БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как он не сказал: "бмв не купил — знач не мужик" "только бмв машина а всё остальное так себе" Или "машины делятся на БМВ и всё остальное". Если ты не купил БНВ, то ты не понял смысел жЫзни, и вообще ни в чём не разбираешься. :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.

Сначала быль - АВТ Бавария, было лет 10 назад, парень тащит на тележке двигатель, у него спрашивают что?-Замена масла - Z4. :D.Из опыта общения с моими мастерами- Е 34- Е39 у всех конструктивный прой... проблем - выгнивают в районе поддомкратников - машина тяжелая, метал в этих местах слабый и "вишенка на торт" - гениальные конструкторы знали об этом и задули пеной для придания жесткости, а она нихрена на впитывает влагу и не работает как усилитель коррозии. :lol: У кого стоит вебасто с завода - в тишине слышно как там ржавчина обгладывает кузов.Передняя кромка капота, задняя кромка багажника ржавеет изнутри, такая же проблема с колесными арками - для "усиления эффекта" заводчане сделали там полочки где совсем не скапливается влага плюс наш песочек с солью и прочим дерьмом.По электрике - напихано немерено.Пока была новая все работает, но с годами у всех этих моделей вылазят косяки что просто капец. Нормально, когда с утра пришел а акумулятор сдох.Еще одна быль: есть знакомый е39, после покраски, вымыл мафинку и стоит дрочит-там пылинку сдует, тут тряпочкой вытрет.Сверху сидит голубь и заинтересовано смотрит на этот цирк.Затем наверно утомило его это - начинает двигаться по проводочку и прицелившись бомбит зараза на самый центр крыши.Владелец в обмороке все на асфальте от хохота.такое впечатление что это не голубь был а летающая корова. :D А вообще БМВ нормальная машина, износил в свое время три штуки и тройку и эмку и пятерку, правда понтов много вокруг, а так добротная немецкая машина, как впрочем и другая немецкая техника.(Хотя.... - "нет настоящего японского качества"(с)) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samsung и BMW работают над искусственным интеллектом для автомобилей будущего

BMW - Изображение

Не так давно Samsung объявила о намерении создать команду, которая сфокусируется на исследовании возможности внедрения технологий компании на автомобильный рынок. В особенности это касается разрабатываемых технологий автоматического вождения. На днях стало известно о том, что Samsung объединится с немецким автоконцерном Изображение для совместной работы над созданием искусственного интеллекта для самоуправляемых автомобилей, за которыми, по мнению обеих корпораций, стоит будущее автомобилестроения.

Изображение

Samsung, Изображение и Panasonic объединят усилия для разработки "умных" ассистентов для автомобилей будущего. Такие ассистенты смогут распознавать голос водителя и оперативно реагировать на соответствующие голосовые команды, примерно как нынешние Siri или Cortana. Уже в современных дорогих автомобилях от Mercedes и Изображение можно отдавать простые голосовые команды, однако функциональность таких программ ограничена, что и планируется исправить в ближайшем будущем.

Триумвират компаний-гигантов также скоординирует труды с Nuance Communications, известнейшим разработчиком технологий распознавания речи (в прошлом году Samsung намеревалась приобрести Nuance) и создателями голосового ассистента Siri от Apple.

Изображение

Напомним, что Samsung уже объединяла усилия с Изображение . Результатом сотрудничества стало создание аккумуляторов для линейки электромобилей от немецкого автогиганта. Поэтому работать вместе этим компаниям не впервой. Увидеть плоды совместных трудов Samsung, Изображение , Panasonic и Nuance мы сможем ещё не скоро, однако в высоком качестве продукта Изображение сомневаться не приходится.

Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good::yahoo: :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера гляди чьо нашел :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера гляди чьо нашел :yahoo:

Так было ж :pardon: В прикольных видеороликах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так было ж :pardon: В прикольных видеороликах

Пардон, я в цивилизацию неделю назад вернулсо. Лень старые записи пересматривать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samsung и BMW работают над искусственным интеллектом для автомобилей будущего

BMW - Изображение

Не так давно Samsung объявила о намерении создать команду, которая сфокусируется на исследовании возможности внедрения технологий компании на автомобильный рынок. В особенности это касается разрабатываемых технологий автоматического вождения. На днях стало известно о том, что Samsung объединится с немецким автоконцерном Изображение для совместной работы над созданием искусственного интеллекта для самоуправляемых автомобилей, за которыми, по мнению обеих корпораций, стоит будущее автомобилестроения.

Изображение

Samsung, Изображение и Panasonic объединят усилия для разработки "умных" ассистентов для автомобилей будущего. Такие ассистенты смогут распознавать голос водителя и оперативно реагировать на соответствующие голосовые команды, примерно как нынешние Siri или Cortana. Уже в современных дорогих автомобилях от Mercedes и Изображение можно отдавать простые голосовые команды, однако функциональность таких программ ограничена, что и планируется исправить в ближайшем будущем.

Триумвират компаний-гигантов также скоординирует труды с Nuance Communications, известнейшим разработчиком технологий распознавания речи (в прошлом году Samsung намеревалась приобрести Nuance) и создателями голосового ассистента Siri от Apple.

Изображение

Напомним, что Samsung уже объединяла усилия с Изображение . Результатом сотрудничества стало создание аккумуляторов для линейки электромобилей от немецкого автогиганта. Поэтому работать вместе этим компаниям не впервой. Увидеть плоды совместных трудов Samsung, Изображение , Panasonic и Nuance мы сможем ещё не скоро, однако в высоком качестве продукта Изображение сомневаться не приходится.

А тем временем: В 2015 році Ford встановив рекорд за обсягом нових патентів

http://www.mashyna.com.ua/v-2015-rotsi-for...novyh-patentiv/

Бмв разрабатывает - другие уже продают

http://www.mashyna.com.ua/zayavka-na-majbutnye/

Изменено пользователем maxxxtor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В BMW нaмeкнули, чтo лучшим пoдapкoм к cвoeму 100-лeтию, кoтopoe aвтoпpoизвoдитeль будeт oтмeчaть в этoм гoду, cтaнeт кoнцeпт-кap c cиcтeмoй aвтoнoмнoгo упpaвлeния.Пo cлoвaм pукoвoдитeля oтдeлa пpoдaж и мapкeтингa Янa Рoбepтcoнa, этa cиcтeмa cтaнeт «пpoблecкoм в будущee бaвapcкoгo бpeндa».
Пo cлoвaм Рoбepтcoнa, cиcтeмa мoжeт быть дoвeдeнa дo cepийнoгo пpoизвoдcтвa в тeчeниe дecяти лeт, нo ecть и дpугиe фaктopы, кoтopыe мoгут пpивecти к зaдepжкe выхoдa нa pынoк тaкoй cиcтeмы eщe нa пять-шecть лeт. Одним из тaких фaктopoв, cчитaeт чинoвник, являeтcя мopaльнaя дилeммa.
«Пpeдcтaвьтe ceбe cитуaцию, кoгдa гpузoвик дoлжeн вoт-вoт вpeзaтьcя в вaш aвтoмoбиль. Сиcтeмa мoжeт пpинять paзныe peшeния: oтклoнитьcя oт тpaeктopии или, вoзмoжнo, вpeзaтьcя в дpугoй aвтoмoбиль или в пeшeхoдa – и этo мoжeт кoгo-тo убить. А, вoзмoжнo, кoмпьютep пpимeт peшeниe ничeгo нe пpeдпpинимaть, чтoбы избeжaть cepьeзных пocлeдcтвий. Тaкиe пpoблeмы дoлжны быть peшeны дo тoгo, кaк cиcтeмa будeт гoтoвa для пpoизвoдcтвeнных aвтoмoбилeй», - цитиpуeт Рoбepтcoнa бpитaнcкий Autocar.

Пo пpoгнoзaм чинoвникa, нaибoлee вepoятнo, чтo в пoлнocтью гoтoвoм для cepийных aвтoмoбилeй видe «aвтoпилoт» будeт гoтoв гдe-тo к 2030 гoду.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти