Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да в том то и дело, что не нацелен. Смотрю в сторону Е46, но смущает задний привод , никогда не ездил на нем (москвич 412-тый не в счет).Поверь, если ты аккуратно ездишь и тем более с семьей медленно - ты особой разницы не заметишь. В теплое время чтобы зад занесло - это надо хорошо постараться, зимой - держится уверенно - главное старое доброе правило - никаких резких движений. Я когда толком не умел ездить - ездил зимой на w124 с автоматом и на хреновом амтеле - и ничего, выездил.. страшно конечно было, ибо весит он хорошо - его и в дождь трудно остановить да и абс не было, а оно как раз такие решает... Кроме зимы, задний привод - меня во всем устраивает. По-этому нацелен на покупку х5 е53 рестайл или нового х3 с "интуитивным" приводом, при обычном движении - задний привод, при необходимости - в миг стает полноприводной и вытягивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 не забывай учитывать цену авто и её обслуги, в чем лучше? В надежности, качестве металла? Да е30, возможно, е34, е39 будут лучше е46А ничего страшного, что Е34 и Е39 - это авто другого класса и сравнивать их с Е46 немного не корректно?Если говорить только о кузове, то, к примеру,ВАЗ 2109 1991го лучше по качеству металла ВАЗ 2006го года.Большинство 2109-99 200х годов уже варенные не 1 раз Давай абстрагируемся от ВАЗов и остального ширпотреба такого типа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А ничего страшного, что Е34 и Е39 - это авто другого класса и сравнивать их с Е46 немного не корректно?Давай абстрагируемся от ВАЗов и остального ширпотреба такого типа.Причем тут классы.. ой, в общем ты меня не понял. Ладно, забей.А ничего страшного, что это форум ВАЗа?) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2000 годов ... Сказать что она мего я тоже не могу ... Покупать её я бы не хотел ...Там немного ранее ты упоминал о двухмассовом маховике - почем комплект замены сцепы и маховика на БМВ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Причем тут классы.. ой, в общем ты меня не понял. Ладно, забей.Давай сравнивать сравнимое: Е30 с Е36, Е36 с Е46, а так же Е34 и Е39 - теперь расскажи что 20-ти летние ведра лучше их следующего поколения.А ничего страшного, что это форум ВАЗа?)Ничего страшного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тазодрочер 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Причем тут классы.. ой, в общем ты меня не понял. Ладно, забей.А ничего страшного, что это форум ВАЗа?)А ничего страшного, что это не меняет сути, нету разницы ? Уже не раз говорили, что здесь главное люди, а не то - на чем они ездят. Тут полфорума раскаывает на машинах далеких от ваза. Да и по твоей логике - тебя повесить мало, ава, подпись и в каждом сообщении о японо-консервах пишешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 вот е90 которую мы делали http://auto.ria.ua/auto_bmw_320_10771724.htmlпродана уже. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Давай сравнивать сравнимое: Е30 с Е36, Е36 с Е46, а так же Е34 и Е39 - теперь расскажи что 20-ти летние ведра лучше их следующего поколения.бехи СРАВнивайте без меня) Меня от них тошнит уже)а вообще 20ти летние ино-ведра дешевле в обслуге, много зч на разборках, лучше качество металла + особенное отношение к авто.. ностальжи. В общем наездникам этого не понять)Да и по твоей логике - тебя повесить мало, ава, подпись и в каждом сообщении о японо-консервах пишешь...найди примерздесь главное люди, а не то - на чем они ездят.таким как ты, на людей этого форума насрать. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А ничего страшного, что это не меняет сути, нету разницы ? Уже не раз говорили, что здесь главное люди, а не то - на чем они ездят. Тут полфорума раскаывает на машинах далеких от ваза. Да и по твоей логике - тебя повесить мало, ава, подпись и в каждом сообщении о японо-консервах пишешь...Вот зачем переходить на личности?Не устраивай срач.бехи СРАВнивайте без меня) Меня от них тошнит уже)а вообще 20ти летние ино-ведра дешевле в обслуге, много зч на разборках, лучше качество металла + особенное отношение к авто.. ностальжи. В общем наездникам этого не понять)Будь добр - пример 20-ти летних япономобилей с живым кузовом, в которое не нужно постоянно зарывать денег на ремонты, и на котором ты не испугаешься рвануть в поездку 5 тыс. км. за территорию Украины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Будь добр - пример 20-ти летних япономобилей с живым кузовом, в которое не нужно постоянно зарывать денег на ремонты, и на котором ты не испугаешься рвануть в поездку 5 тыс. км. за территорию Украины?Хеон, таких хватает. Ты сам это прекрасно знаешь, если ты настоящий автолюбитель, а не наездник. Хватает как в япономобилях, так и в немцомобилях. Зачем задавать такие вопросы? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти