Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какой принцип сделать по назначению модераторов?Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@ Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО. Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах. Темы тереть- последнее дело. а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем Тебе нравится читать такие посты?Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто Пока тупил на старой работе - не удавалось.Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 хоть кому то "стало краще" Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже. Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто что скажет про е90?какая их цена правильная?))Там ценники 20+ за хорошую комплектацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 а бмв также как мерседесы гниют? Был у знакомого мастера, у него Вито с открытым капотом стоял. Так он весь пузыриный снутри, капот всмыслеТы не сравнивай коммерческий транспорт, который накатывает в Германии 500-600 тысяч за 3-4 года в лучшем случае, а потом приезжает к нам и сматывается до 120 тысяч, с легковым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Говорит... То такое. Пока сам не сталкивался - все эти разговоры...Ты считаешь дорого заплатить 200 уй за оригинальные тормозные диски с колодками? При этом их ресурс: диски 200 тысяч, колодки - 60 тысяч.ну хз 200 у.е. за сколько ??? Если за 4 то это шара ... Но это как бы самая минимальная проблема которая ест плешь ...а бмв также как мерседесы гниют? Был у знакомого мастера, у него Вито с открытым капотом стоял. Так он весь пузыриный снутри, капот всмыслеДеман ты меня просто поражаешь своими постами, ну реально поражаешь ... Вито все признали машинами которые гниют что капец ... (про первые модели так точно) 2000 Годов найти не гнилую проблематично и не просто ржавую, а именно гнилую ... А все кузова легковушек цинкуются или лудятся ... И пока её не стукнешь она о себе знать не даст !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ну хз 200 у.е. за сколько ??? Если за 4 то это шара ... Но это как бы самая минимальная проблема которая ест плешь ...Пардон - за пару передних писал. Задние на бусах по ходу вечно могут ездить.Вито все признали машинами которые гниют что капец ... (про первые модели так точно) 2000 Годов найти не гнилую проблематично и не просто ржавую, а именно гнилую ...Я могу кучу гнилых примеров показать и с Т4. Вот почему я и писал про покупку изначально живой машины, а не "не бит, не крашен" на базаре. Это коммерческий транспорт - немцы не закладывали в их кузова ресурсы двух-трех моторов, как оно у нас обычно ездит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я могу кучу гнилых примеров показать и с Т4. Вот почему я и писал про покупку изначально живой машины, а не "не бит, не крашен" на базаре. Это коммерческий транспорт - немцы не закладывали в их кузова ресурсы двух-трех моторов, как оно у нас обычно ездит.Ну не скажи ... Т4 боле устойчивые чем Вито ... Гнылых вито намного больше чем Т4 ... Про поводу покупки изначально живой машины это уже аккордион ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ну не скажи ... Т4 боле устойчивые чем Вито ... Гнылых вито намного больше чем Т4 ... Про поводу покупки изначально живой машины это уже аккордион ...Аккордион - это когда сосед-родственник-знакомый рассказывает, что какая-то машина нифига не оправдала надежд))А про Т4 я тебе могу много секретов рассказать о разных вариантах их заводской покраски и обработки. Как по мне, то одинаково на дорогах гнилых бусов, но не Виваро-Траффик-Примастар - они кузовами не страдают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Аккордион - это когда сосед-родственник-знакомый рассказывает, что какая-то машина нифига не оправдала надежд))А про Т4 я тебе могу много секретов рассказать о разных вариантах их заводской покраски и обработки. Как по мне, то одинаково на дорогах гнилых бусов, но не Виваро-Траффик-Примастар - они кузовами не страдают.И чем эти секреты помогли? А про вивары не пришло их время еще ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 И чем эти секреты помогли?Ну на чьей машине немец изначально не зажал денег на краску и обработку - помогли, а те, у кого бубновый, уставший грузовик, купленный на фирму за минимальные гроши - те вместе с Вито в очереди на поварку-покраску стоят. Хватит про бусы.Давайте лучше про Е46/Е90 и W203/W211 дизельные универсалы поговорим. Мерс знаю и все устраивает, но хочется попробовать что такое БМВ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Мерс знаю и все устраивает, но хочется попробовать что такое БМВ...я бы катался на Мерсе и даже не задумывался об этом) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) А вот ,не?Полный привод Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Dem@n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 я бы катался на Мерсе и даже не задумывался об этом)Ага 100% Мерс, решает ... Все хотят мерс ... Доводы, где блин ваши доводы ... Мерс мягче, бимер жестче ... Что все хотят мягкости ??? У меня кум себе постаил Б6 по кругу зимой просто зубодробилка... Но когда предлагаешь скинуть и поставить Б4 то посылает тебя в опу и говорит дальше только Б8 или кони ... Сцепа жеще но многим по кайфу такое ... и не понимают когда наступаешь на педаль сцепы, а такое ощущение что вступил в говно ...А вот ,не?Полный привод Дорого и серого цвета !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти