Рекомендуемые сообщения

Накапай масла в цилиндры - если вырастет компрессия до 14 (може чуть меньше) - то ищи двигло 1.5 и желательно 16V, чтобы по 2 раза не переделывать движку. Если останется компрессия на том уровне, маскимум вырасте на 1-2 очка - то в голлове проблемы.

ПО переходу на 16 V готовь как минимум 1000у.е. (а то може и больше) Ну это если поставишь правильные мозги а не GM или январь 4.1 ...

Если просто на 1.5 переходить, то ищи или блок или нормальное двигло и собирай один раз, дороже, но по уму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ты ездил на другой 1.3 для сравнения?)

п.с. по-поводу капиталки 1.3, то в 10 раз правильнее будет кинуть 1.5. :bayan:

Ездил на 21099, 2110, 2109 1,5 рядом с водилой. Ощущения такие же как на моей. Что он ногами делает я вижу. Т.е. в городском режиме моя машина работает как 1,5. Но тут еще очень много значит манера вождения и чувство машины. В городе редко кто делает форсированные старты с резким переключением передач. Почти все держат скорость до 80. Так что очень тяжело сравнить на скоростных режимах. Главное, что при чуткой работе с машиной отсутствуют провалы и т.д. Все четко и без заминок. Если мне нужно то при езде в гору могу обгонять на 90. Опыт был. Т.е. вялости про которую пишут у 1,3 я не ощутил

На счет замены на двиг 1,5 - либо калиновский 1,4 с нормальным охлаждением втулок, либо аналог калиновского движка 1,4 собранный на моей базе 1,3 (мне больше нравится хоть и этот вариант доработки дороже). Других вариантов нет. Я мех и мне нравится механика. Так что от карба отказываться в сторону инжектора не хочу. Поставлю СПИРТы на обе камеры и будет почти инжектор с распылом, но уже понятным для мозга. Можно еще поставить подогреватель в воздушный ресивер чтоб сразу туман из топливовоздушной смеси образовывался и не нужно никаких инжекторов.

Не нравится мне двиг 1,5. Охлаждение втулок не на уровне, какой я считаю нормальным. Между втулками охлаждение потеряли при установке 82х поршней.

Накапай масла в цилиндры - если вырастет компрессия до 14 (може чуть меньше) - то ищи двигло 1.5 и желательно 16V, чтобы по 2 раза не переделывать движку. Если останется компрессия на том уровне, маскимум вырасте на 1-2 очка - то в голлове проблемы.

ПО переходу на 16 V готовь как минимум 1000у.е. (а то може и больше) Ну это если поставишь правильные мозги а не GM или январь 4.1 ...

Если просто на 1.5 переходить, то ищи или блок или нормальное двигло и собирай один раз, дороже, но по уму...

Многие уже положительно отзывались о мозгах Bosch. Но пока я пас. Инжектор не хочу. Скорее поставлю 4 карба на цилиндры. Но я хочу и резвую и экономную машинку. Так что пока мои мысли о движке в прогрессе. Самое главное - хочу надежный двиг. 1,5 не так надежен. На 1,3 я уже и без тосола зимой ездил и кипел раз 5-10 (контакты у отечественных вентиляторов хлам и уже стоит Лузар с 8мью лопастями. Не нарадуюсь).

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали по доработкам за 2 года. В первую очередь заменил стоковые амморты и пружины с опорами. Сейчас стоят Кони Спорт с регулировками, пружины с переменным витком, шумоизоляторы СС 20 и опоры Эволекс. Пока только передок. Задние амморты позже. Пока устраивают старые немецкие.

Изображение

Изображение

Подвеска переработана почти полностью. Поставлена передняя планка с розочками вместо стандартных крабов. Там же установлен улилитель телевизора Createch (по сути мощный лист железа ))) ), спортивные шаровые, десяточный стабилизатор поперечной устойчивости. Заменены все болты, гайки, сабли, наконечники рулевых тяг (русское Г, не отработали и полмесяца. Пыльники покоробились и полопались, нужно менять на силикон).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А начинался ремонт с этого )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем dron_litva

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что пришлось переделывать. Задняя балка была лопнувшей в двух местах прогнивший багажник. Одним словом гнилушка. В относительно хорошем состоянии оказались только двери, крыша, средние стойки. Пороги были уже меняные. Есть немного ржавчины, но даст бог как нибудь смогу с ней справиться. Задние лонжероны оказались без заглушек в районе крепежа задней балки и уже неплохо погнили и туда набилось много грязи. Нужно думать как бороться. Двери были покрашены прямо по грязи. Задний багажник сгнивший по периметру стекла. Лопнувшие и в трещинах передние лонжероны, убитый телевизор. Короче проблем хватало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем такое количество шайб на растяжке возле краба и рычага? Кастер небось в нуле или даже в минус ушел. Обратная связь на руле на скорости отсутствует и машина плавает. И на поворотах рулье не будет возвращаться в центр активно.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что закупалось? Почти все. Из нестандартов пошли 13ые диски с десятки ТРВ вместе с тормозными колодками ТРВ.

Изображение

Изображение

Опоры двигателя Createch

Изображение

Опоры Эволекс

Изображение

Медные тормозные магистрали

Изображение

Вакуумный усилок с улучшенными характеристиками и ГТЦ Cifam

Изображение

И еще много всякого добра, но по порядку.

Зачем такое количество шайб на растяжке возле краба и рычага? Кастер небось в нуле или даже в минус ушел. Обратная связь на руле на скорости отсутствует и машина плавает. И на поворотах рулье не будет возвращаться в центр активно.

Кастер есть. Сравнивал на 2108.info Там Мондео поставил себе крабы с розочками и показывал мне фото. У крабов Createch есть выступ в корму как на стандартных крабах. А здесь планка стоит заподлицо с телевизором. Так что выводил нормально. Машина не плавает. Входы в повороты плавные. Возвращается в 0 при выходе из поворота самостоятельно. Так что все нормально. Просто слишком уж сильно были розочки смещены в нос. Убери шайбы и сайлент блоки начинает выворачивать. А так - все в ажуре. Конечно кастер не 3 градуса, но 1-2 думаю есть.

Начнем с тормозной системы. Встал вакуумный усилок с улучшенными характеристиками, ГТЦ Cifam, медные тормозные, армированные шланги. Вместо обычного тройника в корме вернул колдун. Правда пока совсем его не регулировал. В передке тоже пришлось отрегулировать ограничитель педали тормоза, а то зажимало тормоза намертво.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О наших шариках роликах и ходовке. Заменены передние ступичные подшипники. Думал заменить стальные пыльники подшипников ступиц, но в продаже найти невозможно как отдельную деталь. Установил шрусы Хола с силиконовыми пыльниками. Задние домики пришлось выставлять шайбами, а то невозможно нормально выставить. Будут гулять и в конце концов вырвут крепеж задней балки. Все старое, но хорошее зачистил от ржавчины, загрунтовал и покрасил. Под рукой был только балончик. Так что сильно не ругайте

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставлю СПИРТы на обе камеры и будет почти инжектор с распылом, но уже понятным для мозга. Можно еще поставить подогреватель в воздушный ресивер чтоб сразу туман из топливовоздушной смеси образовывался и не нужно никаких инжекторов.

Ну как бы и слов нет..Как бы так помягче...

Даже если вместо СПИРТов туда метанола налить -толк от этого не измениться:)

Денег не жалко на всякую порнографию тратиться???? СПирты, - аналог инжектора. СПИРТ это приблизительно как деревянное колесо 18 века и кованный диск СЛИК. Вроде как и то и другое круглое - а разница в 2 поколения.... и т.д. и т.п.

От подогревателя - я ваще вшоке - это вообще что и как и нафига, и зачем и почему и за что..,:) Всё человечество всегда пыталось наоборот охладить смесь чтобы побольше кислорода в цилиндр засунуть, а тут наоборот греть будут.

Скорее поставлю 4 карба на цилиндры. Но я хочу и резвую и экономную машинку.

Это две вещи вообще не совместимые друг с другом.

резвая и экономичная машина это шкода рапид с 1.6 дизелем, но никак не 4 карба на вазе.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы и слов нет..Как бы так помягче...

Даже если вместо СПИРТов туда метанола налить -толк от этого не измениться:)

Денег не жалко на всякую порнографию тратиться???? СПирты, - аналог инжектора. СПИРТ это приблизительно как деревянное колесо 18 века и кованный диск СЛИК. Вроде как и то и другое круглое - а разница в 2 поколения.... и т.д. и т.п.

От подогревателя - я ваще вшоке - это вообще что и как и нафига, и зачем и почему и за что..,:) Всё человечество всегда пыталось наоборот охладить смесь чтобы побольше кислорода в цилиндр засунуть, а тут наоборот греть будут.

Это две вещи вообще не совместимые друг с другом.

резвая и экономичная машина это шкода рапид с 1.6 дизелем, но никак не 4 карба на вазе.

Толк чувствуется. Это раз. Уже на первой камере стоит. И уже где-то месяц пользовался. Заметно даже если смотреть на пуск холодного двигателя. Машина стала заводиться намного легче и приятнее.

Зашел бы на сайт СПИРТов и почитал историю. Изначально аналоги этих спиртов ставились в мустангах в США на четырехкамерные карбы. Так что все это - хорошо забытое старое. На счет улучшения топливовоздушной смеси. Есть ли разница? Смешивать воздух с топливом где размер топливного сопла в воздушном жиклере был где-то 5 мм и оно бежало чуть ли не струей или же через калиброванные отверстия размером где-то 0,5 мм размещенные по кругу. Где уже сразу после подачи получаем туман.

Подогреватель устанавливают для начального подогрева топлива в период пуска холодного двигателя. Изначально устанавливались на каких-то иномарках. Не помню где. Один автослесарь про это рассказывал. В обычных двигателях смесь часто и густо преобразуется в пар за счет подогрева воздушного ресивера от выхлопного. В период пуска там вроде специальные трубочки для нагрева карба, но они со своей работой не очень справляются. Вот народ и ставил себе эти подогреватели для начального прогрева.

На счет 4х вертикальных или горизонтальных карбов. Я написал там очень четко. Я в раздумьях!!!! Я не тупица и расход в 20 литров меня не устраивает. Поэтому до сих пор эти карбы Дельторо и т.д. не приобретал. Моя машина для города, а не для гонок. Поэтому работаю и довожу до ума то что есть. 200 лошадей с движка мне снимать не нужно и 102ой ряд с ГП 4.1, который уже лежит и ждет установки прямо говорит о том, что я работаю именно со своим старым движком, а не форсированным.

Так что будем уважать мнение друг друга и хотя бы прислушиваться и задумываться, а не начинать отстаивать свою точку зрения, что инжектор гораздо лучше. Каждый останется при своем мнении. Да. Инжектор лучше. Со своей стороны. Впрыск происходит непосредственно перед камерой сгорания насколько я помню. Тоже получаем туман. Так что принцип тот же, но с электронными мозгами. Карб проще и можно почистить и отремонтировать своими руками. В мозги БОШ и т.д. уже так просто не залезешь. Качество сгорания мы можем улучшить только за счет установки 16ти клапанной головы. А в 8миклапанной о преимуществах инжектора перед карбюратором говорить смешно. Равномерного распределения топливовоздушной смеси в камере сгорания все-равно что там, что там не получишь.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да , ты ещё расскажи про то, что трамблёр тоже тема. С его люфтами, разбросами угла и невозможности отслеживания детона... Карб - 20 век - мы в 21ом на этом все вопросы можно закрыть, учитывая что уже инжектор тоже прошлое, с появлением FSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти