БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

у меня работает,даже вот еще раз проверил

Фигня какая-то.

post-6976-1445883406.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то.

Да то видимо авто запретил для мобильных устройств просмотр(((

А смотришь через приложение Ютуб?или через простой браузер?

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена цепи мотора N63B44 в BMW 750i. По официальной сервисной процедуре занимает 5 дней

https://youtu.be/TAnc3mHF7x0

У меня одного впечатление, что они не цепь меняли, а капремонт мотора делали :wacko:

Фигня какая-то.

У меня всё работает :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного впечатление, что они не цепь меняли, а капремонт мотора делали :wacko:

там, по идее, со съемом коленвала цепь меняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена цепи мотора N63B44 в BMW 750i. По официальной сервисной процедуре занимает 5 дней

https://youtu.be/TAnc3mHF7x0

Аааааааааааааааа, ну гомно же. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да то видимо авто запретил для мобильных устройств просмотр(((

А смотришь через приложение Ютуб?или через простой браузер?

Через приложение,вечером на компе погляжу,а то аж заинтриговали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через приложение,вечером на компе погляжу,а то аж заинтриговали.

Сейчас сам попробую через мобильное,теперь интересно почему не воспроизвело)) :D

Проверил,для мобильных отключен доступ(((

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А чего тут удивляться?

Мой знакомый мастер осуществлял замену цепи и цепного механизма на 220м Мерсе 2010 года. Эта процедура длилась больше недели. Просто так цепь там не поменяешь - это тебе не Жигули!!! Там надо вынять мотор, полностью его разобрать , расклепать старую цепь и заклепать новую. То есть выходит частичная капиталка. Косяков по заводу достаточно для машины за 40000 баксов. Такое ощущение , что заводом вообще не предусмотрена замена цепного механизма. Машина прошла всего 140000 км. :(

Такая работа на сервисе стоит около 2000 евро. Современные машины все одноразовые, к сожалению это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут удивляться?

Мой знакомый мастер осуществлял замену цепи и цепного механизма на 220м Мерсе 2010 года. Эта процедура длилась больше недели. Просто так цепь там не поменяешь - это тебе не Жигули!!! Там надо вынять мотор, полностью его разобрать , расклепать старую цепь и заклепать новую. То есть выходит частичная капиталка. Косяков по заводу достаточно для машины за 40000 баксов. Такое ощущение , что заводом вообще не предусмотрена замена цепного механизма. Машина прошла всего 140000 км. :(

Такая работа на сервисе стоит около 2000 евро. Современные машины все одноразовые, к сожалению это факт.

А шо это за 220 за сорокет баксов? Он что новый так не стоил,что бу сейчас так не стоит.

Как по мне то машина феерическое говно,именно этот кузов,ни от одного знакомого доброго слова о этой машине слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо это за 220 за сорокет баксов? Он что новый так не стоил,что бу сейчас так не стоит.

Как по мне то машина феерическое говно,именно этот кузов,ни от одного знакомого доброго слова о этой машине слышал.

Сори , обшибочка вышла, уточнил, оказывается W221 тот? что с движком V6 на 3,5 литров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти