Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Наверное , сначала надо знать как тормозит и управляется Эта Камара, А в основе наших мнений застрял чёткий стереотип того что американцы не едут , не управляются и не тормозят. При этом жрут ведро бензина на километр, выплёвывая его из вызлопной прямо на дорогу.Это не так, далеко не так.И только все сильная колесница Асириса едет и обгоняет всё на своём пути. Это стереотип сельских девочек и ПТУшных мальчиков. Любой топовый серийный америкос нагнёт как девочку любое топовое БМВ и прочеий авди-мерседес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 У Воина походу звездный час Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Походу каждый новенький на этом форуме просто не может удержаться,что бы в очередной раз не подуинуть "аргументов" на вентилятор. Каждый раз захожу и все без изменений,хоть что-то в стране стабильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Дмитрий деревенскиЕсть куча вопросов:Спорим на литр кваса, что не уделает? Ещё не придумали серийное БНВ, будь оно хоть трижды МММММММММММММ, которое способно уделать CAMARO ZL-1 Хоть ты это БМВ всего с колёс до крыши буквочкой М разресуй :D с мотором 6.2 (по моему ..да еще с компрессором..) если сделают даже таврию 6.2 турпо, то она порвет всех)а дизельное камаро как едет?) Изменено 15 июня, 2015 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Апача. Уже придумали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Походу каждый новенький на этом форуме просто не может удержаться,что бы в очередной раз не подуинуть "аргументов" на вентилятор. Каждый раз захожу и все без изменений,хоть что-то в стране стабильно Так при чем тут стана и стабильность. Просто бмв - гомно. Это постулат. Он не может измениться. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Так при чем тут стана и стабильность. Просто бмв - гомно. Это постулат. Он не может измениться. Мы уже вроде с тобой обсудили и пришли к общему знаменателю по вкусам о том что не является говном в этом говняном мировом автопроме. А тема приятно радует,тут всегда все стабильно бмваудимерседесжигулияпыамерикос дрочеры и ихние оппоненты по спорубмваудимерседесжигулияпыамерикос дрочеры и все стабильно и все как всегда,уже на протяжении "миллионов" страниц Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Мы уже вроде с тобой обсудили и пришли к общему знаменателю по вкусам о том что не является говном в этом говняном мировом автопроме. А тема приятно радует,тут всегда все стабильно бмваудимерседесжигулияпыамерикос дрочеры и ихние оппоненты по спорубмваудимерседесжигулияпыамерикос дрочеры и все стабильно и все как всегда,уже на протяжении "миллионов" страниц Знаменатели знаменателями, но бмы - гомно все равно. Даже Таврия и Полонез, лучше. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Знаменатели знаменателями, но бмы - гомно все равно. Даже Таврия и Полонез, лучше.Та ради Бога,мне как соловью. Говно не говно пофиг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VETTE 1 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) :D с мотором 6.2 (по моему ..да еще с компрессором..) если сделают даже таврию 6.2 турпо, то она порвет всех)а дизельное камаро как едет?)При чём здесь компрессор. На Нюрике компрессор мало что решает, и на всех остальных треках тоже.Мы же говорим о управляемости и торможении? Ведь в этом, на сколько я понял, сильно БМВ? Ну так Камаро весит больше 1800 кг. При этом на Нюрке результат 7:41 , что лучше чем Lamba Murcilago LP640 и на секунду медленнее Mersedes SLS AMG. Все эти машины в трое, а то и в четверо дороже Сamaro ZL-1 , а говоря про БМВ , то где оно там вообще ? Есть ещё Camaro SS 1LE это заводская версия с более жёсткой подвеской от ZL-1 мотор без компрессора , стандартный 6,2 430 л.с. На треках едет почти как ZL-1Camaro Z/28 2014 7:37То же самое про Шелби ГТ500 , результат на треках очень и очень не плох , на Нюрике 7:39, на Лагуне 1:38, на VIR 3:00Модель 2011 года с заводским тест пилотом VIR проехала за 2:58Довольно не плохо для машины весом в 1750 кг с задним мостом как в ВАЗ 2107 О Корветах и Вайперах, я думаю, говорить вообще безсмысленно. Изменено 16 июня, 2015 пользователем VETTE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти