Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Эээээ, слюшай, ты что женщина да?Слющай да,конечно нэт,я просто абувнай фитишист А если серьёзно, просто так получилось и намеренно никто скупкой не занимался,ещё даже две пары совершенно новые лижат в коробках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo84 11 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Вот конкретно что ты этим хотел сказать? Потрудись объяснить пожалуйста?он хотел сказать,что есть машины которые красиво выглядят с завода,те же черные жигули,гораздо гармоничнее смотрелись бы на литых дисках от вазов которые шли на экспорт,чем на этих турецких... Сидения Recaro О97два7пять55пять6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Какой ты хочешь конструктив? Была фраза о том, что чёрный жигуль обязательно АРА, а Камаро ни в коем случае.Так почему Жига не может быть чёрной , а любая другая мащина может?Ты спрашивал что у Масклов общего с Жигулём ? А почему у Жигуля должно что то общее быть с камаро и вообще масклкарами? Или если Жигуль Чёрный, то обязательно должно быть что то общее с чёрным Камаро или чёрным Мустангом? А если Жигуль Красный, то нужно общее с Феррари, а если зелёный, то с Астон Мартин?Почему чёрный Жигуль обязательно ара? Типа ему по статусу не положено быть чёрным и тонированным? А если он такой есть, то он обязательно АРА? Ибо только Порш Каен может быть чёрным и забетонированный в бункер, только Панамера может быть затонирована, только чёрная джипяра может быть затонирована, и чёрный Шестисос может быть затонирован. Ну БМВ это наверное вообще самособой . ДОООООО Иш как зацепило,это противовес твоей логике про бмв говно.Вот конкретно что ты этим хотел сказать? Потрудись объяснить пожалуйста?А что тут объяснять? Сама фраза во всех смысла раскрывает суть мысли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 он хотел сказать,что есть машины которые красиво выглядят с завода,те же черные жигули,гораздо гармоничнее смотрелись бы на литых дисках от вазов которые шли на экспорт,чем на этих турецких...С этими дисками машина была куплена в салоне в 2008 году. На них даже колпачки ВАЗ!!!Сам по себе диск легче/кребче штампа , шире и имеет больший вылет. Мне абсолютно по барабану турецкий он или калифорнийский. Главное что он бюджетный и свою функцию выполняет.Иш как зацепило,это противовес твоей логике про бмв говно.БМВ само себе создало имидж. Сам автомобиль как автомобиль , ни хуже ни лучше. Но весь этот фетиш во круг него- это просто дань 90-х. Нигде больше в мире ты не услышишь : есть БМВ, а есть остальные машины. У Жигулей всегда был имидж бюджетного автомобиля для всей семьи. Не понимаю при чём здесь АРА?Цвет заводской, чёрный металлик с коричневым оттенком. Диски с салона покупались вместе с машиной. Тонировка , потому что так нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo84 11 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 С этими дисками машина была куплена в салоне в 2008 году. На них даже колпачки ВАЗ!!!Сам по себе диск легче/кребче штампа , шире и имеет больший вылет. Мне абсолютно по барабану турецкий он или калифорнийский. Главное что он бюджетный и свою функцию выполняет.ну теперь я понял,это самые лучшие диски,т.к. на них колпачки оригинальные.У Жигулей всегда был имидж бюджетного автомобиля для всей семьи. Не понимаю при чём здесь АРА?Цвет заводской, чёрный металлик с коричневым оттенком. Диски с салона покупались вместе с машиной. Тонировка , потому что так нравится.правильно заметил:диски с салона,а не с завода,хотя если бы написал,так как про тонировку-просто нравятся,было бы понятно.Выхлопная тоже с завода или это REMUS?,рациональнее было бы зеркала поставить от БМВЭ,чем то что стоит с завода. Сидения Recaro О97два7пять55пять6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 правильно заметил:диски с салона,а не с завода,хотя если бы написал,так как про тонировку-просто нравятся,было бы понятно.Выхлопная тоже с завода или это REMUS?,рациональнее было бы зеркала поставить от БМВЭ,чем то что стоит с завода.Нет выхлопная не Ремус и не с завода, как и Паук 4-2-1, средняя часть на 51 трубе с резонатором и гиб через балку на 51 трубе. Или на весь прямоток 51 мм с пауком надо было оставить сток глушитель на 46мм? А если диски не с завода? Мало машин с дисками не с завода?Зеркала заводские 2105, колхоз в топку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Нет выхлопная не Ремус и не с завода, как и Паук 4-2-1, средняя часть на 51 трубе с резонатором и гиб через балку на 51 трубе. Или на весь прямоток 51 мм с пауком надо было оставить сток глушитель на 46мм? А если диски не с завода? Мало машин с дисками не с завода?Зеркала заводские 2105, колхоз в топку.КАРЛ а как же все должно быть па ГОСТу???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 БМВ само себе создало имидж.а золотая эра дтм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Нет выхлопная не Ремус и не с завода, как и Паук 4-2-1, средняя часть на 51 трубе с резонатором и гиб через балку на 51 трубе. Или на весь прямоток 51 мм с пауком надо было оставить сток глушитель на 46мм? А нахиба это вообще было все ставить на сёмку? В чем профит кроме пердежа и потраченных в никуда денег? Сразу только скажу,что не нужно мне лить про +500лс от выпуска, в чем резон от номеров где попало без подсветки как ты говорил по ГОСТУ?БМВ само себе создало имидж. Сам автомобиль как автомобиль , ни хуже ни лучше. Но весь этот фетиш во круг него- это просто дань 90-х. Нигде больше в мире ты не услышишь : есть БМВ, а есть остальные машины. У Жигулей всегда был имидж бюджетного автомобиля для всей семьи. Не понимаю при чём здесь АРА?Цвет заводской, чёрный металлик с коричневым оттенком. Диски с салона покупались вместе с машиной. Тонировка , потому что так нравится.Да как это создало себе имидж? Имидж создают олени которые перед чем-то преклоняется и дрочят на что-то не умея признавать очевидные минусы того что они юзают или того чему они поклоняются. Люди в большинстве своём сами задротничают,создавая надуманые стереотипы,вот также тонировка,ведь давно сложившийся стереотип что это "круто" якобы по пацански и только еденицам действительно нужно тонировать машину в "смолу" из-за особенности работы или жизни,что бы морду не видели,а остальным зачем, да для понтов из 90х,потому как ту же тонировку от солнца можно сделать самой светлой и её и видно не будет,а она будет задерживать те самые слосчастные лучники солнца и так со многими вещами,типа пердящих прямотоков на неедущих корчах,ксенонах напиханых куда угодно кроме очка хозяина и остальных говно причуд недалекого мозга автовладельца бедного пепелаца. Изменено 21 июня, 2015 пользователем bega Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 не согласен Вчера видел четкую приору черного цвета затоненную в хлам с задранным передком и 2 хача спереди Поржал Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти