БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

При всем уважении, я не сказал, что Е39 супер тачка - уже сто раз писалось, что БМВ - говно, но тем не менее в этом говне хватает комфортных приколов, которые семейству Траффиков-Виваро-Примастаров даже не снились... и когда человек после Е39 сядет в Траффик - он реально прозреет. Тот же Вито 639 будет на две головы выше.

при взаимном уважении, я бы не сравнивал пенис с пальцем, если человек пересядет с крана на самосвал, он тоже может прозреть немного.

По-поводу Вито я с тобой солидарен на 100%, но там и содержание авто прикольное по ценникам - знакомый отдал за ремонт бошки ~20к грн

хотя Французы, наверное, еще дороже))

уже сто раз писалось, что БМВ - говно,

это писалось для беходрочеров, так-же как из сто раз писалось, что эта прекрасная, относительно, машина не виновата что на ней чаще ездят злые дядьки) Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был и Т5, и 639 Вито - я бы брал только Вито.

езжу через день и на том и на том

вито комфортней на голову

но при этом

немного меньше

заднеприводный

более жёстко работает мотор)

и недавно кардан меняли 12700гр))))(шлицевую разбило ок 180к пробег)

себе взял т5 т к вито просто не нравится) я vag люблю)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-поводу Вито я с тобой солидарен на 100%, но там и содержание авто прикольное по ценникам - знакомый отдал за ремонт бошки ~20к грн

хотя Французы, наверное, еще дороже))

Если машина изначально проверенная, живая, не убитая - то никаких вложений она просить не будет. Я за полтора года владения менял только масло с фильтрами, но чисто для своего успокоения поменял еще ремень генератора с роликами и натяжителем, втулки стаба, стоечки стаба и подушку КПП - по деньгам не набежало и $200. А еще у Мерса очень классная программа обслуживания для машин, которые старше 5 лет - там скидка на запчасти вроде 20%, и на работы 30%, что получается очень даже выгодно в сравнении с гаражами и левыми СТО. Мне Вито очень понравился - и по ценам, и по комфорту, и по езде в Киеве (с его то выворотом и габаритами). Зимой есть нюансы заезда\выезда на\с места парковки, но легко решаемые резиной и дополнительным весом.

Т5 тоже хорош, но лично мне в Вито после него было просто бомбезно.

На Траффиках ездил не один раз - себе бы никогда не купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера, после Е39 в этом жабоеде ты будешь материть все, что видишь. Уж лучше Т4 в оригинальном пассажире или Вито.

А почему? Я ездил очень на многом, и сажу честно, что ваг, что мерс брализийский, реально шлак. Причем консервативный на всю голову. Мне даже мультиван фульный с электросдвижками - рыгалово. Ничего путного в нем.

Если машина изначально проверенная, живая, не убитая - то никаких вложений она просить не будет. Я за полтора года владения менял только масло с фильтрами, но чисто для своего успокоения поменял еще ремень генератора с роликами и натяжителем, втулки стаба, стоечки стаба и подушку КПП - по деньгам не набежало и $200. А еще у Мерса очень классная программа обслуживания для машин, которые старше 5 лет - там скидка на запчасти вроде 20%, и на работы 30%, что получается очень даже выгодно в сравнении с гаражами и левыми СТО. Мне Вито очень понравился - и по ценам, и по комфорту, и по езде в Киеве (с его то выворотом и габаритами). Зимой есть нюансы заезда\выезда на\с места парковки, но легко решаемые резиной и дополнительным весом.

Т5 тоже хорош, но лично мне в Вито после него было просто бомбезно.

На Траффиках ездил не один раз - себе бы никогда не купил.

Не скажи. У меня товарищ, поклонник Вага. Именно он взял мультиван за дикие деньги. НОВЫМ. Говорит, что как ни странно, но старые его транспортер, вообще не ломался. А в этот новый кусок гомна, уже накидано денег немеряно, не считая ремонты по страховке. По поводу Виано... Фельдман как то заезжал ко мне в гараж на новеньком. Больше 60 косарей отвалил. Выпил что грамм, и сказал, что это дерьмо, он в кювет по дороге выкинет. Но не доехал до кювета. Прямо в гараже, об балку потолочную, крышу себе рихтанул. :) Так и ездит дальше на своей Альпине семерке. :) На встрече клуба когда то хорошо ответил на вопрос одноклубника, по поводу скорости и расхода. Говорит:

100 км.ч. - 10 литров

200 км.ч. - -20 литров

300 км.ч. - 30 литров

Когда офигевший одноклубник поинтересовался, что мол, и 300 едет - Филя гордо выпятив грудь сказал, что его рекорд - 336. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему?

Вито испанский) Но я о том, что сядет он в Траффик как в трактор - посадка у него реально шопопало, пощупает материалы, возьмется за руль, который толком отрегулировать не сможет, оценит всю его бубновость и снова захочет в бумеве. Ну не будет в Траффике ни датчиков света\дождя, ни хорошего климата автоматического, круиза, комфортабельных раздельных сидений со всеми регулировками, пары аккумов, сухого и мокрого дополнительного подогревателя, 4-6 подушек безопасности, мультимедийной системы с навигацией, блютуса заводского, бортового компьютера со всеми показателями, шумоизоляции и много много чего другого. Чем брать Виварик\Рафик - как по мне уж лучше найти живой Т4, он по комплектации такой же, но по надежности намного лучше.

Не скажи. У меня товарищ, поклонник Вага. Именно он взял мультиван за дикие деньги. НОВЫМ. Говорит, что как ни странно, но старые его транспортер, вообще не ломался. А в этот новый кусок гомна, уже накидано денег немеряно, не считая ремонты по страховке. По поводу Виано... Фельдман как то заезжал ко мне в гараж на новеньком. Больше 60 косарей отвалил. Выпил что грамм, и сказал, что это дерьмо, он в кювет по дороге выкинет. Но не доехал до кювета. Прямо в гараже, об балку потолочную, крышу себе рихтанул. :)

У моего отца с ВАГом аналогично было - был Т4 много лет с новья. Радовал и радовал. Один раз что-то сделал - второй раз туда уже не лезешь. А потом поменяли его на новенький Т5 в 2004 году - так вот не выезжала эта машина с Атлант-М на Лепсе, работать ей некогда было, одни ремонты. По истечении гарантийного срока продали ее.

Насчет Виано - с удовольствием приобрету через пару-тройку лет отцу именно оригинальный Виано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вито испанский) Но я о том, что сядет он в Траффик как в трактор - посадка у него реально шопопало, пощупает материалы, возьмется за руль, который толком отрегулировать не сможет, оценит всю его бубновость и снова захочет в бумеве. Ну не будет в Траффике ни датчиков света\дождя, ни хорошего климата автоматического, круиза, комфортабельных раздельных сидений со всеми регулировками, пары аккумов, сухого и мокрого дополнительного подогревателя, 4-6 подушек безопасности, мультимедийной системы с навигацией, блютуса заводского, бортового компьютера со всеми показателями, шумоизоляции и много много чего другого. Чем брать Виварик\Рафик - как по мне уж лучше найти живой Т4, он по комплектации такой же, но по надежности намного лучше.

У моего отца с ВАГом аналогично было - был Т4 много лет с новья. Радовал и радовал. Один раз что-то сделал - второй раз туда уже не лезешь. А потом поменяли его на новенький Т5 в 2004 году - так вот не выезжала эта машина с Атлант-М на Лепсе, работать ей некогда было, одни ремонты. По истечении гарантийного срока продали ее.

Насчет Виано - с удовольствием приобрету через пару-тройку лет отцу именно оригинальный Виано.

Ты видел как в той Испании люди работают? :) По поводу датчиков, круизов и т.д. - я вообще не понимаю, нафига они нужны? В любом случае, мне трафик большк понравился, чем ваг и мерс. Но то таке. Бус выбирают под себя. По поводу нового Т5 - не удивлен. Хотя, блин, где же хваленное качество фолькса?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

у нас на розетке много бусов....я за трафик или виваро

вито и т5 просто гничющие фашисткие авто. совести у фрицев нет совсем

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще у короткого вито не куда ставить запаску)))

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще у короткого вито не куда ставить запаску)))

В бердичев-стайле - да, в грузовике - есть куда по заводу, в оригинальном пассажире в комплекте идет типа шинный герметик)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бердичев-стайле - да, в грузовике - есть куда по заводу, в оригинальном пассажире в комплекте идет типа шинный герметик)

Шинный герметик :lol: в Украине с ацкими ямами :good:

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти