Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) почему не понятно? шоп жрала больше а кстати, уже 3 дня опять езжу на бмв, ниче не поламалось, это нормально? Если до завтра ничего не поломается, придется ломать ))) Изменено 14 августа, 2013 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP1987 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 почему не понятно? шоп жрала больше а кстати, уже 3 дня опять езжу на бмв, ниче не поламалось, это нормально? купи приору Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Не знаю - баян или нет, но все же...Болезни трешек F30. Взято здесь)http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=587603ХЗ насколько это правда ... Люди покупающие ф30 врядли сидят на форумах столько ... Так для понимания !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Сделаю себе 2 таких наклейки и на 8ку и на жЫпуКонечно слава богу что у него не бмв ... А то будет еще один который скакая по бровкам и ездя в лес и возя картошку, будет срать кирпичам на форумах какая БМВ говно машина и какая она ломучая и её подвеска некудышняя ... (Валера не тебе пишу, а то мало ли не так поймешь)У меня подвеска конченая на 36, реально уже и задние стойки начали намекать на замену ... Но я не ощущаю мега дискомфорта, при езде на нормальной дороге, да и на среднего состояния так же ... И вопрос по ходовке отходит к зиме или весне ... Замена будет всего охапом ... С педантичным окрашиванием элементов подвески и установкой тормозилок таки от 328 ... А то не вентеля сзади меня как то настораживают учитывая их болячку почти у всех (коррозия ест их, и у меня рабочей поверхности осталось процентов 70-80)... Вот только когда поставил диски 17 (225) то почувствовал что родные саленты в серьгах мягковаты для наших колий и надо ставить от М, цельнолитые в паре с шаровой майле ХД... А так пока что проблем особо не наблюдаю.Он отдал 12. И где такие цены 6? Вон висит тема на форуме. Больше 9000 продают корыто начала 90х. Я вообще не знаю, кто такое покупает?Согласен цена не логична ... Но он её взял дороже еще этой зимой ))) Кто то да купит ... Но если смотреть на рынок 34 то там реально есть на что смотреть ... Я когда себе искал то таких вариантов реально очень мало ... Обычно конченые корчи ... я их 10 штук пересмотрел и везде просто брухт ... Только у Олега была нормальная и еще одна с региона но там цена была 11 ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 а кстати, уже 3 дня опять езжу на бмв, ниче не поламалось, это нормально? ищи другие изъяны...они есть! так просто не может быть...что-бы все хорошо..посмотри, послушай, заглянь под днище, (должен потеть сальник выходного вала на кпп), под капот(должен быть потек масла из под какой-то клапанной крышки) и срочно отчет о говнотачке сюда) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 а кстати, уже 3 дня опять езжу на бмв, ниче не поламалось, это нормально? не нормально! дай порулить и будет нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) итак отчет : таки потеет сальник на валу механизма выбора передач. днище все запотело антикором. каждый день ругается бортовик, что колодки пора менять, мигает лампа подушки. а када не мигает горит постоянно. прогорел резонатор, странно - ему всего то 20 лет. потеет салтник на рулевом редукторе, за 2 года эксплуатации долил 2 литра пентосина. подвеска передняя как всегда просится умереть, но новые сайленты верхних рычагов оттягивают конец (в смысле смерть). в салоне до ужаса скрипит кожа. при этом она пахнет какой то кожей. в багажнике закатилась до сидухи банка от пива, второй год не могу достать. обслуживание ващще ужос, фильтры по 80-100 гривень, это непозволительная роскош. топливный фильтр менять каждый 80 тысяч, я уже устал эт этого. работает ручник, заставляет им пользоваться. вчера сгорела лампочка в переднем правом повороте, хотел звонить официалам, жаловаться что БМВ лампы гавно. но лампа оказалась какая то ТЕСЛА, решил оставить официалов в покое. руль тугой и какой то неватный, обратная связь на нем начинает раздражать в поворотах. практически в любой поворот можно заехать боком, и тем же боком из поворота выехать. а теперь самое страшное: в этой машине всего две педали газ и тормоз. жмеш газ - газует. жмеш тормоз - тормозит. вроде все... да, забыл чуток. под капотом очень мало места. ота штука с моей авы тупо под капотом не помещается. Изменено 14 августа, 2013 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 а теперь самое страшное: в этой машине всего две педали газ и тормоз. жмеш газ - газует. жмеш тормоз - тормозит.может махнёмся V6 на V8? не достающие 2 котла компенсирую третей педалью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) может махнёмся V6 на V8? не достающие 2 котла компенсирую третей педалью 32 кузов может быть не меньше 3,0, а твой 2,9 )) да и лучше вэ8 может быть тока .... компрессорный вэ8 Изменено 14 августа, 2013 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 вчера сгорела лампочка в переднем правом повороте, хотел звонить официалам, жаловаться что БМВ лампы гавно. но лампа оказалась какая то ТЕСЛА, решил оставить официалов в покое.Тоже случилась сегодня беда, и тоже в переднем правом повороте. Пришлось менять прям на стоянке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти