Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 я смотрю вес тачки и её привод, и свой график мож пожмакать и всунуть куданить в глушитель)так такие как ты и выбирают хонду)вес тачки---жесть, значит легчеграфик--заоблачные 200 с чем-то, на космических оборотах, которые автомат никогда не даст крутить...в лучшем случае в твоем распоряжении, будет чуть больше половины лошадей. а момента, вообще, кот наплакал)продолжай дальше жмакать графики) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 график--заоблачные 200 с чем-то, на космических оборотахобороты бывают и до 9000к, и не овощные. При этом пробеги двигателей до полумиллиона! Это говорит только о высоком качестве двигателя в общем, его деталей, точнейшей подгонке и настройке и т.д. и т.п. . А твой бумер на таких оборотах вообще рассыпется или взорвется можешь график свой намазать вареньем и с чаем) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 обороты бывают и до 9000к, и не овощные. При этом пробеги двигателей до полумиллиона! Это говорит только о высоком качестве двигателя в общем, его деталей, точнейшей подгонке и настройке и т.д. и т.п. . А твой бумер на таких оборотах вообще рассыпется или взорвется можешь график свой намазать вареньем и с чаем)все понятно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) все понятно) а, ну и напоследок. 600 сильный супер крутящийся бмв Е92 М-POWER от G-Power, против 20ти летнего ведра c сраным 1.6 - 1.8. мотором и небольшой турбинкой (на скорости, где момент решает): Изменено 1 мая, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 про 203 есть много дискусий ... одни говорят что неплохо, а другие говорят что кабан был лучше ...причем тут кабан? Это Ц-шка....не в тему, но Т5 красавец. 160 прешь-6 груженый по сами некуда тоже 66 чего? Передача 6я ? Ну явно ведь не литров ? Что-то мне кажется, что твои односельчане тебя жестко на.. намахивают.а бмв также как мерседесы гниют? Был у знакомого мастера, у него Вито с открытым капотом стоял. Так он весь пузыриный снутри, капот всмыслеКакой же ты прибабаханный... ты хоть видел, что с этими Витьками было до того как они начали гнить ?Руль пошарпаный, не аккуратненько как то Пожалуйста, подстрельнись....Салон явно на 210 тыс пробега не тянет. Но если в ней ничего криминального нет в плане документов то нормальная машинка.200-300 - где-то так, у меня на 270 чуть меньше стерт был...Кубик нужно брать.Ага... с салоном от маршрутки ? Салон такой же как и на бусах мерсовских старых.. комфорта 0...неучем быть также плохо, как и бемведрочером)190 бемевешных деревеских кабыл для 2.5л мотора? Не, ну для деревни это не плохо канеш. Но только вот авто других марок спокойно дают по 210л.с. при таком же объеме и с напрягом до 250. Это атмо без турбошмурбо всякого.Ну да ладно, слушаем сказки дальше, и смотрим таинственные графики Дядька.. ты посмотри на крутящий момент, которого в 2 раза больше чем в твоих любимых узкоглазых гнилух и зацени рассчитанный ресурс на нем ещё дети наши будут ездить, а ты свое корыто будешь 20 раз капиталить, пока не сплавишь.А к чему сказки? этому мотору 14 лет, думаю как для 14 летнего 192 лошадки нормально, тем более не в лошадках смысл, действительно посмотрели на график момента.Да уже в 2004 был мотор 2,5 с 218 лошадками.Без напряга 250 л.с.? ну да есть такое только он овощ во всем диапазоне и только при определенных оборотах что-то показать может.Как пример е46 320 99 года 150 л.с. на автомате быстрее разгоняется нового акорда с 2.4 с 200 лошадкамиОн ещё не понял, что сила не в Л.С.... и не поймет, ибо Нм в японцах нету вес тачки---жесть, значит легчеага... и делают их из пивных банок, и жмякается она об столб на маленькой скорости так же как пивная ... обороты бывают и до 9000к, и не овощные. При этом пробеги двигателей до полумиллиона! Это говорит только о высоком качестве двигателя в общем, его деталей, точнейшей подгонке и настройке и т.д. и т.п. . А твой бумер на таких оборотах вообще рассыпется или взорвется можешь график свой намазать вареньем и с чаем)Да ? А покажи мне автомат, который дает крутить до таких оборотов ? А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Ага... с салоном от маршрутки ? Салон такой же как и на бусах мерсовских старых.. комфорта 0...А ты похудай чуток, и комфорта столько не надо будет, т.к. земное прияжение не будет так сильно сжимать твою попу ага... и делают их из пивных банок, и жмякается она об столб на маленькой скорости так же как пивная ... ага... а когда 2х тонное супер прочное корыто на скорости 200 (ибо мощное и куча момента) влетает с столб, то оно не жмакается, его разрывает на куски.Да ? А покажи мне автомат, который дает крутить до таких оборотов ? А?всрался мне твой автомат, ты слова Герыча когда перестанешь попугаить?) Изменено 1 мая, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 а, ну и напоследок. 600 сильный супер крутящийся бмв Е92 М-POWER от G-Power, против 20ти летнего ведра c сраным 1.6 - 1.8. мотором и небольшой турбинкой (на скорости, где момент решает):Ты прикалываешься ? Или притворяешься? Разве не видно, что бумер не давит ???А ты похудай чуток, и комфорта столько не надо будет, т.к. земное прияжение не будет так сильно сжимать твою попу Фитнес-мастеру слово не давали ага... а когда 2х тонное супер прочное корыто на скорости 200 (ибо мощное и куча момента) влетает с столб, то оно не жмакается, его разрывает на куски.Я вообще-то о более безопасных скоростях говорил.. ну ладно, что же будет с японо-теркой при такой скорости в слолб ? Эксперты смогут хоть понять, что за машина?И пошарь инет.. и посмотри, при каких ужасных авариях, на какой скорости - пассажиры БМВ выживали.. и потом пиши, ок ?всрался мне твой автомат, ты слова Герыча когда перестанешь попугаить?)Ой блин... смотри.. других аргументов не нашел в гугле ?...Речь шла о автомате, ручка умирает.. и не практична.. пора это понять... Изначально вопрос был поставлен про автомат, это уже ты его перекрутил для личных выгод.. А все потому? Что? - Японци не умеют автоматы делать... и пора это признать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Речь шла о автомате, ручка умирает.. и не практична.. пора это понять... Изначально вопрос был поставлен про автомат, это уже ты его перекрутил для личных выгод.. А все потому? Что? - Японци не умеют автоматы делать... и пора это признать...ну да, жирным троллям лучше на автомате катать с комфортом, тут никто не спорит. Я бы тоже такой вариант выбрал. А ты лучше потроль на http://redliners. ua и расскажи там ребятам о своем автомате) Изменено 1 мая, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) ну да, жирным троллям лучше на автомате катать с комфортом, тут никто не спорит. Я бы тоже такой вариант выбрал. А ты лучше потроль на http://redliners. ua и расскажи там ребятам о своем автомате)Мдя... у тебя точно какие-то комплексы... речь идет о семейной, комфортной машине.. а ты тут ссылки кидаешь на корчевателей.. и рассказываешь о японо-корчах у которых кроме двигателя который работает на пределе и примитивной ручки - ничего больше нету...Я так понял твоя главная цель - это старый сивик, чем меньше веса, чем меньше комплектация, даже без ГУРа.. чтобы ехала.. и пофиг как... от всего откажешься, чтобы только дрючить 520е... Изменено 1 мая, 2013 пользователем Тазодрочер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 О Хонда-стайл вернулся со своими болгарками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти