Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) опаньки, и Митева сюда приплели ))) я "бимераст помиркованый" т.е. признаю только классические бмв, которые закончили выпускать в 86 году. е32 это скорее компромис и политическое решение, принятое в момент покупки а что касается е39 и все что старше: это недобмв ))) все вроде хорошо и прёт и жрёт, а вот харизмы не хватает. так что только е23, только 745, только в комплектации хай-лайн Изменено 25 октября, 2013 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тю я думал тема умрет ... Давно не был на форуме ... Я изобрел почти вечный двигатель основан на поедании бесконечного топлива, эмоций. Интересно, а можно их использовать что бы отапливать детские садики или школы, ну с пользой для народа. Кстати напомнили про ломучесть БМВ ... Надо масло поменять, а то уже воняет горелым на 7 000. Может старое масло было говно а может кольца подлягли надо будет компрессию померят. ... Хотя надо было бы под собирать и взять что то свежее ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тю я думал тема умрет ...Давно не был на форуме ... Я изобрел почти вечный двигатель основан на поедании бесконечного топлива, эмоций. Интересно, а можно их использовать что бы отапливать детские садики или школы, ну с пользой для народа. Кстати напомнили про ломучесть БМВ ... Надо масло поменять, а то уже воняет горелым на 7 000. Может старое масло было говно а может кольца подлягли надо будет компрессию померят. ... Хотя надо было бы под собирать и взять что то свежее ...да не гони, какой замер компрессии? )) зачем тыкать нормальный прибор в какашкомотор который агонизирует последний тыщ 300-400? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну такое ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 опаньки, и Митева сюда приплели ))) я "бимераст помиркованый" т.е. признаю только классические бмв, которые закончили выпускать в 86 году. е32 это скорее компромис и политическое решение, принятое в момент покупки а что касается е39 и все что старше: это недобмв ))) все вроде хорошо и прёт и жрёт, а вот харизмы не хватает.угу, и с хондой похожая ситуация, только настоящая хонда началась c 87 и закончилась в 2000 забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 угу, и с хондой похожая ситуация, только настоящая хонда началась c 87 и закончилась в 2000 Ну да) а когда на машину посвежее денег хватит, то диапазон годов расширится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Ну да) а когда на машину посвежее денег хватит, то диапазон годов расширится? у тебя что, тоже комплекс? Уверен что без гугла не знаешь какие это поколения и модели, а язвишь) Спроси любого хондавода, скаже тебе тожсамое что и я, если это не мажор на новом аккорде с велюровыми красными ковриками. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) у тебя что, тоже комплекс? Уверен что без гугла не знаешь какие это поколения и модели, а язвишь) Спроси любого хондавода, скаже тебе тожсамое что и я, если это не мажор на новом аккорде с велюровыми красными ковриками. Не переживай - в Хонде я ориентируюсь. Просто в твой диапазон годов не совсем попадают к примеру цирик (или первое поколение с 1.6 говно?), S2000, Интегра (или она для тебя умерла после 3-го поколения?).Мы видать с разными хондаводами общаемся)Аккорд не берем - он для мажоров. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем san4ez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 японцы сами в тестах говорят что 4-я инегра с точки зрения спорт, пошла вниз, погнали ширпотреб Сивки закончились на 6-м поколении, дальше пошёл шлак S2000 - молодцы, спору нет, это наверное лебединая песня Хонды REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 егегей, при чем тут хонды? эта тема про БМВ ))) бмвсрачь так сказать. вот и неча сюда лепить хонды всякие )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти