БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубик нужно брать.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубик нужно брать.

Дядь Леша ну ты хоть не жги ... :lol:

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не переименовать....Обсуждение всех марок автомобилей в Обсуждение всех моделей БМВ :D

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Леша ну ты хоть не жги ... :lol:

Че?)

Я серьезно, относительно конечно..

Ехал сегодня и рассуждал обо всем на свете. Пришел к выводу что кубик правильная машина.

И еще раз укорил себя в безмозглости когда не купил подбитый за 8500 уе.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо быть неучем...наверное)

141 кВт это мало?) или ты думал там по деревенски, в кобылячих силенках?)

неучем быть также плохо, как и бемведрочером)

190 бемевешных деревеских кабыл для 2.5л мотора? Не, ну для деревни это не плохо канеш. Но только вот авто других марок спокойно дают по 210л.с. при таком же объеме и с напрягом до 250. Это атмо без турбошмурбо всякого.

Ну да ладно, слушаем сказки дальше, и смотрим таинственные графики :lol:

А почему бы не переименовать....Обсуждение всех марок автомобилей в Обсуждение всех моделей БМВ :D

"БМВ - говно и остальной автопром" в "Остальной автопром и БМВ - говно" ? Смысл?)) Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190 бемевешных деревеских кабыл для 2.5л мотора?

Не, ну для деревни это не плохо канеш.

Но только вот авто других марок спокойно дают по 210л.с.

при таком же объеме и с напрягом до 250. Это атмо без турбошмурбо всякого.

190лс при 2,5л кстати не так уж и плохо

какие например?

250лс при 2,5л это скорее редкость мне кажется

а насчёт современных машин, так только в "топ"-классе более/менее нормальное соотношение,

у остальных авто сейчас вообще очень плохая комбинация мощности, гораздо хуже.

Всё в районе 100лс в 1,6л, грубо говоря :( печально, но :bayan:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неучем быть также плохо, как и бемведрочером)

190 бемевешных деревеских кабыл для 2.5л мотора? Не, ну для деревни это не плохо канеш. Но только вот авто других марок спокойно дают по 210л.с. при таком же объеме и с напрягом до 250. Это атмо без турбошмурбо всякого.

Ну да ладно, слушаем сказки дальше, и смотрим таинственные графики :lol:

"БМВ - говно и остальной автопром" в "Остальной автопром и БМВ - говно" ? Смысл?))

А к чему сказки? этому мотору 14 лет, думаю как для 14 летнего 192 лошадки нормально, тем более не в лошадках смысл, действительно посмотрели на график момента.

Да уже в 2004 был мотор 2,5 с 218 лошадками.

Без напряга 250 л.с.? ну да есть такое только он овощ во всем диапазоне и только при определенных оборотах что-то показать может.

Как пример е46 320 99 года 150 л.с. на автомате быстрее разгоняется нового акорда с 2.4 с 200 лошадками:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример е46 320 99 года 150 л.с. на автомате быстрее разгоняется нового акорда с 2.4 с 200 лошадками:)

предоставляем факты (хотя аккорд это недохонда, имхо, но то такое))

Всё в районе 100лс в 1,6л, грубо говоря :( печально, но :bayan:

Современные, да. А вот когда-то в 80х были, к примеру, CRX, где в 1.6 было 160л.с с расходом 7л\100... (представь, если бы они сделали 2.5л? Это 250 л.с. мин)) Жаль прошли времена хорошие..( Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предоставляем факты (хотя аккорд это недохонда, имхо, но то такое))

какие факты, неуч, я ж тебе говорю графики посмотри)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие факты, неуч, я ж тебе говорю графики посмотри)

я смотрю вес тачки и её привод, и свой график мож пожмакать и всунуть куданить в глушитель)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти