Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Стоковый Cayenne Turbo S 2015 г.в. 570 сил и 800 Н•м до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч, расход 11,1 л Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Стоковый Cayenne Turbo S 2015 г.в. 570 сил и 800 Н•м до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч, расход 11,1 лЯ же не против, но прошу заметить, что если речь зашла за стоковость, то стоковый с сайта Стоковый Прискорення від 0 - 100 км/год 7,7 с (7,6 c з опцією Sport Chrono) - 2 113 800 грн.Cayenne Turbo S чисто на мой взгляд совсем не стоковая модель - 4 303 000 грн.Разница в цене два стоковых. Хотя напупа таким баклажкам 4,4 до 100 я х.з. Но если честно, то в потоке более мощная машина уменьшается в размерах в двое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Стоковый Cayenne Turbo S 2015 г.в. 570 сил и 800 Н•м до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч, расход 11,1 луже наказал шоли бумера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Я же не против, но прошу заметить, что если речь зашла за стоковость, то стоковый с сайта Стоковый Прискорення від 0 - 100 км/год 7,7 с (7,6 c з опцією Sport Chrono) - 2 113 800 грн.Cayenne Turbo S чисто на мой взгляд совсем не стоковая модель - 4 303 000 грн.Разница в цене два стоковых. Хотя напупа таким баклажкам 4,4 до 100 я х.з. Но если честно, то в потоке более мощная машина уменьшается в размерах в двое.Почему не стоковая? Это разные модификации одной и той же машины, там есть просто Cayenne, Cayenne GTS, Cayenne S, Cayenne Turbo Sуже наказал шоли бумера? А ты, показал бумерастам как Тавроном дрифтить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Почему не стоковая? Это разные модификации одной и той же машины, там есть просто Cayenne, Cayenne GTS, Cayenne S, Cayenne Turbo SТак Мка тоже модификация и совершенно не эксклюзивная, а поставлена на конвейер, с добавлением стероидов. А спортивные модели гавнБМВ в ДТМе гоняют. Так же эМ модификация наверное в два раза дороже чем первая в списке модификация. Но я же не против, что стоковый Кайен в два раза дороже чем стоковый Кайен, по цифрам приблизительно в таких же цифрах как стоковая эМка в два раза дороже стоковой модели.Если верить прайсу Баварии то Х5М всего лишь 2850297,00 грн, хотя уверен что опциями там добивается столько же. А самый стоковый Х5 1 392 474,00грн, т.е. в два раза дешевле чем его модификация эМ.Воообщем нищеброды в БМВ. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Почему не стоковая? Это разные модификации одной и той же машины, там есть просто Cayenne, Cayenne GTS, Cayenne S, Cayenne Turbo SА ты, показал бумерастам как Тавроном дрифтить?зачем? наказыватель бмв ведь ты, наверно в кругу бмводов нагоняешь страх и ужас москвичом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 зачем? наказыватель бмв ведь ты, наверно в кругу бмводов нагоняешь страх и ужас москвичом Так а кому ты показывал как дрифтить нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Так а кому ты показывал как дрифтить нужно?я? показывал? дрифтить на переднем приводе это как наказывать бмв москвичом выдохни, снова завёлся бука, я ж шутю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 То кому ты там доказывал, мне не не известно, да и не интересно. Я не трогаю пока меня не трогают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Стоковый Cayenne Turbo S 2015 г.в. 570 сил и 800 Н•м до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч, расход 11,1 лДа и разница в цене как бэ полтора ляма.Мне другое интересно, они с мотором не обосрутся как было с N63 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти