Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Чувствую камень в огород.Меня зацепили, вот только сейчас не могу понять чего я отреагировал. Я ответил и тут понеслась ... Я на ней езжу в зависимости от своей загруженности.Мне что бы на работу приехать во время на машине надо выехать раньше. Потому без надобности её не беру ... За пол года реально не много наездил 6-7,5 кило км. Подвеску до сих пор не сделал.Просто увидел как я хочу сделать и понял, что надо немного отложить все закупки. Хочу полностью взять от донора, отпескоструить, покрасить и запрессовать все новые саленты ... А их там только на задницу 18 штук. Дядька, ты ваще не при делах Эт мы от новобранца требуем изречь "бмв - гомно" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Дядька, ты ваще не при делах Эт мы от новобранца требуем изречь "бмв - гомно" Вот чёрт ... Меня лаже тролить не хотят ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ......"Такие вот писатели" в контакте сидят фоточки комментируют Не паркуйся возле школ)ЭТАПЯТЬ! :D RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Дядька, ты ваще не при делах Эт мы от новобранца требуем изречь "бмв - гомно" Кто на новенького, кто на новенького.... ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foks 2013 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не знаю, кто там с завистью смотрит... Хотя нет! Знаю! Я и сам раньше смотрел на Е30 с завистью. Смотрелась она клаааассно... только это было в 98-99-х годах, а потом я увидел ГТ. А потом прочитал про СТИ в кузове GC8. И я признаюсь, заболел. И наверное навсегда. Мне все еще нравилась Е30 и был уверен, что когда-нибудь захочу себе єту "хулиганку" в гараж. Но все равно, она была совсем не первом месте.А когда начал увлекаться стритРакингом и т.д., то бубару окончательно вытеснила и я смотрел на Е30 уже примерно также, как сейчас смотрю на Ситроен С4 с 1.6дизелем, - неплохая машина... ВСЕ.Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что в стритРакинге БМВ не взлетит с Субару и ЭВО? При чем тогда (а это были времена 2004-2006 годов) я все еще верил в то, что БМВе на равных будет воевать с полноприводными турбо. А когда пошло ралли и прочие покатушки, то уж точно никоим образом БМВе меня не возбуждает. Ты говоришь о зависти? Не согласен. Я, к примеру, всегда не понимал Герасима, когда он В ПОЛЬЗУ БМВе приводил какую-то АХИНЕЮ вместо того, чтобы просто сказать, что звук рядной шестерки и фильмы а-ля "Жмурки" и БРАТ-2 доставляют несравненный кайф, пусть даже осознавая тот факт, что машина не лишена недостатков. Вот с этим я не могу не согласиться. Это реально класс. А все остальное - самообман и отмазки.В ближайшее время будет скорее всего Геометрия у нас в Запорожье на взлетке, приезжай, покажешь, что может "показать на деле" Е36 и ты поймешь, что любишь ее явно за что-то другое, а не за то, как она рулится. Хотя там как раз для БМВе все условия подходят, там и ходовые повороты, и прямики, где мотор решает, там вообще ближе к кольцу и я весной малость АХРЕНЕЛ от того, какие результаты показали 335-ая и 650-я в новых кузовах... А еще была в кузове Е30 325xi с полным приводом. Судя по видео ребят, которые ездят на такой в России, очень неплохо рулится и весьма интересная машина. Но все эти ТТХ и цены на з/части НИАЧЕМ, т.к. почему-то БМВдрочеры никак не признаются, за что на самом деле любят БМВе. Я скажу тебе так... С тем, что в драге очень сложно бороться заднему приводу БМВ с полноприводной турбой, это безспорно.Тут немного другое русло.EVO и STI- это не совсем гражданские машины, согласись. Их можно прировнять к топовой версии М3 у БМВ. И обычной БМВ 1,6- 2,8 и последние 3,0 и 3,5 которые идут в тройках (я просто троешник ))))) С такими монстрами не тянут... хотяBMW 335xi в Украине. BMW 335xi с объемом двигателя 2979 кубических сантиметров мощностью 306 л.с. Механическая коробка передач. Бензин. Максимальная скорость — 250 км/ч с разгоном до сотни за 5.40 сек. тоже очень не плохо для атмо.Я немного порылся в просторах и подобрал "Сухую" статистику по этому поводу, сейчас ты поймешь к чему я...http://forum.sti-club.com.ua/viewtopic.php?f=14&t=679 Субару STIСтоковая турбина дует 0,8 бар-Стейж 1. Стоковый ВРХ без переделок по железу, настройка мозга- 250-260 сил- Стейж 2. Стоковый ВРХ с выхлопом без катлзаторов; настройка мозга- 270-280 сил- Стейж 3 Стоковый ВРХ со СТИ турбиной, выхлопом без катлзаторов; настройка мозга-320-330 сил.Эволюшинhttp://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/La...4dr-sedan-2007/2,0 стококовый наддув 0,6 барMitsubishi Lancer Evolution VI RS 280 л.с. 2.0 л. c 1999 по 2001Mitsubishi Lancer Evolution IX 280 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 2005 по 2007Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-320 326 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 2005 по 2007Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 366 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 2005 по 2007Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD 359 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 2007 Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD 295 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD 295 л.с. 2.0 л. 6АКПП c 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD 280 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 2007 БМВ М3BMW M3 200 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1986 по 1987BMW M3 194 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1987 по 1989BMW M3 215 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1989 по 1991BMW M3 Coupe 321 л.с. 6МКПП 3.2 л. c 1995 по 1998BMW M3 Coupe 286 л.с. 5МКПП 3.0 л. c 1993 по 1995BMW M3 343 л.с. 6МКПП 3.2 л. c 2003 по 2006BMW M3 CSL 360 л.с. 6АКПП 3.2 л. c 2003 по 2004BMW M3 Coupe 420 л.с. 6МКПП 4.0 л. c 2007 BMW M3 Coupe 420 л.с. 7АКПП 4.0 л. c 2008 Это сухие данные с сайтов, может где то что то не правда Но какие то выводы можно сделать. БМВ в С54 из обьема 3,2 выташили по максимуму 360 л.с. (крутящий лень искать на весь список )У меня мотор стоит от 3,0 до 3,2 точного объема от мастера я не добился ))) с чипом. Это не М3 на дросселях, то есть гражданский автомобиль. Я имел недавно радость прокатится с 9-м Эвиком с наддувом 0,8 бар. (хозяина я знаю, его машина дуется 1,5 бар и едет до 12 секунд 402 м. то есть на 1,5 бар он бы меня понятно прикатал.)Это с его доработками около 280 сил. Я не собирался выкладывать это видео (было для домашнего архива). Каюсь... переципились с ним в городе. Виноват, не удержался. Прошу не судить строго.Вот результат В мою машину еще можно поставить по злее валы, перешить под них блок управления. Можно поставить рессивер побольше (сейчас М52). И еще ряд манипуляций с атмо мотором и она поедет веселее.Я не спорю и не доказую, что БМВ лучший автомобиль в мире. Он достойный автомобиль за свои деньги. И если брать Атмосферники любой марки, как правило в одном объеме БМВ всегда быстрее, а для драга- чем больше денег, тем быстрее. Один "Олег- купэ" чего стоит. Е30 2,0 турбо проехала с корветом 7,0 компрессор Как то так...Наша Харьковская Атмосферноя машина Е36 личный рекорд, который я помню 11,98 Вот он с СРТ http://www.youtube.com/watch?v=q77QOP0vhFcТак что у каждого свое мнение на этот счет Думаю ты много доводов в ответ можешь привести и тема будет без конечной Эт мы от новобранца требуем изречь "бмв - гомно" Не будет этого Так зачем было поднимать этот "бред" своими вбросами типа "икона Е36 лучше любой новой жопозки до 20куй"? при это ездить на ней каждый день жалко. Что по сути еще говорить, когда написано больше 60 страниц? Заставь себя почитать всю тему и будешь в курсеНе, не хочу на это тратит день )))"Такие вот писатели" в контакте сидят фоточки комментируют Не паркуйся возле школ)Со стороны виднее наверно, не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На сколько я знаю, у Олега 2.8Т Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я скажу тебе так... С тем, что в драге очень сложно бороться заднему приводу БМВ с полноприводной турбой, это безспорно....КАКОЙ НАФИГ ДРАГ???!!!!!!!!!!! :wacko: Я тебе о стритрейсинге писал и раллях, потом о покатухе, близкой к кольцевой, а ты мне про тупорылый дрЫг расписываешь... Это же полный ДАУНШИФТИНГ!EVO и STI- это не совсем гражданские машины, согласись. Их можно прировнять к топовой версии М3 у БМВ.Согласен. Только топовая М3 будет всю зиму в гараже стоять и весной встретит свою смерть в столбе (как большинство их таких... ), а СТИ и ЭВО будут всю зиму кайф владельцу давать, а летом - еще бОльший кайф. Да и по цене они пусть не на много, но дешевле(примерно в два раза...). Хотя и пафоса в комплектациях БМВе - гораздо больше и опции по-приятнее.БМВ М3BMW M3 200 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1986 по 1987BMW M3 194 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1987 по 1989BMW M3 215 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1989 по 1991Если судить чисто о мощностных ТТХ, то в эти года Тойота с 4аже снимала 140-165 л.с. с 1.6 объема. То есть япы перешагнули в стандартных моторах 100 л.с. с одного литра немного раньше БМВе. И стабильно раньше.Я не спорю и не доказую, что БМВ лучший автомобиль в мире. Он достойный автомобиль за свои деньги. И если брать Атмосферники любой марки, как правило в одном объеме БМВ всегда быстрее,Да ну?! А про Хонду ты слышал? А про Хонду С2000? Которая, кстати, и по рулежке даст фору БМВе, и по соотношению мощность/объем с атмосферника. 240 л.с. с 2.0 объема в ГРАЖДАНСКОМ АВТО С ЗАВОДА. Управляемость - ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ! Просто картинг на дороге! Смотрится - СЕКАС! Стоит дешевле, чем М3.а для драга- чем больше денег, тем быстрее. Один "Олег- купэ" чего стоит.А про это дерганье вообще не хочу говорить. Конструкторы ЭВО, СТИ и БМВе вырвали бы себе волосы на жоППе, если бы знали, для чего покупают эти машины в СНГ. Повторяю - я тебе писал про стритРакинг, ралли и близкие к кольцевым покатухи. Так что у каждого свое мнение на этот счет Думаю ты много доводов в ответ можешь привести и тема будет без конечной Ясен пень, что привел! БМВе - это ж ведь гавно! Но главный смысл ты все равно не услышал. Перечитай еще раз мое предидущее сообщение плиз. Особенно в конце. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foks 2013 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На сколько я знаю, у Олега 2.8Тсорри писал сначала за харьковскую Е30 потом олега (более выразительный пример) вставил, а цифорки не поменял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Кто на новенького, кто на новенького.... ?! Только по одному давайте Ребус, не перегружай ты так человека)Повторяю - я тебе писал про стритРакинг, ралли и близкие к кольцевым покатухи.Вот что из этого вчера получилось у бмв:http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rue#Post7817309Со стороны виднее наверно, не знаю.Ну хоть не из трамвая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foks 2013 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 КАКОЙ НАФИГ ДРАГ???!!!!!!!!!!!Я не правильно истолковал СтритРакинг. В стрите нормальная М3 уделает СТИ и ЭВО с заводскими настройками, я в этом уверенНо главный смысл ты все равно не услышал. Перечитай еще раз мое предидущее сообщение плиз. Особенно в конце. Ты об этом?В ближайшее время будет скорее всего Геометрия у нас в Запорожье на взлетке, приезжай, покажешь, что может "показать на деле" Е36 good.gif и ты поймешь, что любишь ее явно за что-то другое, а не за то, как она рулится. Хотя там как раз для БМВе все условия подходят, там и ходовые повороты, и прямики, где мотор решает, там вообще ближе к кольцу и я весной малость АХРЕНЕЛ от того, какие результаты показали 335-ая и 650-я в новых кузовах... ph34r.gif blink.gifА еще была в кузове Е30 325xi с полным приводом. Судя по видео ребят, которые ездят на такой в России, очень неплохо рулится и весьма интересная машина. Но все эти ТТХ и цены на з/части НИАЧЕМ, т.к. почему-то БМВдрочеры никак не признаются, за что на самом деле любят БМВе. laugh.gif "Если поставить правильную ходовку, приблежонную для кольца или слалома, а не стандартные "саксы" с ходом метровым, то показать что то можно, поверь. На том же Цивике 1,8 ездить противно, пломбы на рельсах выпадают. Первые пару часов, она прикольно рулится, а дальше реально кумарит своей жесткостью. Можно и на БМВ так ходовку настроить, и будет она рулится не хуже со своей развесовкой. Но и не забывай, что от "прокладки" в любом автоспорте многое зависит и машина не причем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти