Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ваня по поводу М5 ... Я в пятницу был на встрече на петровке ... Там стояло 2 м5, 34 и 39 ... Чисто внешне мне 34 больше по душе ... Вот скажите что она старое ломучее говно ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHeva87 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Для "жарких" стран его не было и читал что до какого-то месяца 99 года это была опция. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Для "жарких" стран его не было и читал что до какого-то месяца 99 года это была опция.нет, до 2001 - 100% опция.Я вот шарилсо по вашему форуму иииии, скажите мне одну весчь. Я красненьким выделилОна вот за 23 года не испортилась? Просто у обычных 2 года срок хранения. Если все покупать то нужен какой то лед, а аптеке его нэма Как жеж быть жеж?Ты паходу реально недоразвинутый... В ВИН код вписывается вся комплектация, что только есть в авто - от пепельницы, фонарика в бардачке, до размера колес и различий\модификаций для экспорта. Аптечка так же вписана, но это не значит, что ее срок годности не ограничен. Если не ошибаюсь - срок 3-5 лет и в БМВ каталоге есть внутренности или новая аптечка в наличии, или же сам можешь ее наполнить. Это тоже самое, что купить бананы 2013 года упаковывания и через 20 лет спрашивать - они, что ? Не испорчены ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ..............Кто то не сдержался )))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ага, особенно те шкоды, которые у нас собирают - качество ну просто "шикарное" Да нет, как раз таки ничего так. У знакомых есть фабии, октавии и сейчас рапид появилсь... от 3х месяцев до 4-5 лет катаются на Закарпатской сборке - всем довольны, да и я сам ездил - все хорошо сделано. Я уверен, что собирают они фигню... колеса, ну мотор там... скажем крупноагрегатная сборка. А ещё плюс в том, что скоро будет мыто на импортные авто, а октавия получается - не импортной и сохранит свою цену.Кто то не сдержался )))) А Сережа всегда говорит, что думает Он ведь заядлый Бимераст Ваня по поводу М5 ... Я в пятницу был на встрече на петровке ... Там стояло 2 м5, 34 и 39 ... Чисто внешне мне 34 больше по душе ... Вот скажите что она старое ломучее говно ...Конечно нет, такие машины любят больше чем жену и любовниц вместе взятых Я хочу такую, но реально понимаю, что содержать столько лошадок очень трудно, там только тормозные диски на М стоят в 3-4 раза больше чем не на М. Проще взять самый мощный до Мки мотор, если хочется такую зажигалку... ну и ходовку если надо подкорректировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да нет, как раз таки ничего так. У знакомых есть фабии, октавии и сейчас рапид появилсь... от 3х месяцев до 4-5 лет катаются на Закарпатской сборке - всем довольны, да и я сам ездил - все хорошо сделано. Я уверен, что собирают они фигню... колеса, ну мотор там... скажем крупноагрегатная сборка. А ещё плюс в том, что скоро будет мыто на импортные авто, а октавия получается - не импортной и сохранит свою цену.Вот ведь лажа какая-то, мне наверное не правильная А5-тая попалась. При том, что сравнивал Ауди А4 (Б7, 2006) и Шкоду Октавию (А5, 2011). Начиная от салона, шумо и заканчивая подвеской - разница ну нифига не в пользу шкоды. Про ценники на свежую Шкоду я молчу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот ведь лажа какая-то, мне наверное не правильная А5-тая попалась. При том, что сравнивал Ауди А4 (Б7, 2006) и Шкоду Октавию (А5, 2011). Начиная от салона, шумо и заканчивая подвеской - разница ну нифига не в пользу шкоды. Про ценники на свежую Шкоду я молчу.Ну ты не правильно на мое мнение подошел к сравнению, хоть ауди и шкода - это один концерн ВАГ, но это как акура и хонда, лехус и тойота.. ну ты понял.. Да и класс, цены там разные. Мне как на свежую, бюджетную машину - понравилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну ты не правильно на мое мнение подошел к сравнению, хоть ауди и шкода - это один концерн ВАГ, но это как акура и хонда, лехус и тойота.. ну ты понял.. Да и класс, цены там разные. Мне как на свежую, бюджетную машину - понравилась.Я тебя понял и ответил, что лучше возьму старее Ауди, чем свежее Октавию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я тебя понял и ответил, что лучше возьму старее Ауди, чем свежее Октавию.Согласен, но ауди я бы не брал только из экономических соображений, а именно - стоимость обслуживания на порядок больше чем БМВ к примеру. Узнавал, по чем ходовка на ауди ? А ты если возьмешь начала 2000 - ты полюбому будешь по-порядку все менять после бывших хозяев которые ездили и горя не знали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 У меня у знакомого А6 американка ... Реально дорого обслуга ... даже 39 и 46 дешевле будут ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти