Рекомендуемые сообщения

может там низковольтный вход на него, если так, то резистор на 62 Ом надо вкинуть между тахом и катушкой

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

может там низковольтный вход на него, если так, то резистор на 62 Ом надо вкинуть между тахом и катушкой

Спасибо. Попробуем. Даст бог заработает. Уже вроде все подключено и работает. Только тах молчит.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моя старушка и обзавелась опелевской торпедой. Работает все за исключением спидометра. На днях залезу поменяю. Порекомендовали когда-то взять от Опель Кадет, а он длиннючий. Нужно найти вектровский, который купил раньше. Есть небольшая неточность в температурах охлаждайки при работе от девяточного датчика. Потом переделаю под вектровский. Датчик бензобака вроде работает как положено. Тоже небольшие неточности. Нужно будет придумать как вместо 30, 60 поставить 0,5 , 1. Осталось разобраться с оболочкой на руль и прикрыть передние стойки. В остальном все очень пристойно. Панель не трусится. Печка что бешеная. У нее интересная модификация. Через центральные воздуховоды тоже дует теплый воздух при включении печки. Теплый воздух дует сразу. Очень быстрый прогрев. Единственный минус - очень шумный вентилятор. Работает как-то громкова-то. Правда может кажется после тишины в салоне.

Изображение

Изображение

Изображение

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. Помогите. После установки электростеклоподъемников стекла все-равно ходят туговато. Насколько я понимаю проблема в бархотках. Все бархотки в дверях заменены на новые. Что тут можно поделать? Может есть реальная замена нашему хламу?

Кто ставил вектровские сиденья? С какими ремнями безопасности их можно подружить вместо наших чтоб основной механизм вставал четко на место нашего.

я купил себе силикон спецовій для бархаток...снижает трение - попробуй мойжет помойжет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я купил себе силикон спецовій для бархаток...снижает трение - попробуй мойжет помойжет!

Спасибо за совет. Я уже где-то выше писал. Никто почему-то не учитывает фактор пыли. На силиконе очень быстро будет вся возможная грязь и пыль. Только не силикон, а силиконовая смазка. И она не такая уж и спецовая. Кругом используется. Лучше бы уж как я думаю какие-то облегченные и отполированные стекла засунуть и тогда они должны нормально летать. А вообще может лучше и мылом смазать как кто-то советовал.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Я уже где-то выше писал. Никто почему-то не учитывает фактор пыли. На силиконе очень быстро будет вся возможная грязь и пыль. Только не силикон, а силиконовая смазка. И она не такая уж и спецовая. Кругом используется. Лучше бы уж как я думаю какие-то облегченные и отполированные стекла засунуть и тогда они должны нормально летать. А вообще может лучше и мылом смазать как кто-то советовал.

ну не знаю, я у себя так брыскаю и особого скопления пыли не наблюдаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, я у себя так брыскаю и особого скопления пыли не наблюдаю...

У нас тут в Керчи машина за ночь может пылью достаточно сильно покрыться. Не знаю почему. Раньше вроде такого не было. Правда и машины тоже не было )). Так что сравнить с прошлым трудно. Изменено пользователем dron_litva

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше. Спидометр на торпеде не работал. Тросик от Кадета оказался очень длинным. Мастера, которые мне его посоветовали что-то напутали. Покупал еще раньше в магазине новый вектровский тросик. Его и вставил. Он как раз встал без проблем и спидометр ожил.

С утра сел за руль. Поехали. Доезжаем до места. Смотрю, а под ногами тосол чавкает. Полез смотреть. Оказалось, что слишком сильно затянули патрубок и разрезало шланг хомутом. Слил тосол, подрезал шланг. Поставил, залил, поехал. Вот и качественный вазовский, новый шланг. Пора переходить на дюрриты. Продолжение следует.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим доработки. Сегодня наконец-то установил адаптор салонного фильтра с десяточным невским фильтром.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь осталось все это дело прикрыть вектровской накладкой и будет полностью закрытый отсек. На днях гляну.

Наши железные кони упрямы, но поддаются дрессировке при должном уходе или наличии еще большего упрямства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось все это дело прикрыть вектровской накладкой и будет полностью закрытый отсек

не второпав, шо за така накладка?

П.С. Чим бархатки змазав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти