Рекомендуемые сообщения

Я где-то выше писал. Если свой двиг и сменю, то только на 1,4 калины. Там мощности хватает.

1.4 это не удачный мотор, расход бешеный, а едет только на верхах.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оправдан ли такой ремонт? (в общих чертах)

Ремонт может быть оправдан только в случае если кузов живой. Я к сожалению был слишком глуп когда покупал машину. Думал только научиться водить и скинуть ее. Уже потом я увидел все нюансы и проблемы машины, разобрался. Но к тому времени слишком часто меня эта машинка выручала. Так что решил ее сделать для себя и восстановить. Копить деньги на нормальную машину слишком долго, а на эту есть возможность выделять по тысяче-две ежегодно до конца ремонта. БУ Ланос где-то 6 тыс у.е. Моя же машинка с самыми дорогими комплектующими сейчас тянет на тысяч 8-9. Учитываем еще шумку. Будет 10 (Если делать, хоть частично, ремонт самому) Пока делаешь ремонт разбираешься во всем досконально, машинка становится как родная. Поломку уже чувствуешь, знаешь куда полезть. За 2 года, что у меня машина на ходу еще не разу не было чтоб она меня подвела и я куда-то пошел пешком. Так что я доволен. Доделаю салон. Буду вообще блаженствовать ))

Если купить нормальную 2114, то установка и модернизация всех систем, которые я проводил, будет оправдана дважды.

Подвеска после замены только передних стоек приятно радует. Салон почти пустой конечно, но я не слышу пробоев подвески. В повороты вхожу без проблем и критических кренов на 60-70. Конечно народ говорит убрать задние домики, но зачем? Машина совершенно пустая. Нагружу - сядет больше.

Тормозная система - элемент безопасности, поэтому все что делал для нее дважды оправдано.

Двиг, коробка, система омыва стекол, сиденья, торпеда. Все для себя и чтоб сам был машиной доволен.

То что делаю сейчас - элемент комфорта, а это тоже безопасность на дороге. Так что думайте сами, решайте сами.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.4 это не удачный мотор, расход бешеный, а едет только на верхах.

Понятно. А хотелось. Вроде 1,4 а 100 л.с. с копейками на выходе. Ладно. Буду делать свой. Все хочу купить БУ движок или хотябы голову в сборе с карбом и воздушным ресивером. Хочу попробовать полирнуть и заодно убрать перегородку внутри ресивера. Сделать как бы общую предкамеру перед цилиндрами. Где-то читал о подобной доработке. Полирнуть воздушные жиклеры. До сих пор все никак не поставлю низовой распредвал из Уфы. Так-же хочу засунуть масляные форсунки. Еще бы сделать свою коробку. Лежит запасная коробка, шестерни 102го ряда, ГП 4,1 и самоблок Квайф. Да все вренени и места нет. Мой гараж слишком сырой. Нужно там пол залить и крышу перестилить, провести нормальную вытяжку чтоб не было сыро. Тогда проводка, нормальное освещение в гараже и можно заниматься своим уже более тяжелым и интересным ремонтом. Изменено пользователем dron_litva

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт может быть оправдан только в случае если кузов живой. Я к сожалению был слишком глуп когда покупал машину. Думал только научиться водить и скинуть ее. Уже потом я увидел все нюансы и проблемы машины, разобрался. Но к тому времени слишком часто меня эта машинка выручала. Так что решил ее сделать для себя и восстановить. Копить деньги на нормальную машину слишком долго, а на эту есть возможность выделять по тысяче-две ежегодно до конца ремонта.

виявляється я не один такий ))) Та нажаль, як би машинка не апгрейдилась, роки при продажі відіграють чи не основну роль.... прийдеться або скидувати ціну, чи розбарахолювати авто, або ж тримати до кінця днів своїх :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виявляється я не один такий ))) Та нажаль, як би машинка не апгрейдилась, роки при продажі відіграють чи не основну роль.... прийдеться або скидувати ціну, чи розбарахолювати авто, або ж тримати до кінця днів своїх :sad:

Уже посещала идея взять 2114 и туда все установленное перекинуть )))

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виявляється я не один такий ))) Та нажаль, як би машинка не апгрейдилась, роки при продажі відіграють чи не основну роль.... прийдеться або скидувати ціну, чи розбарахолювати авто, або ж тримати до кінця днів своїх :sad:

в том то и прикол, что если ты апгрейдишь таз, то надо рассчитывать что потом будешь катать на ништяках 3-5 лет, а не подаришь их комунить другому, который, возможно, этого и ценить не будет... :pardon:

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и прикол, что если ты апгрейдишь таз, то надо рассчитывать что потом будешь катать на ништяках 3-5 лет, а не подаришь их комунить другому, который, возможно, этого и ценить не будет... :pardon:

Точно ценить не будет. Все при покупке смотрят только на корпус и годы ))) Все установленное никого не волнует. Ну установил я амморты и пружины на штуку долларов, но кто мне за них заплатит. Да никто. Никто этого не оценит кроме сделавшего. Только скажут, что дорого и все.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. Помогите. После установки электростеклоподъемников стекла все-равно ходят туговато. Насколько я понимаю проблема в бархотках. Все бархотки в дверях заменены на новые. Что тут можно поделать? Может есть реальная замена нашему хламу?

Кто ставил вектровские сиденья? С какими ремнями безопасности их можно подружить вместо наших чтоб основной механизм вставал четко на место нашего.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то стали на место зеркала Политех с подогревом и электромотором на поворот зеркал. Кто-то писал, что нужно что-то доделывать, но встали по месту как родные.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Салон пока в таком виде

Изображение

А вот так стал выглядеть пыльник рулевого наконечника после пары недель использования. Правда я не знаю где эти наконечники до этого лежали

Изображение

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

После установки торпеды от опель вектра а не хочет работать тахометр. Может кто-то знает в чем тут может быть дело?

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти