Рекомендуемые сообщения

Ну да , ты ещё расскажи про то, что трамблёр тоже тема. С его люфтами, разбросами угла и невозможности отслеживания детона... Карб - 20 век - мы в 21ом на этом все вопросы можно закрыть, учитывая что уже инжектор тоже прошлое, с появлением FSI

Поподробнее про трамблер. Было дело масло оттуда подтекало, но вот о люфтах еще ничего и нигде не слышал. Что такое FSI? Я мех и мне с механикой проще. Подшипник поменять, сальник и т.д., но все новое мне не чуждо.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображение

Это как? Переда нет, а пол троха еще и жив?)

Жость, по кусками собрали))

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое FSI?

Непосредственный впрыск. Сразу в камеру сгорания вместо коллектора.

А карб таки прошлый век. Как минимум, трамблер не может обеспечить правильный УОЗ во всех режимах работы двигателя с учетом коррекций по нагрузке, температуре и т.д.

Да и сам карб как устройство приготовления смеси в нынешнее время уже архаизм. Инж готовит правильную смесь во всех режимах двигателя. К тому же он надежнее и безгеморнее, чем карб, вопреки некоторым заблуждениям. Ведь он будет работать в аварийном режиме при отказе большей части датчиков.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непосредственный впрыск. Сразу в камеру сгорания вместо коллектора.

А карб таки прошлый век. Как минимум, трамблер не может обеспечить правильный УОЗ во всех режимах работы двигателя с учетом коррекций по нагрузке, температуре и т.д.

Да и сам карб как устройство приготовления смеси в нынешнее время уже архаизм. Инж готовит правильную смесь во всех режимах двигателя. К тому же он надежнее и безгеморнее, чем карб, вопреки некоторым заблуждениям. Ведь он будет работать в аварийном режиме при отказе большей части датчиков.

единственный датчик, без которого не заведётся машина.ю это ДПКВ, все остальные могут гавкнуться, но ехать машина всё равно поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, но я не понимаю тюнинг а ля 90-е. двигатель дорабатывай 1.3 слаб. А вобщем ходовая порадовала глаз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Переда нет, а пол троха еще и жив?)

Жость, по кусками собрали))

Четветрть пола в районе водителя сменили. Пришлось. Не хочется летать с сиденьями ))) Собирали и вправду по кускам. Но тут уж ничего не поделаешь.

Молодец, но я не понимаю тюнинг а ля 90-е. двигатель дорабатывай 1.3 слаб. А вобщем ходовая порадовала глаз!

Я где-то выше писал. Если свой двиг и сменю, то только на 1,4 калины. Там мощности хватает.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс. Поехали дальше с моими доработками. Завтра вроде обещают наконец-то доделать электрику на машине. Сигнализация, торпеда Opel Vectra A и передние стеклоподъемники Форвард с зеркалами Политех. Решил не убивать свое время и отдал всю электрику делать уже знакомому мастеру, а сам готовлюсь с остальным. Нет у меня пока квалификации для того чтоб быстро разобраться в проводах. Хоть и очень полезное умение. При замене своей проводки убил 2-3 дня. Сейчас столько времени нет. А жаль. Лучше когда сам до всего доедешь.

Система омыва передних стекол будет комплектоваться из систем трех машин. Ланос, 2110 и 2108. Бачок и моторчики родные. Система Ланоса и сами омыватели 2110. Осталось найти маленькие невозвратные клапаны на систему.

Что еще? Ездил не ездил на машине (В общей сложности где-то неделю), а уже убилась резина на пыльниках направляющих тормозных суппортов и на наконечниках рулевых реек. Так что купил под замену обычной резины силикон, смазку ШРБ-4 и синтетическую смазку для тормозной системы Liqui Moly.

Сегодня дождался адаптер салонного фильтра. Спасибо Тиму. Он в свое время предлагал подробную схему этого адаптера да времени что-то делать вообще нет. Вокруг ремонты, ремонты, ремонты и старушка уже скоро от моей руки совсем отвыкнет (хоть и наврятли )) ). Цена адаптера с двумя фильтрами на 2110 (невскими) 315 гр. 130 гр фильтра (один про запас)

Фотки Питерского салонного фильтра от Zvir

Изображение

Изображение

Изображение

Силиконовые пыльники

Изображение

Трубки системы омыва лобового стекла с Ланоса

Изображение

Смазки

Изображение

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще? Ездил не ездил на машине (В общей сложности где-то неделю), а уже убилась резина на пыльниках направляющих тормозных суппортов и на наконечниках рулевых реек. Так что купил под замену обычной резины силикон,

Стоковые резиновые пыльники (БРТ?) ходят годами, если это не поддельный калЪ. Нет смысла ставить силикон сомнительного происхождения. Эти все силиконовые пыльники шрусов, наконечников, направляек и т.п. - просто развод на деньги. :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоковые резиновые пыльники (БРТ?) ходят годами, если это не поддельный калЪ. Нет смысла ставить силикон сомнительного происхождения. Эти все силиконовые пыльники шрусов, наконечников, направляек и т.п. - просто развод на деньги. :pardon:

Не знаю я ничего про сток и вообще русские изделия кроме того что это полное "Г". Мои старые наконечники еще советских времен служили верой и правдой. Поменял т.к. время пришло. То что постоавил взял с ходу с рынка. Просил лучшее. По-моему мне дали как раз БРТ. Сине-белая коробочка насколько я помню.

Пыльники направляющих тормозных суппортов не знал чем именно смазывать. Смазал смазкой для шрусов. Так что когда перегревал тормоза из-за неправильной регулировки нашими хвалеными автослесарями возможно закипела эта смазка и убила резину. Теперь взял специализированную смазку и сделаю более по уму.

Силикон стоит на шрусах и шаровых. Нареканий пока нет. Качество изготовления на уровне. Сейчас силикон все больше вытесняет стандартную резину. Он гораздо терпеливее к агрессивным средам и смазкам с маслами. Обычная резина гораздо быстрее разрушается при попадании на нее масел. Так у меня порвался резиновый патрубок охлаждения (подкапывало топливо из топливоподкачивающего насоса). Слава богу движок оказался очень терпеливым.

Что попалось мне? - не знаю. Если поддельный кал, то кому есть смысл подделывать эти наконечники? Просто нам продают отбраковку с завода, а не качественные изделия, которые ставят на машины. Вот и все.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оправдан ли такой ремонт? (в общих чертах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти