Рекомендуемые сообщения

этот вопрос вааще не понял...г.п это все про втор.вал,а не первичный(3.7,3.9--это в сток коробках применяемые г.п),пер.вал тут не при делах.насчет таблиц,набери в яндексе СПОРТ КПП,или Г.П например,и будут тебе таблицы разных мастей...а там прикинеш на что способен твой мотор,т.к сама коробка не ездиет.ПРИМЕР:дрыг 21083(сток)+кпп 7ряд и г.п 4.7.мотор приобрел бешеную динамику,но скорость(я образно) на 5500 на 5пер. всего 100км.ч. теперь поставь к этому всему г.п 3.7---мотор потерял динамику но приобрел некую прибавку в макс. скорости(115 например).теперь,поставь на тот же дрыг. р вал,который позволит тебе ехать двиг. дальше чем 5500,и ты получиш еще прибавку к макс. скорости.НО!! теперь стал вопрос,а не дрыснет ли дрыг. на непривычных для него оборотах. и пошло поехало :lol: а вообще,набери в яндексе расчет КПП,и там есть прога насчет расчета кпп и оборотов двигателя.мож там тебе понятнее будет

хорошо, допустим хочу поставить г.п. 4.1, читал что более ефективно с спорт рядом, каким именно???


Ряды и Пары КПП

Изменено пользователем Atom.DP

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хорошо, допустим хочу поставить г.п. 4.1, читал что более ефективно с спорт рядом, каким именно???

Ряды и Пары КПП

смотря какие цели преследуешь от получаемого, смотря какой конфиг мотора у тебя! Если просто город - покатухи, то 18 ряд с 4.1 (5 сток), стандартный набор!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180

км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

post-33685-1366835665.jpg

post-33685-1366835717.jpg

post-33685-1366835751.jpg

Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бред, что на сток ряду с 4.3 невозможно ездить. Вполне нормульненько. Обороты и падение оборотов при переходе с 1-й на вторую остаются те же, что и на стоковой 3.7. При этом вторая вывозит с эти оборотов уже ощутимо приятнее, чем на длинном стоке.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бред, что на сток ряду с 4.3 невозможно ездить. Вполне нормульненько. Обороты и падение оборотов при переходе с 1-й на вторую остаются те же, что и на стоковой 3.7. При этом вторая вывозит с эти оборотов уже ощутимо приятнее, чем на длинном стоке.

сережа , да на сток ряду вообще невозможно ездить (пофик с какой парой) :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онтоша, не перекручивай. Ты ведь понимаешь о чем я.

В любом случае сток на 4.3 куда приятнее, чем сток на 3.7. Единственный минус, который я вижу - по трассе расход может стать чуток выше.

Но на корче это отследить не было никакой возможности =)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сток коробке на 2й до 80 легко едет ну и т.д. :D Вот тока долго ли я буду так ездить :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бред, что на сток ряду с 4.3 невозможно ездить. Вполне нормульненько. Обороты и падение оборотов при переходе с 1-й на вторую остаются те же, что и на стоковой 3.7. При этом вторая вывозит с эти оборотов уже ощутимо приятнее, чем на длинном стоке.

со спец темы отзывы:

Ездил с парой 4.3 на сток ряду бред полный первая тупа буксует не можешь нормально разогнаться ( как в атошколе на ЗИле 1 включил он ревет и еле едет) естественно ты пытаешься быстрей перейти на 2 передачу а там дыра так дыра обороты да 2500 и как лошара ууууууууу. Вообщем лучше сток чем так.

Стоит 4.3 1600 16 кл на стандарте.Читал кучу всякой инфы-все писали будет короткая первая,ну думал(чуть чуть)когда поставил прозрел на сколько короткая.Газ в пол тахометр в красной(мгновено),а ты так и не едеш никуда:-)(или гребёшся). Провалов вроди нет,со 2 можна трогаться;-) .На спор тягал Газель.:-)Вырос расход на литр где-то.На трассе стало не комфортно ехать на 120. 100 её скорость(2800 об на 110.Расход где-то 7.4 трасса-город 8.6 без тапки в пол).Правда со светофора убегаеш резвее стока.Если привыкнуть к 1 передаче и пробуксовке со старта,то ездить можна;-) Ищу под нeё ряды но так пока и не выбрал.Пока собираю на замену ходовой и тормозов. Если кому хочетса почуствовать пишите в личку(Киев)

вывод: Если привыкнуть к 1 передаче и пробуксовке со старта,то ездить можна ;-) только зачем оно нужно на сток ряду :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный сток инж в отсечке на 3.7

1 - 48кмч

2 - 92кмч

3 - 130кмч

4 - не пробовал, да и не выкрутится наверно сток в отсечку на 4й xD

По поводу букса на 1-й на 4.3 - дык газяку можно с умом давить. =)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с умом до 1,5 - 2-х тыс крутнул или только тронулся и уже вторая :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти