Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Писал в ворде, твоего сообщения не видел. Заново переписывать и дописывать сейчас нет времени уже. Поэтому выкладываю как есть. Много не писал так, наброски. Добавить еще есть чего, но у меня встреча сейчас.Итак, раз все просят повторить мое видение бмв как автомобиля, попытаюсь разжевать, и разложить все по полочкам. Начнем с чего? А начнем с имиджа. Именно он во многом влияет на выбор авто прослойкой населения. И кто же выбирает авто данной марки? В лихие 90, бмв символизировали с бандитизмом. Даже расшифровка была: «Боевая Машина Вымогателя». Что же сейчас? Время идет, а имидж не меняется. Такое чувство, что машина выбирает себе хозяина по имиджу. Те же быковатые, считающие себя самыми крутыми, личности. При этом часто ничего из себя не представляющие. Зато они кичатся своим авто, и думают, что им все обязаны уступать дорогу. Есть еще прослойка молодняка, который косит под крутых, и ездит на двадцатилетних корчах. Они ломаются у них каждый день, но молодняк упорно рогами роет землю, и покупает детали на разборках. Ну как же, они хотят быть крутыми. Они же считают себя избранными. Ну, или спортсменами. Кстати, не знаю почему, но все владельцы бмв считают, что они являются обладателями почти что спорткаров. Не знаю, почему они свято в это верят, но это есть, и им потом очень больно разочаровываться в своем заблуждении. Помню, когда то были сборы VW клуба на поздняках. Старожилы тоже помнят те времена. Были тогда у многих парней вторые гольфы гти. Помните, те, которые с мотором 1.8 литра. Ну, стояли мы себе на парковочке, общались, и вот повадились приезжать к нам пафосные парни на бумерах. И, разумеется, сразу напыженно так общаться. Типа, мол, что у вас за шкарлупки нищебродные неедущие. А не хотите погоняться с нормальными машинами. Это был эпический момент. Владелец двухлитровой тройки почти плакал, когда его на прямой на половину дистанции дрюкнули. И, разумеется, пошел искать поддержки среди своей тусни. Парни пригнали сначала 2.5 литра, потом 3 литра, потом 3.5 литра. Нет, право, было смешно смотреть в глаза бумероводов, наблюдая в них излом сознания. Они не могли, просто отказывались верить в то, что их иконы на четырех колесах, могут проиграть каким то жалким народным авто. После проигрыша, они долго ходили кругами возле машин обидчиков, словно отказываясь верить в их существование, просили открыть капоты, искали сорок турбин, и реактивные двигатели. Ну, им нужно было найти какое то оправдание тому, что бмв проиграла. При всем при этом, владельцы любой другой марки, восприняли бы свой проигрыш вполне обыденно. Ну не едет машина 3 секунды до сотки, ну и ладно, пошли, пива выпьем. Но такого не может позволить себе бимераст. Он не сможет спокойно спать, спокойно есть, и будет погружен в депрессию на долгое время. В общем, в общих чертах мы выявили образ человека, который владеет бмв. Это просто карма. Такое чувство, что машина выбирает себе владельца. Вот и имеем имидж. Нет, право, есть и нормальные люди конечно, ездящие на бмв. Но они как белые вороны. Исключение из правил. Кстати, миф о том, что девки ведутся на бмв подтвержден. Действительно ведутся. И бимерасты этим очень кичатся. А что я скажу по этому поводу… Да нечего сказать. Если мужик ничем девушку привлечь не может, то наверное бмв – это последний шанс. Как то унизительно для мужчины…Итак, с контингентом владельцев мы разобрались. Нормального человека уже отвернет от данной марки. Но все же, давайте посмотрим на этот предмет обожания трезво, не обращая внимания на имидж хозяев, сложившийся вокруг этой машины.Что же мы видим?1. Спортивная составляющая. Выше я уже написал про скоростные характеристики. То есть миф о том, что воно прэ и усих рвэ развенчан давно, и многие бмвисты давно наказаны, и уже не рыпаются гоняться, поджав хвосты. Но помню, был эпический батл по поводу управляемости бмв. В Одессе два парня решили выяснить, кто же быстрее от пункта А, в пунт Б. Соревновались вполне себе базовая японка Импреза ГТ, и супер бмв третьей модели, с мотором V12. Именно пятилитровый монстр. Гонка конечно получилась однобокой. Владелец импрезы через полчаса уже докуривал вторую сигарету на финише, а вот бмв через сорок минут гонки нашла свой столб. И таких примеров масса. Я и сам помнится в молодости грешил гоночками по Киеву, с опусканием бимеров. Да даже помнится было на ВДНХ мини кольцевое соревнование под названием ЗОЛОТЭ КЭРМО УКРАИНЫ. Я тогда ехал на своей первой Субару ГТ. С умирающей турбиной, без подвески, короче машина была на коленях. В этой же гонке были три бмв тройки. Одна из них М3 с Толиком Экспертом за рулем. Толик кстати в то время уже являлся мастером спорта по автомомбильному спорту. Так что составляющую неумелого вождения мы отбрасываем. Вторым участником был небезызвестный в бмв кругах Вова Савыч. Вова тогда кстати разложил об бордюр и свою бмв тройку, и потом еще Альфу товарища. В общем участники были вполне спортивные и грамотные. Да и бмв были волне себе с претензией на спортивность. В М3 более 300 лошадей. В субару было на тот момент гораздо менее 200… Ну в общем вы поняли чем гонка закончилась. Итак, подведем итоги пункта номер 1. Машина бмв вовсе не спорткар. Ни по разгону, ни по управляемости. Погнали дальше.2. Мотор. Все умиляются его надежностью, спортивностью, мощностью. А что на самом деле? Помню, купил я себе бумера, еду такой, крутой, все дела. И не знаю, что баварские моторные специалисты, поддон ребрами охлаждения наградили, и пониже к дороге опустили. Ну что бы охлаждался значится масляный запас. Он то может и охлаждался бы хорошо, если бы не люк торчащий посреди дороги. Ррраз, и я уже без поддона еду. Красота. Бред сумасшедшего. При всем при этом, все тогда перлись по этим моторам. Ну как же – плита, круть. И объем 3.5. Жирок. Вот только потом многие плакали, потому что прокормить бензином эти моторы не могли. Купили себе крутую тачилу, и поставили во дворе. Там она и стояла, потому что ездить на ней владелец не мог, так как дорого. Итог… многожрущий и малопрущий агрегат. Углу***ться в мелочные нюансы нет смысла, но чего только стоят в свое время, пресловутый ванос. Скольким людям он мозг выел.3. Далее переходим к крутецким разношироким колесам. Это же визитная карточка бмв. Это же круть неимоверная. Машина то моЧная, поэтому колесья нужны широченные. Что в итоге? Да в итоге с этими колесьями владельцы бмв были завсегдатаями пунктов прокатки литых дисков. В итоге, потом плакали, и не могли найти себе замену, когда катать оставалось уже нечего. Ну и классика жанра. Резину заднюю спилили, а поменять на переднюю уже низзя… Поэтому фпиред на базар, ща бэушкой. Да пониже, да потом снова на прокатку дисков, так как полка то гнется, и снова на базар, так как гули то повылазили на резине.4. Переходим к салону. Честно скажу, меня все время раздрадала эта красная подсветка, эти надписи на немецком, в диалоговом окне. Кухльвассер блин что то там. И это корявым шрифтом. Бррр… Сама же торпеда выполнена в ужасающе консервативном стиле. Да что раньше, они и сейчас такие же. Весь мир выбрыкивается как то, дизайн там, приборки интерактивные, а бмв уперлась рогом, и штампует три куплета, два аккорда. Я вот не понимаю, как это так. Как по мне, снаружи машина может быть какая угодно. Тут дело личного восприятия красоты. Мне насрать, как выглядит авто снаружи. Я на него снаружи не смотрю. Я сижу внутри, мне нужно, что бы мне внутри было красиво, удобно, и информативно. БМВ этого предложить не может. Убожество.5. Отдельной темой я хотел бы выделить запах. Фирменный гадкий вонизм бмв. Ну почему они так воняют в салоне? Я, например, не хочу нюхать никаких фирменных запахов внутри. Я хочу просто нейтральный фон. А из-за запаха бмв, я помню постоянно елки пахучки вешал внутри.6. Ну и про привод. Классика. Задний. Сколько из-за этого народу намотало свои крутецкие авто на столбы и троллейбусы. А Зимой вообще красота. Так раздражает стоять и смотреть, как крутецкий бимераст не может выехать на горку. Так и хочется его выпихать подсрачником на горку. А полный привод… Да у компании бмв и джипа то нормального нет в производственной линейке.И что мы имеем в итоге? БМВ – ГОМНО. И владецы бмв очень напоминают свои машины.ну ни добавить ни отнять Изменено 12 июня, 2015 пользователем VETTE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Для меня главное, что он - против бмв. А кто на что дрочит... Я например на девок дрочу. На Виски, на оружие...Да , Кристина Ричи нравится. Глазастая миниатюрная лапа На разного рода хорошую музику. Ну и на Жигульме немного подрачиваю, как без этого. Ещё злосно турбирую массы на америкосовские тачки Если ты это про меня, то огорчу, у меня в жизни все отлично, перечислять что у меня есть я не буду, список длинный. К вашей секте беходрочеров не принадлежу, потому как жопошников не люблю. Да и дрочить на бэху как то глупо.от ..... (на месте точек много мата). Почему для беходрочера всегда важно кто что имеет, что у кого есть, кто чем владеет, у кого какая машина, сколько у кого денег, сколько кому кто и что подарил, и вообще, где лежит ключ от квартиры где деньги лежат.?? Так и ЗАЗу уважуха - красивый. Ну как бы адекватно относитесь к гавнобэмэвэ, ну то же не великий грех. У меня вон ващще в классике и ДВС и КПП и зад ходовка от гавнобэмэвэ, но все равно бмв гавно фу какой стыд, так классику исколхозить всяким фашистским гувоном. Не мучь её , лучше продай или дай спокойно умереть. Она не достойна такого гована Хочешь поставить на место,развали лицо и лобовуху тому кто накосячил,а устраивать дрыстерские поединки на дорогах где обычные люди ездят увольте,я считаю это бред,сколько невинных людей пострадало от таких оленей. Мне реально смешно смотреть на все эти батлы ауди-бмв-мерседес-фольксваген-япы...хочешь погонятся или наказать кого-то, вали сука на Чайку и там хоть самоуничтожся!!!Это хорошо когда ты живёшь в Киеве и у тебя есть Чайка.Что делать тем кто живёт во всей остальной Украине и даже с парковок выгоняют.? Изменено 12 июня, 2015 пользователем VETTE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Вчера со совими сотрудниками немного повздорил... имел неосторожность сказать, что бэ-мэ-вэ гаФФно Ой, и что тут началось В общем для них как было: BMW is the best car in the whole world! то так оно и осталось! Причём, это утверждение у них в мозге сидит очень глубоко и основывается вообще ни на чём.. Ни оптыа, ни знаний, ничего, а только бмв - это не трогай гоуно - вонять не будет А Валерка как бы из окопа подглядывает и радуется тому , сколько же он собрал вокруг себя последователей догмы "бмвговно"Только в отличии от того же Валерки , многие из "последователей " так и юзают машины одноименные профильному названию ресурса, но при этом, не стесняются в выражениях в адрес лучшего автомобиля , и втихаря собирают на него бабосы.Браво.Это уже даже не креатив.ты имеешь что то против машин одноименных профильному названию ресурса? Лучшее авто это 458 Италия.Аргументов приведено достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETALZZZ 2 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 один Vette дартаньян, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Типичная фраза.Побывал я в таком на Жигульме, как ты говоришь, вышел из машины так же как и вошёл. машина в хлам, пол переда с правой стороны не было.Пассажир харей в стекло влетел с такой силой что я думал он вообще без башки останется. Если б стекло было с большим наклоном как , напримерв ланосе или любой другой современной машины, то он бы просто шею сломал.иконки видать были :lol: ну а так да крутая машина по безопасности так тем более, премиум же ёпт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 п.с. кстати в своего говноЛ200 хочу впихнуть 3.0 М57Зачетная затейка.фу какой стыд, так классику исколхозить всяким фашистским гувоном. Не мучь её , лучше продай или дай спокойно умереть. Она не достойна такого гована Вот что мне в жизни не хватало: совета бывалого. Пойду так и сделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 И что ты этим хочешь доказать? Я же говорю, дай цены сравнивать в те года, на новое авто?да и никто не говорил что он мего, это ты начал сравнивать хз что, в ответ на пост ВалерКАТа, т.к. конструктива не нашлось... как всегда.на послейдней фотке салон Ежа 91го года. По-моему не плохо для 1991го года.ЧТО у бмв тройки (будем считать бюджетной, хотя и она была дороже за сивку) 1991 года, лучше?Ну если "кривизна" средней консоли - это преимущество, то.. наверное этим БМВ кошернее. Кстати, вот салон автомобиля, который стоит 15.000$ НОВЫЙ. А вот салон бумера, ценой за сотку зелени. Блин, это же Опель Омега 94 года выпуска...ушёл пацтол, вернусь не скора Блин ну капец ... Влера наел фотку ущатаного, дешевого салона 36, а Hitmanhunter старой 30 ... Я не буду наводить фото салонов Л200 и сивки ... Так как каждый дрочет как хочет ... (тут меня не клизмируют надеюсь ?)Давайте травите еще ... Такие салоны были не спорю ... То такое бы я не согласился брать ... У меня почти фул ... Есть все даже черный потолок, но нету бортовика и регулировки рулевой колонки ... Я до сих пор смеюсь от комплектации я хочу видеть этого немца который заказал такой вариант ... Бортовик конечно мне будет стоить под 100 у.е. Но я пока закажу кабель для диагности и сервисов ... По поводу 208 пыжа за 15 штук ... Ну я бы не хотел себе базу, как не крути ... То что бы я хотел уже сразу 20 ... По поводу салона ХЗ, внешне он . А по эргономике надо смотреть ... По поводу седл ... У меня кожа с подогревом ... Не люблю я эту херню ... Поменял бы кто то на спорт ситз тряпчаные то я бы согласился ... Но цены ... Я сам фигею от цен ... Легче наверное самому пригнать ... За мою кожу дают под 300 у.е. это долбодибилизм за седла 90 давать такие деньги ...А теперь отвечу на твой пост Валера ... По поводу подвески, какой не джип в стоке нормально ездит по колдобинам (Е пропустил, а то уже и так 20%, хотя я их колдобинами назвать не могу) Еще скажи что в Житомире дорога идеал, буду плакать и кататься по полу ... А дорогу она держить лучше чем Б5 пассат ... Ну как бы субъективно так кажется ... Но в Б5 она мягче ... По поводу заднего привода, ну это конечно не передний, но с асц я спокойно по горку трогался так как приходилось выходить и подпихивать других ПП ... С АСЦ я еду прямо зимой, без него боком ... Правда проехал везде, а вот домой заехал с трудом ... Но всему виной конченая задняя дорожная резина, в тот снегопад, когда все обосрались кроме жиперов ... Кум без асц на такой же застрял за зиму один раз когда езды на борде кататься с заехал в кучугуру, подкинул лапы под колеса и выехал ... У меня знакомый на сиере уже лет 6 катается ... с лютую зиму возит с собой мешок с песком ... И как бы все ...Надо в живую смотреть ... Потому что фото и реал имеет большую разницу ... А по поводу салонов, то да унылый и похож на омегу блестяшки, побрякушки, кнопочки - шмопочки, гирлянды, светяшки, в общем маркетологи классно поколдовали. В такой брычке ты сразу почувствуешь себя мегочеловеком, мегопрадвинутым, просто ультрасовременным. Не зря свой хлеб едят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вот что мне в жизни не хватало: совета бывалого. Пойду так и сделаю.Купи уже своё НиБеНиМе и успокойся.И прекрати издеваться над Жигулями А чем плохая машина?Вот, Тройка мне очень нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солдат 13 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 такое странное отношение к бмв здесь...у меня было 5 бмв.е21,е32,e30.e34 3штуки из них один универсал машины очень нравились все за такие деньги вполне хороший автомобиль(особенно универсал) у меня было достаточно машин и у каждой есть своё..например аккорд в кузове сс7 2.0 обьезжал мою е34 2.0 в любом старте,что с ходу,что с места,но шумка в хонде ужас в сравнении в бмв.был у меня кабан,сразу после него была семёрка е32,семёрка понравилась (хоть и была старее) большим кол-вом электроники(бортовик,строка на проборке,код на старт)кабан кумарил своим огромным размером и кренами при малейших поворотах,на 7ке с этим было получше.по динамике и расходу и обслуживанию лучше бмв(кабан был 5.0 на акпп,7ка 3.5 на ручке) но меня уже достали все эти старые машины,да немного солиднее чем те 10ки,ланосы,китайцы что у меня были,но свежая машина это отсутствие гемора.сел и поехал.сейчас калина в хетче и брал её осознано.мне нравиться.машина свежая,ничего не надо каждый день крутить,искать разборки и думать,как быть если поломаешься на трассе,ведь на старое ино не купишь в каждом селе запчасть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Тройка зачетная, самый симпотный из жигулей. Но она в таком состоянии одна из тысячи) П.с. bmw говно все таки,да Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти