Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Да и разница в цене как бэ полтора ляма.Мне другое интересно, они с мотором не обосрутся как было с N63Гавно обосратся не может, ведь оно есть конечный продукт действия - абасратца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 BMW X5 M оснащаются новым мотором V8 объемом 4,4 литра с технологией M TwinPower Turbo, который развивает мощность 575 л.с. и крутящий 750 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. В то же время, расход топлива в смешанном цикле составляет всего 11,1 л/100 км. А так же ждем от бимерастонелюбителей: бегемот, тюлень, да он не проедет там где проедет Л200 , скайлайн едет круче, бимерастодрачуны, уеб. ще, гамно, гавно, бмвгавно, бмвгамно, безтолковая машина и т.д. и т.п. С чем я искренне согласен, бо купить не могу Хотя могу, но буду жить в машине А хотя, зачем мне гавномашина, мне на ланосе удобнее Мене ауди больше нраится, можно такую жек токо ауди? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Мене ауди больше нраится, можно такую жек токо ауди?Мне нравилась Q7 в предпоследнем кузове, но ту новую что недавно презентовали, имхо УГ. Кстати, не знаю, может мне кажется, но машины 90-х были более надежные чем теперишние Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Мне нравилась Q7 в предпоследнем кузове, но ту новую что недавно презентовали, имхо УГ. Кстати, не знаю, может мне кажется, но машины 90-х были более надежные чем теперишниеВы просто сравните литровую мощьность двигателей с 90х и с 2015года и все этим будет сказано. Только не надо брать какие то суппер пуппер двигателя ручной сборки разовой установки, а рядовые стоковые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Вы просто сравните литровую мощьность двигателей с 90х и с 2015года и все этим будет сказано. Только не надо брать какие то суппер пуппер двигателя ручной сборки разовой установки, а рядовые стоковые Та я не только про двигатели, а в общем про машины, в плане подвесок итд.Ну по двигателям тоже не факт, первое что пришло в голову, те же Ауди бочки 2,0 140 л.с., те же S2, S4 2,2 турбо, 230 л.с., Вольваки 850 с Т5, Саабы, Альфы. Немного современных машин могут похвастаться такими двигателями. Да и как то в старых машинах чувствуется душа, может просто из-за того что вырос в одном поколении с ними Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Та я не только про двигатели, а в общем про машины, в плане подвесок итд.Ну по двигателям тоже не факт, первое что пришло в голову, те же Ауди бочки 2,0 140 л.с., те же S2, S4 2,2 турбо, 230 л.с., Вольваки 850 с Т5, Саабы, Альфы. Немного современных машин могут похвастаться такими двигателями. Да и как то в старых машинах чувствуется душа, может просто из-за того что вырос в одном поколении с нимиДавай добавим экологичность, экономичность. У гавнобмв была такая манечка как масло ЛонгЛайф которая запорола кучу двигателей при замене масла через 25000км нищеброды. Ну и конечно добавим по ходовке: рычаги с люминя без возможности замены сайленов и шаровых. Оно конечно же уменьшает подрессоренную массу, но когда менять тогда и прайс. Тот же капот у S класса с люминия. Здаровый легкий, одной рукой от земли оторвать можно, но блин в грунте 5000 Ойро коштуе, а рихтовать люминь Изменено 28 апреля, 2015 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Давай добавим экологичность, экономичность. У гавнобмв была такая манечка как масло ЛонгЛайф которая запорола кучу двигателей при замене масла через 25000км нищеброды. Ну и конечно добавим по ходовке: рычаги с люминя без возможности замены сайленов и шаровых. Оно конечно же уменьшает подрессоренную массу, но когда менять тогда и прайс. Тот же капот у S класса с люминия. Здаровый легкий, одной рукой от земли оторвать можно, но блин в грунте 5000 Ойро коштуе, а рихтовать люминь Тогда про экологию никто не думал, темболее про экономию. Не знаю как у БМВ, но у меня на Шкоде тоже рычаги алюминиевые, цену оригинала боюсь называть, заменители по типу Ruville, говно редкостное, 20 тыс км и выкидай. В харькове есть контора которая отлично реставрирует. Вот уже 60тыс наездил, и не гремит нигде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Мне нравилась Q7 в предпоследнем кузове, но ту новую что недавно презентовали, имхо УГ. Кстати, не знаю, может мне кажется, но машины 90-х были более надежные чем теперишниеПфф,так это неоспоримый факт. Из личных наблюдений "половина" современных иномарок уже через пять лет так сыпатся начинают,что просто капец.Давай добавим экологичность, экономичность. У гавнобмв была такая манечка как масло ЛонгЛайф которая запорола кучу двигателей при замене масла через 25000км нищеброды.Пфф,давай конкретику кучу это какие именно. И сразу скажу,что это не масло лонглайф запороло,а наше чудо говняное топливо.Кстати это самое долгоиграющие масло сейчас многие производители льют,но умные люди зная качество нашего топлива меняют раз в 10000,но не так как рекомендуется по мануалу.Та я не только про двигатели, а в общем про машины, в плане подвесок итд.Ну по двигателям тоже не факт, первое что пришло в голову, те же Ауди бочки 2,0 140 л.с., те же S2, S4 2,2 турбо, 230 л.с., Вольваки 850 с Т5, Саабы, Альфы. Немного современных машин могут похвастаться такими двигателями. Да и как то в старых машинах чувствуется душа, может просто из-за того что вырос в одном поколении с нимиПохвастаться то могут,но вот их настолько задушили этой экологией,что у них тупо выбора нет,вот и приходится клепать литровые турбо говно моторы,с ресурсом велосипеда и обслугой крейсера. Как по мне то последние качественные машины закончились в 2000х плюс минус пару лет и в зависимости от производителя и модели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 уеб. ще,+10 за мат. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Гавно обосратся не может, ведь оно есть конечный продукт действия - абасратца. :yahoo: Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти