Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Так я не бегу с флагом что Х3 опупеть, скинул для весовой. Новый ВАХ дизайн дамской сумки на колесах и бу лохопетовскую машину. Конечно не корректное сравнение но была тема в программе ТопГир про самый дешевый ниссан за 9500фунтов и с десяток бу так для сравнения в до 9500фунтов. Повторю не корректное сравнения но принцип понятен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Да за 26 выбор бу тачек весьма обширный, но согласись, у 208 в фулле и 9 летнего ХЗ совершенно разная целевая аудитория Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Да за 26 выбор бу тачек весьма обширный, но согласись, у 208 в фулле и 9 летнего ХЗ совершенно разная целевая аудиторияу 208 в фуле вообще аудитория 0,5человека. Из французов за такие деньги ситроен дс пафосные машинки. так там хоть осязаемые понты, а 208 тупо и за 15 и за 25к одинаковый)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) а что вы на салонах зацыклены?ето ведь не главное!главное чтоб тачка снаружи была классная,для меня в первую очередь главен внешний вид,и токо потом внутренний,чоб был удобен и всё было под рукой. А не так снаружи гавнолёт,а внутри звёздный крейсер галактика) П.С. и ещё главное чтоб она ВАЛИЛА на всё 100% и на 200% за своё своё имя тобиш Ауди,БМВ,пусть и хонда тоже(особенно в кузове хетч ЕГ). для меня глвавное внешность,валилово,комфорт,а расход ето фигня. Пусть она будет старая,жрущая 30л бенза,зато красивой и валющей и возбуждала своим видом прохожих) ет типа пример 68-69г.в.Камаро(какая бы дорогая небыла,и какая старая и жрущая бенз зато охринительно красивая!) Забыл добавить чтоб рик мотора возбуждал своего владельца(и была улыбка от РОКОТА мотора) (пока ето есть у немцев и амеров,ну суба ещё более менее,а остальные не фонтан ето как по мне без обид) Изменено 16 мая, 2013 пользователем halk190 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 у 208 в фуле вообще аудитория 0,5человека. Из французов за такие деньги ситроен дс пафосные машинки. так там хоть осязаемые понты, а 208 тупо и за 15 и за 25к одинаковый))))Ты врядли ЦА этого авто Думаю, будут продаваться в основном с 1,6 на автомате, а после и с 1,2 на роботе. При чем основными покупателями я вижу все же девушек до 30, с достатком выше среднего, которым нужен красивый компактный городской авто. У ДС3 208 будет выигрывать прежде всего возможностью заказать 5 дверный кузов, да и прайс на ДС3 нынче стартует с 200К %) а если впихнуть в него все опции, то и все 250 будетhalk190Да, Субы внешне просто предел совершенства Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 а что вы на салонах зацыклены?ето ведь не главное!главное чтоб тачка снаружи была классная,для меня в первую очередь главен внешний вид,и токо потом внутренний,чоб был удобен и всё было под рукой.А не так снаружи гавнолёт,а внутри звёздный крейсер галактика)П.С. и ещё главное чтоб она ВАЛИЛА на всё 100% и на 200% за своё своё имя тобиш Ауди,БМВ,пусть и хонда тоже(особенно в кузове хетч ЕГ).для меня глвавное внешность,валилово,комфорт,а расход ето фигня.Пусть она будет старая,жрущая 30л бенза,зато красивой и валющей и возбуждала своим видом прохожих) ет типа пример 68-69г.в.Камаро(какая бы дорогая небыла,и какая старая и жрущая бенз зато охринительно красивая!)Забыл добавить чтоб рик мотора возбуждал своего владельца(и была улыбка от РОКОТА мотора) (пока ето есть у немцев и амеров,ну суба ещё более менее,а остальные не фонтан ето как по мне без обид) ну-ну Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Ты врядли ЦА этого авто Думаю, будут продаваться в основном с 1,6 на автомате, а после и с 1,2 на роботе. При чем основными покупателями я вижу все же девушек до 30, с достатком выше среднего, которым нужен красивый компактный городской авто. У ДС3 208 будет выигрывать прежде всего возможностью заказать 5 дверный кузов, да и прайс на ДС3 нынче стартует с 200К %) а если впихнуть в него все опции, то и все 250 будетhalk190Да, Субы внешне просто предел совершенства в субах я упомянул токо про рик опозитника а не внешний вид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ну-нуа что значит ну-ну?я то нерекламирую что БМВ-супер,или Ауди улёт ,или чтото гавно,просто по комфорту-управляемости машин 90х то немцы были лучшими)факт есть факт! тот же сивик то по шумке ему далеко как и по рулёжке, если брать к ауди(так как передний привод)то сивка недотягивает, у ауди управление острее(шумка лучше)динамика то вообще что тот 1.6 скажет против рыка 2.3(у меня гонки проходят по улице чаще чем где либо, то япы токо токо ззади глубоко,сразу слишно рык мотора немца,а потом питющегося япа догнать немца.ето как жигуль и ино) без обид.если брать хонды аккорды от 2000годов то их дрючат немцы 90годов,что тут сопоставлять?многое решает прокладка! но я быстрей возьму ещё раз немца чем япа,с запчастями проблем меньше, был галант 2.4 98года,вид хорош ,а внутри неособо,а с запчастями ето вообще полный ....... дороже оригинала БМВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Тоже бмв Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP1987 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 а что значит ну-ну?я то нерекламирую что БМВ-супер,или Ауди улёт ,или чтото гавно,просто по комфорту-управляемости машин 90х то немцы были лучшими)факт есть факт! тот же сивик то по шумке ему далеко как и по рулёжке, если брать к ауди(так как передний привод)то сивка недотягивает, у ауди управление острее(шумка лучше)динамика то вообще что тот 1.6 скажет против рыка 2.3(у меня гонки проходят по улице чаще чем где либо, то япы токо токо ззади глубоко,сразу слишно рык мотора немца,а потом питющегося япа догнать немца.ето как жигуль и ино) без обид.если брать хонды аккорды от 2000годов то их дрючат немцы 90годов,что тут сопоставлять?многое решает прокладка! но я быстрей возьму ещё раз немца чем япа,с запчастями проблем меньше, был галант 2.4 98года,вид хорош ,а внутри неособо,а с запчастями ето вообще полный ....... дороже оригинала БМВ.тему пора переименовывать "сивик - говно и остальной автопром" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти