БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?

При покупке Е46 я бы НЕ брал дороже 17 тыс - чисто психологически, НЕ брал бы - при отсутствии задних стеклоподъемников, подогрева передних сидений(с 99 серийно кроме экспорта в какие-то страны), если мафон кассетный, если руль 4х спицевый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера есле твоя не ржавеет то почему Новикова ржавеет?

BMW 5 series е39 arctic silver...

Бабушки у подъезда сказали, если посвятить её в церкви, то не ржавеет вообще.

http://otvet.mail.ru/question/68928837

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю тему пересоздали ... Таки нужная оказалась ...

Без срача во флейме никак ...

За е90 в действительно хорошей комплектации просят около 30 ... Она мне нравится ... После 36 я 46 не особо бы хотел а вот 90 да ... Говорите что это все говно, но это лично ваше говно ...

В субботу смотрел королу знакомого ... Ну честно от японца там остался только движок ВВТаЙ и лейбочка тойота ...все остальное как то прискорбно и не продумано ... И больше похоже на корейца...

Вот что бы тема набыла конструктива напишу про свою модель (свой бортовик попросил зарыть так как не вижу особого смысла дразнить гусей)

Найти 36 в состоянии гуд очень сложно так как это относится к пацанским авто, а на них ездят как попало и на большой скорости, а на хим чистку денег нету вот и говно с салона разъедает все узлы и агрегаты.

1) 36 модель признана одной из самых опасных в эврокапе и достигла нескольких звезд только в рестайле из-за того что было добавлено несколько подушек безопасности

2) Кузов луженный цинкованый ХЗ но за 15 лет мой довольно таки живой есть мелочи но все лечится и причина коррозии больше внешние факторы (царапина затирало и тд ...)

3) Двигатель у меня 2 литра рядная шестерка пробег как всегда загадка (на одометре 207 тыс) работает довольно таки ровно и приятно ХХ 600-650 об.мин Самое вкусной на полочке сверху... Движок уже м52 в этом есть плюсы и минуса ...

Из +:

В 52 появился полноценный ванос (изменение фаз от оборотов, до 3 тыс кисло но потом понеслась)

Кпд выше чем у 50 мотора за счет никасолового покрытия и более тонких колец.

Это 6 горшков

Масла ест нормально от замены до замены уровень

Допуски по маслу очень хорошие, ездить на одном из самых жидких 0-W30

Карлсон на вязкомуфте

Блок алюминиевый что облегчило морду

Ремня грм, нету есть цепь

А так может есть еще что но я не вспоню так

Из -:

Движок не ремонтно пригодный (с точки зрения проточки блока) Никасиловое покрытие снимается а дальше алюминий

Никасил ненавидит серу в бензине и покидает движок вместе с выхлопными газами.

С пробегом свыше тыс 500 начинает жрать масло до 700 грам на 1000 км что позволяет не менять масло, а просто доливать

Требует не колхозного ремонта, монтера 3 разряда ...

Относительно расхода то все говорят что он ест много, Конечно ест много, это же говорят пацаны которые ездят только на 1 и 2 передачи в пол перед телками вот и получается что на 100 км жрет два ведра бензина, почему ведра да потому что бензин в колхозе ведрами берут ...

У меня нету бортовика но судя по экономайзеру на трассе при скорости 90-110 берет 6-7,5 литров по городу сказать не могу пока что (Но заправляю я её так же как и свою 21099)

4) ходовая ... Сказать по её нечего вообще ... Примитивна она ... и стоит реально не дорого, задняя подвеска независима... Несколько рычагов и стабилизатор

Масла в коробке и редукторе на весь срок службы, сальник на вилке переключения иногда сопливит и его так же надо менять (принцип схож на ВАЗ ПП и так же люди впихивает их несколько). Сцепа довольно таки жесткая в пробках с непривычки тажеловато, диск сцепы без пружин, а вот маховик двух массовый замена по регламенту с вторым после родного, комплекта сцепы... Рулица она конечно хорошо... Тормозикли везде дисковые, в моей надо сделать профилактику суппортов, говорят ручник говно и очень нежный, ХЗ я еще не натыкался.

Пружины родные меня устраиваю просто с головой хоть и с завода -20 мм

5) Салон ... Ну здесь все вообще весело... Все под рукой и продумано 100 раз ... Качество материалов и родная шумка хороша как не крути ...

У меня седла кожаные ... Я был их с удовольствие поменял на тряпку спорт ситз ... да есть подогрев но кожа реально не то пальто, я алькантару люблю ... Потолок у меня так называемый черный, подсветка ног, сзади индивидуальные фонарики освещения, 4 стекла электро, электро зеркала с постоянных само-изменением подогревом. Электро печка с кондером и нюхателем воздуха (автозаслонка), ботовика нету (я в шоке вообще от комплектации авто). У меня комплект для некурящих, так что пепельницы нету а есть касетник для 6 кассет. Вытянем с сделаем под что то ... Не хватает подлокотника но то мы его найдем с 46 он там продвинутей и стоит дешевле ... Центральный замок сделан так же удачно по червячной передачи что даже мертвого зимой сдвинет ... И его жужжание это хорошо, а не дибилизм конструкторов.

Все что забыл извиняйте ... спрашивайте расскажу ...

Относительно что бы БМВ не закидывали какашками ...

говорю

Я не буду отвечать на провокационные посты других дрочеров, да бы не наводит провокацию на адекватных владельцев БМВ ...

Я лично общался с Ваней и Олегом, они абсолютно адекватные люди ... С Сашей еще не приходилось встретится но все может быть и думаю он так же нормальный человек...

Хотя ряд дибилов на бехах так же знаю но они все не с форумов... Все кто считают БМВ водов дрочерами идите огородом и займитесь чем то своим ... А то пердеть в воду все могут ...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому у нас на каждой второй "бЭхе" наклеен шильдик "М".

Это не говорит что она эМка - просто что-то стоит с М серии, может даже просто руль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кто считают БМВ водов дрочерами идите огородом и займитесь чем то своим ... А то пердеть в воду все могут ...

по-моему ты уже очень сильно вник, расслабся, все хорошо)

Это не говорит что она эМка - просто что-то стоит с М серии, может даже просто руль.

или коврик там, ну в общем пару л.с. все равно же дает Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабушки у подъезда сказали, если посвятить её в церкви, то не ржавеет вообще.

http://otvet.mail.ru/question/68928837

Бугагагаа)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему ты уже очень сильно вник, расслабся, все хорошо)

Нет, это я сказал что бы говнометателям было понятно ...

А так я мирный человек

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или коврик там, ну в общем пару л.с. все равно же дает

:D
ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

зато на профильном форуме можно померятся количеством букв М в ВИНе :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ кузова гниют где были повреждены ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти