Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не, они быстрее скажут что ты не ездил на БМВ, а ездишь на каком-нить жигуле, и до БМВ тебе далеко ) Или скажут что ты просто не умеешь на них ездить)))) Или проблема в моторе была...ну как всегда короче.Кстати да, и доказать ничего не возможно. Вообще не слушают. Фанатики.Вон сверху написали, что оказывается я писал только про владельцев и про салон. А то что и разгон разобрали с примерами, и управляемость, и проходимость, это упустили. Вообще машина как на меня должна быть комфортной для водителя, уметь ехать быстро, уметь хорошо поворачивать, и уметь пролезть где то на бездоре. И быть при этом надежной. Я же уже предлагал, давайте любое бмв загоним на бордюр на скорости 60 км.ч. И посмотрим, что же с ней будет. Я потом на той же скорости заеду на тот же бордюр, на своей машине. И потом еще помогу отбуксировать бмв на сервис. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не главные. Я же написал, что техническую часть в этот раз я опустил. В бмв очень много болячек. Тот же мотор печки, тот же вентилятор, тот же ванос, да перечислять можно долго. Что про новые, что про старые. Подвеска вообще гомно.говняная система охлаждения - гбц на рядной шестерке ведет на раз. Вечно текущий задний диф и тд.. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) говняная система охлаждения - гбц на рядной шестерке ведет на раз.Кстати Да, ремонтные поршни на рядную шестёрку (м50б25) идут с чуть-чуть меньшей компрессионной высотой, чем те, что стоят с завода. При ремонте гбц, после шлифовки плоскости вырастает СЖ и дабы её компенсировать - ремонтные поршни идут с немножко меньшей компрессионной высотой. Изменено 17 марта, 2015 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 По факту дебилы за руелм и салон говно - главные аргументы.Задний привод - это не аргумент. Я не поверю, что зимой на 735 на шипах тяжело ехать. Валить - тяжело. Отцы-деды на волгах ездили на говнорезине без гуров и абсов - вот там тяжело, так нет же они говорят, что зимой не ок, надо чет тяжелое кидать в багажникБумер был моего кума, машину я хорошо знаю. Резина стояла кстати неплохая какая то Good year, модель не помню. Размер был 235/60 16". На горку в гараже, где я на своем москвиче 41-м выезжал на всесезонной резине, бумером выехать не смог, после 3-й попытки, развернулся и поехал назад в гараж. На след день там посыпали и я уже смог выехатьЕщё забыли упомянуть очень "чудное" покрытие НИКАСИЛ, которым покрыты цилиндры алюминиевого блока. Это просто жесть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 По факту дебилы за руелм и салон говно - главные аргументы. Я не поверю, что зимой на 735 на шипах тяжело ехать. Валить - тяжело.а разве это ведро валит??? 8,4 с это валилово???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А Вы все за авно гутарите Не много ли чести Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Валера, а давай прокатим со скоростью под 200 во Львов и обратно)) на эльке колеса не сотрешь, а позвоночник из трусов вытрусишь?) Что лучше, мягкое или теплое?) По существу идеальных машин не бывает. У эльки тоже проблем хватает. И куда побольше чем у бмв)) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Валера, а давай прокатим со скоростью под 200 во Львов и обратно)) на эльке колеса не сотрешь, а позвоночник из трусов вытрусишь?) Что лучше, мягкое или теплое?) По существу идеальных машин не бывает. У эльки тоже проблем хватает. И куда побольше чем у бмв))давай , кто дальше на одной заправке доедет ? Мне хватит одного бака в Одессу и обратно , и еще на пляж заехать Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 давай , кто дальше на одной заправке доедет ? Мне хватит одного бака в Одессу и обратно , и еще на пляж заехать На л200?)) Фиеста? Тогда 5 тел в салоне и по чемодану каждому) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти