БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

:blink:

Я же писал выше...

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?

я въезжал в зиму со сколами краски на передней арке крыла, прям до металла, думал надо подкрасить или замовилить накрайняк...проехал всю зиму, ездил как раз по соли и реагентам...трасса и Киев постоянно..сейчас смотрю на тот скол, как был он осенью с обнаженным металлом, так сейчас и выглядит..

а вообще пороги в е39 смотреть нужно тщательно, а также короба в районе задних колес, так как там навешано пластмассы всякой немеряно, то бывает под нею гниет(говорят)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?

Учти что клиренс на них намного меньше ВАЗа - если стоит спорт подвеска то порядка 10 см
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я въезжал в зиму со сколами краски на передней арке крыла, прям до металла, думал надо подкрасить или замовилить накрайняк...проехал всю зиму, ездил как раз по соли и реагентам...трасса и Киев постоянно..сейчас смотрю на тот скол, как был он осенью с обнаженным металлом, так сейчас и выглядит..

а вообще пороги в е39 смотреть нужно тщательно, а также короба в районе задних колес, так как там навешано пластмассы всякой немеряно, то бывает под нею гниет(говорят)

Гера есле твоя не ржавеет то почему Новикова ржавеет?

BMW 5 series е39 arctic silver...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учти что клиренс на них намного меньше ВАЗа - если стоит спорт подвеска то порядка 10 см

Ваз оставлю в любом случае, 4к меня особо не спасут, а для вылазок на дачу/природу по грунтовке самое то :bayan:.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера есле твоя не ржавеет то почему Новикова ржавеет?

BMW 5 series е39 arctic silver...

давай я тебе еще похлеще фото найду е39 которые по 8 стоят)

или почему у Новикова серебристая а у тебя черная?)

разные условия эксплуатации, я так думаю) и некачественный кузовной ремонт когда-то, после мелкого дтп)

я уверен, ни на одной е39, которые стоят на базаре за 13-16 ты такого не увидишь...даже на моей, которая стояла 10)

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некачественный кузовной ремонт когда-то, после мелкого дтп)

тож так думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в БеМеВе и даже не во владельцах БеМеВе, а в тех доводах, которые люди приводят.

По большому счету, это общая тенденция, не только для БМВ, но и для всех марок авто.

Сейчас модно купить недоЖИП, а потом с пеной у рта доказывать, что 200-й крузак или новый Патруль - это "настоящие" внедорожники. При чем в аргументы идет то, что у них есть рама и много крутящего, что мол поможет в болоте... :wacko:

Модно сделать спАртивную подвеску на ТАЗ путем запила пружЫн в хлам. :wacko: И опять же, многие с пеной у рта доказывают, что это, подпрыгивающее на каждой неровносто говно, стало гораздо круче управляться от этого... :wacko:

И подобных примеров - великое множество. :(

Также и тут.

Купить овощную, неедущую машину 199...-какогото г.в. можно, это нормально.

Переплачивать за обслуживание или покупать старье на разборках - это тоже неудивительно.

Таких примеров масса - французы, мерины всех мастей (те вообще еще с 80-х в цене) итальянцы... блин! Да хоть Ягуар! Это - НОРМАЛЬНО.

Каждый ездит на том, что ему нравится. Не все покупают авто, руководствуясь исключительно логикой и калькулятором. Многие хотят машину "с душой".

Но только БМВ-шники и ТАЗоводы пытаются еще и доказать при этом, что их ТАЗы - ВАЛЯТ. :D

Ну как можно писать про эмоции на 520-й???? :wacko:

Давайте тогда напишем об эмоциях на ВАЗ 2108 1.1 с 4-хступенчатой кпп. :D И скажем, что эту машину проектировали инженеры Порше. В ней исключительно гоночные технологии. :D

При чем те, кто приводит в доводы БеМеВешную псевдоспАртивность, на самом деле даже не вникают особо в это и не разбираются. А выбирают из всего многообразия БМВ мотор по расходу.

По принципу:

"-Двухлитровая ведь меньше жрать будет, чем 2.5? И уже БМВ, - значит переть будет!..."

:wacko:

Потому у нас на каждой второй "бЭхе" наклеен шильдик "М".

Вот скажите, часто вы видели шильдик RS на Ауди?

А в остальном, БеМеВе - отличная машина выходного дня.

Есть очень интересные экземпляры. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти