Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) А вот ,не?Полный привод Отличный лайнер для поездок, но машина выше классом чем присматривает себе ТС, и кстати, ауди очень медленно теряет в цене, и внешность очень даже актуальна по нынешним меркам, и жиры там всякие Катаюсь на такой иногда, шик...Но я все равно не пойму, один раз же живем, почему просто не ездить на том что хочется, это ведь двойное удовольствие, не на десять лет же покупаешь автомобиль Изменено 30 апреля, 2013 пользователем I am Boo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Дорого и серого цвета Зато грязь не особо видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А вот ,не?Полный привод A6 не рассматривается, уже определились, что ценник на обслуживание не гуманный.Но я все равно не пойму, один раз же живем, почему просто не ездить на том что хочется, это ведь двойное удовольствие, не на десять лет же покупаешь автомобильНе сравнивай цены в Европе и в нашем "гондурасе". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 я бы катался на Мерсе и даже не задумывался об этом)Я тоже не задумывался - думал о 211 и все, но чет вот начал поглядывать в сторону E90... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Не сравнивай цены в Европе и в нашем "гондурасе".Не пойму в чем связь, машина что там, что тут одна и та же, просто цена на старый хлам разнится. Вот к примеру если тут вижу C-шку начала 2000х, то они как правило ржавые(арки, капот, ляда) и просто подношенные внешне, с ржавыми бмв таких годов столкнуться сложно, и они как правило ухоженнее мерцедесов почему то. БМВ тут продают мало, а ездит много. Но в таком возрасте я бы ее покупал, ну только если хочу именно бмв. Это все мое субьективное мнение, и я никому не навязываюсь.П.С. просто себе тоже рассматривал Сшку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 A6 не рассматривается, уже определились, что ценник на обслуживание не гуманный.Не сравнивай цены в Европе и в нашем "гондурасе".А в чем заключается дороговизна обслуживания Ауди ?У меня Пассат Б5 2003 года , подвеска такая же как на А6 , пробег почти 300 тысяч ,уже пора менять рычаги ,комплект по Лемфердер стоит 3400 грн, это 8 рычагов ,стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Я не думаю что это так дорого... VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А вот ,не?Полный привод класс! если б ещё с прозрачной историей, то ещё и доплатить можно было бы сверху к той цене пс: странно только, что салон кожаный, а подогревов не увидел А в чем заключается дороговизна обслуживания Ауди ?У меня Пассат Б5 2003 года , подвеска такая же как на А6Гы, сравнил НароденВаген с Ауди :) Цены на обслугу не детские, хотя если в гараже делать, то наверное разница не такая и большая будет, не знаю Не помню сейчас точно, но только процедура замены ГРМ потянула нормальные такие деньги Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я просто к тому, что цены на запчасти не очень высокие. А у Пассат и А6 очень много общих запчастей . VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я просто к тому, что цены на запчасти не очень высокие. А у Пассат и А6 очень много общих запчастей .да я не против, хотя сам считаю что это скорее "легенда", что там запчасти с Пассатом общие,так как даже на одну и ту же серию А6, идут разные подвески, и куча всего остального Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 да я не против, хотя сам считаю что это скорее "легенда", что там запчасти с Пассатом общие,так как даже на одну и ту же серию А6, идут разные подвески, и куча всего остального Это не легенда , на самом деле детали подвески одинаковые на А6, Пассат, Суперб. А по поводу разных подвесок на А6 ,на автомобили до 2000 года ставился рычаг с Толстой шаровой ,а после 2000 с тонкой ,т.е отличаются только одним рычагом. ЗЫ : это относится к автомобилям до 2005 года VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти