру запчасти советует мне купить вместо шестидырочного термоса, старый(99 года) 3-ех дырочный такой как у меня щаз стоит. Мол типа он ящо советский и долго проходит при стабильной работе 85 гр., а новые через год два буду опять менять. Вот и думаю стоит ли брать старый термос который лежал и ждал своего часа 15 лет, или купить все новое и все таки переделать.

Кто чего скажет?

З.Ы. Да машина ваз 2110 инжектор двиг и 1.5 8кл(21102) может кто на таких машинах уже переделывал сод и подскажет что там ящо нуно поменять для переходу на 6-ти дырочной термостат

Изменено пользователем vovaha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился наконец то поставить 6-ти дырочный термостат по альтернативной схеме №1, чтоб зимой было тепло. И кроме термоса мне оказывается нужно менять трубу от помпы которая идет(моя сильно длинная), на более короткую и пару шлангов. Продавец у которого я часто беру запчасти советует мне купить вместо шестидырочного термоса, старый(99 года) 3-ех дырочный такой как у меня щаз стоит. Мол типа он ящо советский и долго проходит при стабильной работе 85 гр., а новые через год два буду опять менять. Вот и думаю стоит ли брать старый термос который лежал и ждал своего часа 15 лет, или купить все новое и все таки переделать.

Кто чего скажет?

З.Ы. Да машина ваз 2110 инжектор двиг и 1.5 8кл(21102) может кто на таких машинах уже переделывал сод и подскажет что там ящо нуно поменять для переходу на 6-ти дырочной термостат

6-ти дырый однозначно

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-ти дырый однозначно

Эх блин а на скоко дешевле было бы совковый взять..

Да мне тож слабо верится что железяка которая 15 лет пролежала, потом у меня ящо 10 лет проработает.

Тогда вопрос по гемору передлки остается открытым

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх блин а на скоко дешевле было бы совковый взять..

Да мне тож слабо верится что железяка которая 15 лет пролежала, потом у меня ящо 10 лет проработает.

Тогда вопрос по гемору передлки остается открытым

Так он же гарантию не даст на 10 лет, или он сам его производил 10 лет назад? Они шо хоч впарят..

Какой такой геммор? Саксофон родной подгибал нежно где то на 1 см., новый не брал, шпильку длинную выкрутил, короткую вкрутил состыковал, залил и поехал

Изображение

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он же гарантию не даст на 10 лет, или он сам его производил 10 лет назад? Они шо хоч впарят..

Какой такой геммор? Саксофон родной подгибал нежно где то на 1 см., новый не брал, шпильку длинную выкрутил, короткую вкрутил состыковал, залил и поехал

Пишут вроде что короче на 5 сантиметров получается с ним. И мне кажись надо бует удлинять шланг с тройника печки. Ща надо за малым езать, вещером отпишусь более подробно мож фотки зделаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут вроде что короче на 5 сантиметров получается с ним. И мне кажись надо бует удлинять шланг с тройника печки. Ща надо за малым езать, вещером отпишусь более подробно мож фотки зделаю

да, шланги подбирал длиннее на печку

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по такой схеме хощу подключить Изображение

То что синим это маленький патрубок от термостата к хреновине(желтая) которая к блоку крепится тут все понятно это снять просто и усе. А то что красным это мне надо нарастить как то. Если на 1 см саксофон этот подогнуть то ящо нормуль.

Да и ящо хотел спросить какой термос брать. В магазе когда смотрел 6-ти дырочный то мне показали заводской в коробке имидж лада и говорит типа на год два

post-38741-1412027487.jpg

Изменено пользователем vovaha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по такой схеме хощу подключить Изображение

То что синим это маленький патрубок от термостата к хреновине(желтая) которая к блоку крепится тут все понятно это снять просто и усе. А то что красным это мне надо нарастить как то. Если на 1 см саксофон этот подогнуть то ящо нормуль.

Да и ящо хотел спросить какой термос брать. В магазе когда смотрел 6-ти дырочный то мне показали заводской в коробке имидж лада и говорит типа на год два

Схема, гуд. Переделал ещё в прошлом году, без всякого гемороя правда на инжекторной 2115. Тройник и шланг купил в автомагазине. Термостат Прамо 6 дырочный.

Печка нагревается заметно быстрей, особенно радует обдув лобового стекла :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж хочется тепла, то пора перестать бояться Грантовского термостата. Хоть его цена немного завышена, но он прекрасно работает. Достаточно опыта и в интернете и на нашем форуме. Те, у кого стоит Грантотермос - сразу ощущают разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти