Тасол сочиться через крышу бачка (ВАЗ 21099)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец руки дошли до печки. Поменял ее своими силами (пришлось чутли не целиком торпеду снимать). Вся процедура занила пол дня, собрали, завели все хорошо. Но когда машина начила нагреваться до момента когда должен включиться вентилятор бачок начинает захлебываться и тасол сочиться через крышу. Причем крышку (клапан) поменял. Радиатор печки греет хорошо, и основной радиатор тоже отлично греется. Думали воздушная пробка(ну это мы пока еще не опровергли), поднимали ее на одну сторону что бы воздух выгнать, часа 2 мудохкались а она все равно сочиться.

Может у кого была такая проблема, что посоветуете? до замены радиотора отопителя такого не было… Что может быть…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов два: воздушная пробка (избавится можно заехав на горку, мордой вверх и пару раз газануть) или же термостат (было у меня такое) заклинил (тосол идет по малому кругу или же наполовину)

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде полутче сейчас стало, но еще не идеал) Ну на крайний случай попробую новый термостат поставить если не пройдет ближайшее время, а на горку заезжал, немного помогло, но не до конца. Спасибо за инфу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец руки дошли до печки. Поменял ее своими силами (пришлось чутли не целиком торпеду снимать). Вся процедура занила пол дня, собрали, завели все хорошо. Но когда машина начила нагреваться до момента когда должен включиться вентилятор бачок начинает захлебываться и тасол сочиться через крышу. Причем крышку (клапан) поменял. Радиатор печки греет хорошо, и основной радиатор тоже отлично греется. Думали воздушная пробка(ну это мы пока еще не опровергли), поднимали ее на одну сторону что бы воздух выгнать, часа 2 мудохкались а она все равно сочиться.

Может у кого была такая проблема, что посоветуете? до замены радиотора отопителя такого не было… Что может быть…

А радиатор основной нормальный? У меня радиатор был чуток забит, с бочка начинало выливать и сразу вентилятор срабатывал. менял датчик, термостат до жопы! смотри радиатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А радиатор основной нормальный? У меня радиатор был чуток забит, с бочка начинало выливать и сразу вентилятор срабатывал. менял датчик, термостат до жопы! смотри радиатор

Написано ж основной радиатор греется хорошо! Я больше склоняюсь к термостату. Сам прошлым летом кипел :ph34r:

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде полутче сейчас стало, но еще не идеал) Ну на крайний случай попробую новый термостат поставить если не пройдет ближайшее время, а на горку заезжал, немного помогло, но не до конца. Спасибо за инфу!

А заливали правильно?

Для цього треба скинути шланг в найвищій точці (в карбюраторних зубилах це підігрів карбюратора), і тоді заливати антифриз поки він не поллється з від'єднаного шланга, тоді шланг скоро на місце. В такий спосіб система розповітрюється.

Далі, перед тим, як починає закипати - обидва грубих шланги, що йдуть до основного радіатора, гарячі, чи один більше, а другий менше? Якщо між ними є відчутна різниця в температурі, а машина вже кипить, тоді однозначно міняти термостат. Якщо ні, шукати далі.

А далі зняти клеми з давача на радіаторі при включеному запалюванні, і замкнути їх між собою, вентилятор має включитись. Якщо не вмикається, перевіряти від запобіжника до клем на самому вентиляторі.

Якщо вмикається, грішити на давач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krava09, основное генератор вроде в норме, равномерно нагрваеться, да и тасола зашло нормально

Рост, спасибо большо, заливал получаеться не верно, не отключал в верхней точке, тока потом уже вспомнил прогнал, ну там вроде воздуха не было (был тасол), ну уже вспонил про него как залил и погонял.

По трубкам проверю завтра, ну и сам работу вентилятора.

P.S У меня инжектор если что (если имеет значение)

Изменено пользователем onehels
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буквально вчера была точно такая же проблема(тосол из бачка выливался и мотор кипел)поменял термостат и обязательно выгони воздушную пробку

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, Реально на пробку воздуха похоже ...

Ты на тосоле всегда ездил? ну что не на воде ... А то радиатор забится мог ...

Я себе когда тосол менял все делал просто по мурзилке ...

И все гуд было ))) А если уровень так скачет или воздух или тосол с водой но тогда и термостат накрылся ...

Если будешь брать термостат то бери то который к блоку прикручивается))) Реально удобней штука )))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да думаю тоже пробка, так как поездил немного и стало полутче. Завтра еще покатаюсь погляжу. А так да все время езжу на тосоле, ну седня промывал дистилировкой, ну не долго и слил сразу, может немного где то и осталось. А так в общем все время тасол был.

Да если термостат буду брать поисчу такой, спасибо за совет!

Изменено пользователем onehels
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти